- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Планирование воспитатльно-образовательной работы по теме Квартира
Планирование воспитатльно-образовательной работы по теме Квартира
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бантуш В.В. |
Дата | 11.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Понедельник 23.11.2015
Тема месяца, недели, дня «квартира, мебель, материалы»
Время
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
7.00 - 9.00
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.
Утренняя гимнастика по плану
Беседа с детьми: «Мебель в нашем доме».
Цель: Обогащать знания детей о мебели. Развивать речь, умение высказываться полными предложениями. Закреплять умение выслушивать рассказ ребенка до конца, не перебивая его.
Дидактическая игра «Для чего?». Цель: учить определять и называть назначение предметов мебели.
«Чтение отрывка из стихотворения «Кем быть? » В. Маяковский (о столярах и плотниках) Цель: Познакомить детей с литературным произведением. Развивать умение детей отвечать на вопросы педагога о прочитанном; речь. С подгруппами детей
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
внести:
фотографии людей разного возраста и пола для рассматривания
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Непосредственно образовательная деятельность
9.00 -915,
9,25-9,40
Музыка по плану специалиста
Художественное творчество. Рисование.
Тема «коврик для зайчат» Цели: учить детей украшать предметы прямоугольной формы, чередуя круги и линии (с помощью кисточки и красок); последовательно пользоваться красками двух цветов; самостоятельно придумывать узор и располагать его по всей поверхности предмета, воспитывать отзывчивость и доброту( стр 13 Колдина папка)
Прогулка
10.10 - 12.05
Наблюдение за синицей Цель: углублять представление о синицах. Приметы: птицы запели в дождь - к ясной погоде; птицы хохлятся - к ненастью; если синичка с утра начинает пищать, ночью будет мороз.
Подвижные игры «Снег кружится».
Цели: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.
Трудовая деятельность
Сгребание снега на участке в определенное место. Цель: учить выполнять коллективные поручения.
«Попади в цель».
Цель: развивать меткость, глазомер.
С подгруппами .
Подвижные игры по выбору детей. Выносной материал - вертушки, лопаты.
Подвижные игры по выбору детей.
Самостоятельная деятельность детей на участке.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 - 15.00
совершенствовать КГН ,элементарные правила поведения за столом, расширять словарный запас детей , представление о полезной пищи.
Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)
Вторая половина дня
15.00 - 16.30
Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки.Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.
Предметы мебели Цель: знакомство с названиями предметов мебели, уточнение названия мебели; соглосаование словом «один», «много» с существительными в единственном и множественном числе ( стр 30 лексические темы)
Сюжетно-ролевая игра«Детский сад»
Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт д. сада.
Д/и «Поручение»
Цель: учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер). Продолжать знакомить с расположением групповой комнаты, предметами вещами, которые в ней находятся
С подгруппами детй
Прогулка
16.30 - 18.45
Наблюдение за сорокой
Задачи: развивать логическое мышление; формировать причинно-следственные связи и закономерности в природных явлениях; расширить представления о перелетных птицах; знакомить с народными приметами о птицах.
Задание: вспомнить русские народные сказки, в которых упоминается сорока-белобока.
Приметы: птицы ощипываются - к дождю.
Планирование воспитательно-образовательной работы
Вторник 24.11.2015
Тема месяца, недели, дня «квартира, мебель, материалы»
Время
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
7.00 - 9.00
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.
Утренняя гимнастика по плану
Беседа с детьми «Моя комната».
Цель: Формировать умение детей совместно с педагогом составлять небольшой рассказ о своей комнате. Развивать память, речь. Закреплять название мебели, ее назначение.
Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.
Рассматривание иллюстраций «Мебель». Цель: Расширять знания детей о мебели.
Чтение отрывка стихотворения С.Я.Маршака «Откуда стол пришел.» Цель: учить детей слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию. Трудовое поручение - ремонт книг.
Настольные игры «Мозаика», «Пазлы».
Цель: развитие мышления и моторики рук.
Работа с деревянным конструктором.
Цель: развитие пространственного воображения.
Непосредственно образовательная деятельность
9.00 -915,
9,25-9,40
Развитие речи.
