Технологическая карта в первой младшей группе Желтые листочки

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательные области: Творчество

Разделы: Рисование

Тема: «Желтые листочки»

Цель: Продолжать учить детей использовать прием рисования ладошкой: обмакивать ладонь в краску и оставлять следы на листе ватмана, соединив пальцы. Закрепить знание желтого цвета. Учить детей создавать коллективную работу, располагая «листочки» рядом.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно-

побудительный

В гости к детям приходит Мишка с корзинкой, в корзинке зеленые листочки, плачет:

- налетел сильный ветер и сорвал все листочки с дерева.

- почему деревья пожелтели?

Мишка просит помочь ему вернуть листочки на его дерево. Нарисовать кленовые листочки руками.

- на что похожи листочки? (на ручки детей)

Примеряют листочки к своим ручкам, сравнивают..

Организационно -поисковый

-А как вы будете рисовать листочки на дереве ладошками?

Самостоятельная работа детей. Дети подходят к столу, наносят сами или с помощью воспитателя краску на ладошку и прикладывают ладошку к листу бумаги с деревом

«Игра с листочками».

Динамическая пауза

Ветер тихо клен качает,

Вправо, влево наклоняет.

Раз наклон и два наклон,

Зашумел листовою клен.

Дети рисуют кленовые листочки ладошкой.

Рефлексивно - корригирующий

Мишка хвалит детей.

-какого цвета теперь листочки на моем дереве?

-а какие листочки ветер сдул?

прощается и дарит детям в подарок корзинку с листочками.

Дети которые хотят поиграть играют с листочками. Дети которые еще хотят порисовать рисуют на втором листе с нарисованным деревом.

Ожидаемый результат:

Знать: что в лесу много деревьев, медведь живет в лесу, сильный ветер срывает листья с деревьев.

Иметь: представление о том что ладошки похожи на листочки клена.

Уметь: рисовать листочки своими ладошками.



© 2010-2022