- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Перспективный план подвижных игр для средней группы
Перспективный план подвижных игр для средней группы
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ниязбекова Ж.М. |
Дата | 12.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Подвижная игра - незаменимое средство развития ребенка.
Е.А.Аркин.
В практике детского сада широко используются игры ролевые, дидактические, строительные, подвижные игры. Но среди всего многообразия игр следует выделить особо подвижные игры, в которых все играющие обязательно вовлекаются в активные двигательные действия. Эти действия обусловлены сюжетом и правилами игры и направлены на достижение определенной условной цели, поставленной перед детьми взрослыми или самими играющими.
Подвижные игры считаются универсальными и незаменимым средством физического воспитания. Всесторонне влияние подвижных игр на развитие ребенка трудно переоценить. При умелом руководстве со стороны взрослых эти игры способны творить чудеса.
Главная цель воспитателя - расширить для ребенка окружающий мир, помочь реализовать сегодняшние возможности и создать условия для дальнейшего развития.
Игра является незаменимым помощником воспитателя. Но главное - то, что она сближает воспитателя и ребенка. Малыш чувствует, что взрослый верит в него, доверяет ему, включает его в решение все более и более трудных проблем и задач.
Перспективный план подвижных игр для средней группы.
Сентябрь: 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Разучиваем
Слушай сигнал
Ворота
Колпачок и палочка
«Совушка»
Закрепляем
Слушай сигнал
Ворота
Колпачок и палочка
Упражняем
Слушай сигнал
Ворота
Совершенствуем
Слушай сигнал
Октябрь:
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Разучиваем
Подвижная игра «Вороны»
Прыгни - повернись
Сбей кеглю
Кто соберет больше лент.
Закрепляем
«Совушка»
«Вороны»
Прыгни - повернись
Сбей кеглю
Упражняем
Колпачок и палочка
«Совушка»
«Вороны»
Прыгни - повернись
Совершенствуем
Ворота
Колпачок и палочка
«Совушка»
«Вороны»
Ноябрь:
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Разучиваем
Скользкая цель
Мыши в кладовой.
Проползи в тоннель
Кто первый?
Закрепляем
Кто соберет больше лент
Скользкая цель
Мыши в кладовой.
Кто соберет больше лент
Упражняем
Сбей кеглю
Кто соберет больше лент
Скользкая цель
Мыши в кладовой.
Совершенствуем
Прыгни - повернись
Сбей кеглю
Кто соберет больше лент
Скользкая цель
Декабрь:
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Разучиваем
Кольцеброс.
"Перелет птиц"
« Через мост мы идем ».
За высоким, за низким.
Закрепляем
Кто первый?
Кольцеброс.
"Перелет птиц"
« Через мост мы идем ».
Упражняем
Кто соберет больше лент
Кто первый?
Кольцеброс.
"Перелет птиц"
Совершенствуем
Мыши в кладовой.
Кто соберет больше лент
Кто первый?
Кольцеброс.
Январь:
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Разучиваем
Достань мяч!
Попади в цель.
Кролики
Попади в обруч!
Закрепляем
За высоким, за низким.
Достань мяч!
Попади в цель.
Кролики
Упражняем
« Через мост мы идем ».
За высоким, за низким.
Достань мяч!
Попади в цель.
Совершенствуем
"Перелет птиц"
« Через мост мы идем ».
За высоким, за низким.
Достань мяч!
Февраль:
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Разучиваем
Поезд
Найди себе пару!
Кони.
Бабочки
Закрепляем
Попади в обруч!
Поезд
Найди себе пару!
Кони.
Упражняем
Кролики
Попади в обруч!
Поезд
Найди себе пару!
Совершенствуем
Попади в цель.
Кролики
Попади в обруч!
Поезд
Март:
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Разучиваем
Коты и мыши
«Кто дальше»
"Мишка идет по мостику"
"Попади в цель"
Закрепляем
Бабочки
Кот и мыши
«Кто дальше»
"Мишка идет по мостику"
Упражняем
Кони.
Бабочки
Кот и мыши
«Кто дальше»
Совершенствуем
Найди себе пару!
Кони.
Бабочки
Кот и мыши
Апрель:
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Разучиваем
«Воробушки и кот»
«Лягушки»
«Найди свой цвет»
«Лошадки»
Закрепляем
"Попади в цель"
«Воробушки и кот»
«Лягушки»
«Найди свой цвет»
Упражняем
"Мишка идет по мостику"
"Попади в цель"
«Воробушки и кот»
«Лягушки»
Совершенствуем
«Кто дальше»
"Мишка идет по мостику"
"Попади в цель"
«Воробушки и кот»
Май:
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Разучиваем
«У медведя в бору»
«Конники»
Цветные автомобили
Карлики" и "великаны"
Закрепляем
«Лошадки»
«У медведя в бору»
«Конники»
Цветные автомобили
Упражняем
«Найди свой цвет»
«Лошадки»
«У медведя в бору»
«Конники»
Совершенствуем
«Лягушки»
«Найди свой цвет»
«Лошадки»
«У медведя в бору»
Июнь:
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Разучиваем
«Не опаздывай»
Мы ребята смелые
Игра «Лиса в курятнике»
Найди себе пару.
Закрепляем
Карлики" и "великаны"
«Не опаздывай»
Мы ребята смелые
Игра «Лиса в курятнике»
Упражняем
Цветные автомобили
Карлики" и "великаны"
«Не опаздывай»
Мы ребята смелые
Совершенствуем
«Конники»
Цветные автомобили
Карлики" и "великаны"
«Не опаздывай»
Июль:
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
Разучиваем
Точно в цель.
Из обруча в обруч
Через ручеек.
Подбрось - поймай.
Закрепляем
Найди себе пару.
Точно в цель.
Из обруча в обруч
Через ручеек.
Упражняем
Игра «Лиса в курятнике»
Найди себе пару.
Точно в цель.
Из обруча в обруч
Совершенствуем
Мы ребята смелые
Игра «Лиса в курятнике»
Найди себе пару.
Точно в цель.
5