Тема «Катино новоселье»
Цель: продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их функциями и назначением; учить сравнивать предметы, находить в них сходство и различие ; уточнить названия предметов мебели, учить понимать обобщающее слово «мебель», активизировать словарь детей знакомыми словами, учить согласовывать слова в предложении; воспитывать бережное отношение к предметам - мебели; ( стр 19 Г.Я. Затулина Развитие речи дошкольников)
Физкультура Задачи. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. 1-я часть. Ходьба и бег по кругу, выложенному кольцами (от кольце-броса): ходьба - примерно три четверти круга и бег - полный круг: остановка, поворот в другую сторону, повторение упражнений. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кольцом. 1. И. п. - ноги на ширине ступни, кольцо в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, передать кольцо в левую руку. Опустить руки через стороны вниз. Поднять руки через стороны вверх, передать кольцо в правую руку. Опустить руки через стороны вниз (4-5 раз). 2. И. п. - ноги на ширине ступни, кольцо в согнутых руках у груди. Присесть, кольцо вынести вперед, руки прямые. Встать, вернуться в исходное положение (4-5 раз). 3. И. п. - стойка на коленях, кольцо в правой руке. Поворот вправо, положить кольцо у носка правой ноги, выпрямиться. Поворот вправо, взять кольцо, выпрямиться, кольцо в левую руку. То же влево (по 3 раза). 4. И. п. - ноги слегка расставлены, руки произвольно, кольцо на полу у ног. Прыжки на двух ногах вокруг кольца в обе стороны; между серией прыжков небольшая пауза (по 2 раза). Основные виды движений. Равновесие. "Перешагни - не наступи" Прыжки. "С пенька на пенек".
Подвижная игра "Найди свой цвет". 3-я часть. Игра малой подвижности по выбору детей.
Прогулка
10.10-12.05
Наблюдение за голубями, ГаЛКАМИ
Задачи: уточнить представление детей об изменении образа жизни птиц осенью; установить связи между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц.
Опыт по полету перышек. Какие перья лучше летают в воздухе, почему?
Дидактическая игра «Третий лишний» (птицы). Цель: закреплять знания детей о многообразии птиц
Трудовая деятельность
Расчистка кормушек от снега, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.
Подвижные игры «Снежная карусель», «Ловишки».
Цели: учить быстро, действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега.
«Самым ловким окажись!».
Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость.
.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 - 15.00
Чтение загадок про мебель. Цель: развитие логического мышления.
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду, выворачивать вещи налицо. Игра с одеялом «Кто быстрее спрячется?»
Вторая половина дня
15.00 - 16.30
Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки. Цель: :формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению
Тема «Расположение мебели в комнате» Цель: расширение и активизация словаря по теме ; обучение употреблению предлогов «около» и «рядом» по образцу ( стр 31 лексические темы)
Чтение сказки Л.Толстого «Три медведя». Цель: учить детей слушать текст, учить пересказывать. Беседа «Мебельный магазин». Цель: рассказать детям о назначении магазина. Трудовое поручение - уборка игрушек по местам.
Конструктивная деятельность «Кровать для куклы Маши».
Цель: Формировать умение детей выбирать строительный материал для постройки. Развивать фантазию, творческое воображение, умение играть рядом, не мешая друг другу. Закреплять знания о геометрических телах, цвете. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой.
Прогулка
16.30 - 18.45
Наблюдение за снегирями Приметы: снегирь под окном чирикает - к оттепели.
Дидактическая игра «Птицы (звери, рыбы)».
Цель: закреплять умение классифицировать и называть животных, птиц, рыб.
Подвижная игра «Веселый мяч». Цель: закрепить знание слов в игре.
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Планирование воспитательно-образовательной работы
Среда 25.11.2015
Тема месяца, недели, дня «квартира, мебель, материалы»
Время
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
7.00 - 9.00
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.
Утренняя гимнастика по плану
Артикуляционная гимнастика. Беседа «Предметы мебели». Цель: учить называть и сравнивать предметы мебели в группе.
Дидактическая игра «Один - много». Цель: учить образовывать множественное число существительных в И.п и Р.п..
Сюжетная игра «Мебельный магазин».
Цель: Продолжать расширять знания детей о мебели, о ее предназначении и свойствах, из чего она сделана. Обогащать игровой опыт.
Шнуровки.
Цель: Формировать умение детей выполнять шнуровку. Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность.
