- Преподавателю
- Дошкольное образование
- План-конспект НОД Вершки и корешки
План-конспект НОД Вершки и корешки
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кудачинова Л.Б. |
Дата | 24.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План - конспект
Разновозрастная семейная группа
Воспитатель: Кудачинова Л.Б.
Дата\ день недели
Режимные моменты
НОД (непосредственно - образовательная деятельность)
Прогулка
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с родителями
Утро. Прием детей с 8.30ч.
Осмотр детей 8.45 ч.
Утренняя зарядка 8.45 - 8.55 ч.
Подготовка к завтраку 8.55 - 9.00 ч.
Завтрак 9.00 - 9.30 ч.
НОД с 9.30. - 10.40 ч.
№1 Чтение художественной литературы
Тема: Чтение р. н. сказка «Вершки и корешки»
Цель: Прочитать детям сказку и провести беседу по ее содержанию.
Развивать память, речь, внимание.
Воспитывать интерес к сказке.
Материал: иллюстрации к сказке.
НОД
1.Сообщ. темы
Чтение сказки «Вершки и корешки» (сказка «Вершки и корешки» прилагается)
2. Беседу по ее содержанию.
3. Физминутка
4. Пересказ сказки по цепочке.
Итог: Вам понравилась сказка?
Чему учить вас эта история?
№2 Художественное творчество (Рисование)
Тема: Натюрморт. «Дети знакомятся с натюрмортом»
Цели: Научить детей поэтапно рисовать натюрморт.
Развивать внимание, интерес, память.
Воспитывать активность, любовь к рисованию.
Материал: рисунки натюрмортов, акв. краски, альбом, кисточки, салфетки, баночки с водой.
НОД
1.Сообщ. темы
Что такое натюрморт? (объяснение воспитателя)
Как рисовать натюрморт?
Как правильно составлять композицию натюрморта? (объяснение воспитателя)
2. Показать детям работы художников. Обратить внимание на построение композиции, подбор цвета и линий, на падающие тени. Понимать расположение предметов дальше, ближе, в центре.
3. Предложить нарисовать натюрморт, уточнить приемы рисования.
4. Физминутка
5. Прак. часть
Итог: Выставка рисунков.
- Скажите, дети, что мы с вами сегодня рисовали? (Ответ детей: Натюрморт)
- Понравился ли вам рисовать натюрморт?
- Вы сегодня научились рисовать натюрморт?
- Молодцы!
11.30 - 12.00 - подготовка к обеду
12.00 - 12.30- обед
12.30 - 13.00 - самост-ая деят-ть детей.
Чтение стихов посвященный к празднику «День Победы»
(стихи прилагается)
12.45 часов Родительское собрание (Урчимаева Г.М.)
13.00 - 13.30 - Отправка детей домой
с 10. 55. 11. 30 ч
Наблюдение за погодой
- Какая сегодня погода?
- Какие изменения вы видите сегодня?
- Какие птицы прилетели? Назовите их?
Малоподвижные игры
«Телефон», «Угадай, чей голосок?
Подвижные игры
«Паук и мухи»,
«Гуси - лебеди»
-
Разукрашивание раскрасок;
-
Сбор мозаик;
-
Сбор конструкторов;
-
Рассматривание детских книг;
-
Работа в прописях;
-
Работа счетными палочками;
-
Лепка по замыслу;
-
Игра в мяч.
Консультация, индивидуальные беседы с родителями.
- Учить счет до 20
- Учить стихи к 9мая;