Занятие по рисованию Елочка нарядная на праздник к нам пришла (I младшая группа)

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Луганской Народной республики

Дошкольное учреждение «Антошка»


















Тема: «Елочка нарядная на праздник к нам пришла»

(Занятие по рисованию)

























Подготовила

воспитатель: Васильченко Е. Г.






г. Ровеньки 2016 г.














Тема:

«Елочка нарядная на праздник к нам пришла»

Цель:

познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками). Учить передавать в рисунке образ елки, располагать изображение по всему листу бумаги. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления, вызвать чувство радости от результата работы.

Материал:

гуашевые краски, влажные салфетки, украшения на елку, зайчик, клей пва, кисточки.

Техника:

рисование ладошками.


Ход занятия.

В. - Ребята, какое время года у нас сейчас?

Д. - Зима.

В. - Правильно, молодцы! И преближается самый волшебный праздник, а какой, давайте с вами отгадаем.

Всю елку до макушки

Украсили игрушки!

Вставайте в хоровод!

Встречайте…!

Д. - Новый год!

(Раздается стук в дверь, воспитатель выходит посмотреть кто пришел и вносит зайчика с елкой)

В. - Ребята, к нам в гости пришел зайчик и принес подарок, дети, что это за подарок?

Д. - Елочка.

В. - Скажите, какая елочка?

Д.- Зеленая, пушистая, колючая, красивая.

В. - А что же мы подарим зайчику? Давайте нарисуем ему елочку.

Д. - Давайте.

В. - А какого цвета краска нам нужна?

Д. - Зеленая.

(Воспитатель открывает коробку с красками и дети сами выбирают баночку с зеленой краской)

В. - Ребята, чтобы наши пальчики и ладошки лучше рисовали, мы для них сделаем зарядку.

Пальчиковая гимнастика «Мы снежок слепили».

Раз, два, три, четыре, (загибать пальчики)

Мы с тобой снежок слепили

(лепить, меняя положение ладоней)

Круглый, крепкий, очень гладкий.

(показывают круг, гладят ладони друг о друга)

Раз - подбросим, ("подбросить",посмотреть вверх)

Два - поймаем. (" ловят", приседают)

Три - уроним (встают, "роняют")

И … сломаем! (топают)

В. - Теперь наши ручки готовы рисовать. Но рисовать мы сегодня будем не кисточкой, а ладошками.

Воспитатель красит ладошки детей зеленой краской, а ребята прикладывают свои ладошки к ватману (с помощью воспитателя) так, чтобы на листе получился отпечаток в виде веточки елки, так все дети оставляют свой отпечаток на ватмане.

В. - Посмотрите какая красивая елочка у нас получилась.

"Наша елка велика"

(круговое движение руками),

Наша елка высока (вставать на носочки),

Выше мамы, выше папы

(присесть и встать на носки),

Достает до потолка (потянуться).

Будем весело плясать. Эх, эх, эх!

Будем песни распевать. Ля-ля-ля!

Чтобы елка захотела

В гости к нам прийти опять!

(Пляшут, притопывая ногами, разводя руками в стороны и ставя на пояс... )

В. - Ребята, что мы с вами нарисовали.

Д. - Елочку.

В. - Чем мы рисовали елочку?

Д. - Ладошками.

В. - Для кого мы рисовали елочку?

Д. - Для зайчика.

В. - Мы хорошо потрудились, а теперь пока наша елочка будет сохнуть, мы отправимся на прогулку и возьмем с собой зайчика. А когда вернемся нарядим елочку и подарим ее зайчику.

© 2010-2022