Раскраски «Мебель».
Цель: Формировать умение детей раскрашивать предмет не выходя за контур. Развивать умение правильно держать карандаш; мелкую моторику рук, усидчивость.
Непосредственно образовательная деятельность
9.00 -915,
9,25-9,40
Музыка по плану специалиста
Художественное творчество. Аппликация .
Тема: «Одеяльце» Цель: продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги; учить составлять на квадратном листе бумаги узор из кругов, чередуя их по цвету; учить громко и четко произносить слова песни; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим
Прогулка
10.00-12.05
Наблюдение за одеждой взрослых и детей
Задачи: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе (холод заставляет диких животных отрастить длинную шерсть, появление снега приводит к изменению окраски зверей для защиты от врагов; человек тоже готовится к холодной зиме - одежда, пища, жилище); закрепить знания о классификации одежды по сезонам..
Дидактическая игра «Кому что нужно?».
Цели: упражнять в классификации предметов; вырабатывать умение называть предметы, необходимые людям определенной профессии.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
Предложить покормить птичек хлебушком.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
«Воробышки и автомобиль»
Цель:Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
С-р игра:«Семья»
Распределение ролей, доводить игру до логического конца.
ТРУД Сбор игрушек на участке.
Продолжать воспитывать желание участвовать в труде.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ
С помощью палочки или мела нарисовать (лужи, солнышко, домик, заборчик).
Выносной материал:кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 - 15.00
Беседа «Поведение за столом».Цель: формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, упражнять детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом
Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)
Вторая половина дня
15.00 - 16.30
Оздоровительная гимнастика, ходьба помассажной дорожки Цель: формировать представление о необходимости закаливания.
Дидактическая игра «Собери картинку. Мебель». Цель: Формировать умение детей собирать картинку из трех, четырех частей. Развивать логическое мышление, моторику рук. Закреплять знания детей о посуде
Конструктивная деятельность из кубиков «Мебель»..
Цель: Формировать умение детей строить мебель из кубиков по показу педагога. Развивать моторику рук, логическое мышление, память. Закреплять знания о геометрических телах (куб, кирпичик, призма). Воспитывать интерес к конструктивной деятельности
Игры в коррекционной зоне
Прогулка
16.30- 18.45
Наблюдение за кошкой Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.
Ход наблюдения
Мягонькие лапки,
А в лапках - цап-царапки.
Обратить внимание детей на настороженные уши у кошки - она может улавливать любой шорох. У кошки большие глаза, которые хорошо видят в темноте. Она чувствует - холодная или горячая пища. У кошки мягкие подушечки на лапках. Она может тихо, не слышно подкрадываться. Показать детям, как кошка лазает по забору, дереву выпуская когти.
Отворилась тихо дверь,
И вошел усатый зверь.
Сел у печки, жмурясь сладко,
И умылся серой лапкой.
Берегись мышиный род,
На охоту вышел кот.
Трудовая деятельность
Сгребание снега для строительства снежного домика для куклы. Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.
Подвижная игра «По трудной дорожке».
Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.
Выносной материал
Лопатки, формочки для игры со снегом, медали для подвижной игры, кукла, одетая по погоде.
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Планирование воспитательно-образовательной работы
Четверг 26.11.2015
Тема месяца, недели, дня «квартира, мебель, материалы»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
7.00 - 9.00
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.
Утренняя гимнастика по плану
Артикуляционная гимнастика.
Беседа «Мебель для спальни». Цель: определить и назвать мебель для спальни.
Дидактическая игра «Назови наоборот». Цель: упражнять детей на подбор слов антонимов.
Ситуативный разговор «Правила общения со взрослыми». Цель: воспитывать уважение к старшим. Разрезные картинки. Цель: учить собирать целое из частей.
Мелкий конструктор «Собери фигуру».
Дидактическая игра «Отбери лишнее».Цель: закрепить знания детьми обобщающих слов.
