- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия по развитию речи: «Котенька-коток»
Конспект занятия по развитию речи: «Котенька-коток»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Шевякова Ю.И. |
Дата | 21.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Конспект занятия по развитию речи:
«Котенька-коток»
Задачи:
Учить детей выразительности речи в играх; развивать умение детей взаимодействовать посредством речи, активизируя в речи детей прилагательные; воспитывать у детей интерес к совместной деятельности; бережное и дружелюбное отношение к живым существам - кошке.
Ход занятия
1.Дидактическая игра «Кто как кричит» Дети сидят по кругу. - Дети а сможете ли вы угадать по голосу кто как кричит? (изображает звуки животных, дети угадывают). - Одно из животных сегодня придёт к нам в гости.
То мурлычет, то играет,
То куда-то удирает,
Убегает далеко.
А когда придёт обратно,
То мурлыкает и с блюдца
Пьёт сырое молоко.
Дети рассматривают игрушечного котёнка. - А как он мяукает? Дети подражают звуку мяукающего котёнка.
Работа над потешкой «Киска, киска…» - Ой, ребята, посмотрите: котёнок лёг на дорожку и не хочет уходить. Сейчас я его прогоню.
(читает потешку строго).
Киска, киска, киска, брысь,
На дорожку не садись,
А то Ваня пойдёт,
Через киску упадёт.
Как я с ним разговаривала, ласково или строго? (строго, не хорошо, страшно). - Ему было страшно, он обиделся. Как ещё можно попросить киску?
Воспитатель читает потешку ласково. - А теперь как я прочитала? (Ласково.)
- Ребята, котёнку очень понравилось с нами играть, но ему пора уходить. Мама его заждалась, скучает без него. Давайте попрощаемся с котёнком.