Непосредственно образовательная деятельность
9.00 -915,
9,25-9,40
Познавательное развитие. ФЭМП
Тема Число и цифра 3. Цель: закрепить умение детей устанавливать соответствия между множествами , считать до 3; познакомить с наглядным обозначением числа - цифрой 3; закреплять умение классифицировать предметы по форме и цвету; умение составлять целое из частей( стр 40 математика )
Физкультура Задачи. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. 1-я часть. Ходьба и бег по кругу, выложенному кольцами (от кольце-броса): ходьба - примерно три четверти круга и бег - полный круг: остановка, поворот в другую сторону, повторение упражнений. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кольцом. 1. И. п. - ноги на ширине ступни, кольцо в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, передать кольцо в левую руку. Опустить руки через стороны вниз. Поднять руки через стороны вверх, передать кольцо в правую руку. Опустить руки через стороны вниз (4-5 раз). 2. И. п. - ноги на ширине ступни, кольцо в согнутых руках у груди. Присесть, кольцо вынести вперед, руки прямые. Встать, вернуться в исходное положение (4-5 раз). 3. И. п. - стойка на коленях, кольцо в правой руке. Поворот вправо, положить кольцо у носка правой ноги, выпрямиться. Поворот вправо, взять кольцо, выпрямиться, кольцо в левую руку. То же влево (по 3 раза). 4. И. п. - ноги слегка расставлены, руки произвольно, кольцо на полу у ног. Прыжки на двух ногах вокруг кольца в обе стороны; между серией прыжков небольшая пауза (по 2 раза). Основные виды движений Упражнения: ходьба по доске, прыжки со скамейки, прыжки на месте. С мячом - катание в ворота; в прямом направлении, вокруг предметов (кегли, кубики, стулья). Подвижные игры: "Наседка и цыплята", "Лохматый пес", "Найди свой домик"Подвижная игра "Найди свой цвет". 3-я часть. Игра малой подвижности по выбору детей.
Прогулка
10.00-12.05
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПРОХОЖИМИ В ОСЕННЕЙ ОДЕЖДЕ Цель: Развивать предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
«Путешествие на корабле» Цель:Учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи.
По ровненькой дорожке»
Цели:Научить ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом.
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Шагают наши ножки, раз - два, раз - два.
(«пружинка» на двух ногах с продвижением вперед)
Ой камни, ой камни, бух упали в яму.
(присесть на корточки)
Раз - два, раз - два, вылезли из ямы(поднимаются)
Я иду и ты идешь
Я иду и ты идешь - раз, два, три. (Шагаем на месте.)
Я пою и ты поешь - раз, два, три. (Хлопаем в ладоши.)
Мы идем и мы поем - раз, два, три. (Прыжки на месте.)
Очень дружно мы живем - раз, два, три. (Шагаем на месте.)
ТРУД
Подмести беседку.
Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ «Мы топаем ногами».
Цели:Упражнять в построении в круг,приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу, развивать ловкость координацию движений
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем.
«
ИНДИВИДУАЛЬНАЯРАБОТА
Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли)
Развивать чувство равновесия,
ловкость.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ
Игры детей с выносным материалом.
Выносной материал: кегли и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 - 15.00
совершенствовать КГН ,элементарные правила поведения за столом, расширять словарный запас детей , представление о полезной пищи.
Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)
Вторая половина дня
15.00 - 16.30
Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки Цель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению
Чтение стихотворения А.Барто «Хромая табуретка». Цель: учить слушать текст и отвечать на вопросы. Трудовое поручение - протереть легкомоющиеся игрушки.
Сюжетно - ролевая игра «Шоферы». Цель: учить детей пользоваться атрибутами, играть по правилам. Игры в уголке пожарной безопасности.
Свободная деятельность детей в изо - уголке.
Рассматривание иллюстраций в природном уголке
Прогулка
16.30- 18.45
Наблюдение за растительным миромЦели:формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; - воспитывать бережное отношение к природе.
ТРУДУборка участка от палочек.
Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ«Лохматый пес» Цель:Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ«Семья» Цель: Распределение ролей, доводить игру до логического конца.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Разучить с детьми стихотворение
«Из песка пирог спечем»
«Из песка пирог спечем,
В гости маму позовем,
Пригласим и вас, друзья,
Только есть пирог нельзя».
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.
Планирование воспитательно-образовательной работы
Пятница 27.11.2015
Тема месяца, недели, дня «квартира, мебель, материалы»
Время
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Утро
7.00 - 9.00
Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.
Утренняя гимнастика по плану
Артикуляционная гимнастика. Беседа «Мебель на кухне». Цель: рассказать детям о значении кухонной мебели.
Дидактическая игра «Из каких частей состоит». Цель: повторить названия составных частей мебели.
Настольные игры «Собери картинку», «Пазлы», «Домино».
Дидактическая игра «Собери».
Цель: развивать внимание, находить недостающий предмет.
Дидактическая игра «Что лишнее». Цель: учить детей находить лишний предмет, объясняя свой ответ.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Непосредственно образовательная деятельность
9.00 -915,
9,25-9,40
Познавательное развитие ФЦКМ
Тема: «Мебель» Цель: познакомить детей с основными названиями мебели ; некоторыми частями мебели; с обобщающим понятием мебель( стр 70 ФЦКМ)
Физкультура(улица) ( повтор)
Задачи. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед. 1-я часть. Ходьба и бег по кругу, выложенному кольцами (от кольце-броса): ходьба - примерно три четверти круга и бег - полный круг: остановка, поворот в другую сторону, повторение упражнений. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кольцом. 1. И. п. - ноги на ширине ступни, кольцо в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, передать кольцо в левую руку. Опустить руки через стороны вниз. Поднять руки через стороны вверх, передать кольцо в правую руку. Опустить руки через стороны вниз (4-5 раз). 2. И. п. - ноги на ширине ступни, кольцо в согнутых руках у груди. Присесть, кольцо вынести вперед, руки прямые. Встать, вернуться в исходное положение (4-5 раз). 3. И. п. - стойка на коленях, кольцо в правой руке. Поворот вправо, положить кольцо у носка правой ноги, выпрямиться. Поворот вправо, взять кольцо, выпрямиться, кольцо в левую руку. То же влево (по 3 раза). 4. И. п. - ноги слегка расставлены, руки произвольно, кольцо на полу у ног. Прыжки на двух ногах вокруг кольца в обе стороны; между серией прыжков небольшая пауза (по 2 раза). Основные виды движений Игровые упражнения: прыжки продвигаясь вперед; прыжки со скамейки; прыжки вокруг предметов.
Подвижная игра "Найди свой цвет". 3-я часть. Игра малой подвижности по выбору детей.
Прогулка
10.00-12.05
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РАБОТОЙ ДВОРНИКА
Цель:Расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.
Игровое упражнение «Встречные перебежки»
Цель:Повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
«Дворники»
Обыграть стишок:
Встает дворник на заре,
Крыльцо чистит на дворе.
Дворник мусор убирает
И дорожки разметает.
ТРУД Сделать из сухой травы веник, подмести дорожки.Цель:
Учить правильно пользоваться веничком, доводить начатое до конца.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ «Попади в круг».
Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;учить попадать в цель;развивать глазомер, ловкость.
«Мой весёлый звонкий мяч»
Цели: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Выносной материал: обруч,мячи, формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ.Игры с выносным материалом: совочки, мелкие игрушки, формочки.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. 12.05 - 15.00
Учить детей во время еды правильно держать ложку
Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя)
Вторая половина дня
15.00 - 16.30
Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажнойдорожкиЦель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.
Тема « Назначение мебели» Цель: расширение и активизация словаря по теме , работа над пониманием значений относительных прилагательных ( стр 32 Лексические темы)
Чтение рассказа Н.Носова «Затейники». Цель: учить слушать рассказ и отвечать на вопросы по содержанию.
Трудовое поручение - мытье игрушек.
Сюжетно-ролевая игра «Строители». Цель: развивать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия.
Игры с крупным конструктором. Цель: учить называть и различать строительные детали.
Прогулка
16.30- 18.45
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПТИЦАМИ (ВОРОНА, СОРОКА, ВОРОБЕЙ)Цели:расширять представление о птицах;формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать;воспитывать доброе отношение к пернатым.
ТРУД Покормить птиц.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ «Птичка в гнездышке»
Учить и ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогая друг другу
«Кошка и мышки» Цель: Упражнять детей в подлезании (или пролезании), умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.
«Кошка мышек сторожит,
Притворилась будто спит.
Тише, мышки, не шумите,
Кошку вы не разбудите…»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Игровое упражнение«Поезд»Научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Сначала держась за руки, затем не держась. Приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.Дети встают в колонну, держась друг за друга, и двигаются по команде.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ «Магазин»Цель:Распределение ролей, доводить игру до логического конца.
Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.