- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Занятие по рисованию Елочка нарядная на праздник к нам пришла (I младшая группа)
Занятие по рисованию Елочка нарядная на праздник к нам пришла (I младшая группа)
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Васильченко Е.Г. |
Дата | 25.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Луганской Народной республики
Дошкольное учреждение «Антошка»
Тема: «Елочка нарядная на праздник к нам пришла»
(Занятие по рисованию)
Подготовила
воспитатель: Васильченко Е. Г.
г. Ровеньки 2016 г.
Тема:
«Елочка нарядная на праздник к нам пришла»
Цель:
познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками). Учить передавать в рисунке образ елки, располагать изображение по всему листу бумаги. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления, вызвать чувство радости от результата работы.
Материал:
гуашевые краски, влажные салфетки, украшения на елку, зайчик, клей пва, кисточки.
Техника:
рисование ладошками.
Ход занятия.
В. - Ребята, какое время года у нас сейчас?
Д. - Зима.
В. - Правильно, молодцы! И преближается самый волшебный праздник, а какой, давайте с вами отгадаем.
Всю елку до макушки
Украсили игрушки!
Вставайте в хоровод!
Встречайте…!
Д. - Новый год!
(Раздается стук в дверь, воспитатель выходит посмотреть кто пришел и вносит зайчика с елкой)
В. - Ребята, к нам в гости пришел зайчик и принес подарок, дети, что это за подарок?
Д. - Елочка.
В. - Скажите, какая елочка?
Д.- Зеленая, пушистая, колючая, красивая.
В. - А что же мы подарим зайчику? Давайте нарисуем ему елочку.
Д. - Давайте.
В. - А какого цвета краска нам нужна?
Д. - Зеленая.
(Воспитатель открывает коробку с красками и дети сами выбирают баночку с зеленой краской)
В. - Ребята, чтобы наши пальчики и ладошки лучше рисовали, мы для них сделаем зарядку.
Пальчиковая гимнастика «Мы снежок слепили».
Раз, два, три, четыре, (загибать пальчики)
Мы с тобой снежок слепили
(лепить, меняя положение ладоней)
Круглый, крепкий, очень гладкий.
(показывают круг, гладят ладони друг о друга)
Раз - подбросим, ("подбросить",посмотреть вверх)
Два - поймаем. (" ловят", приседают)
Три - уроним (встают, "роняют")
И … сломаем! (топают)
В. - Теперь наши ручки готовы рисовать. Но рисовать мы сегодня будем не кисточкой, а ладошками.
Воспитатель красит ладошки детей зеленой краской, а ребята прикладывают свои ладошки к ватману (с помощью воспитателя) так, чтобы на листе получился отпечаток в виде веточки елки, так все дети оставляют свой отпечаток на ватмане.
В. - Посмотрите какая красивая елочка у нас получилась.
"Наша елка велика"
(круговое движение руками),
Наша елка высока (вставать на носочки),
Выше мамы, выше папы
(присесть и встать на носки),
Достает до потолка (потянуться).
Будем весело плясать. Эх, эх, эх!
Будем песни распевать. Ля-ля-ля!
Чтобы елка захотела
В гости к нам прийти опять!
(Пляшут, притопывая ногами, разводя руками в стороны и ставя на пояс... )
В. - Ребята, что мы с вами нарисовали.
Д. - Елочку.
В. - Чем мы рисовали елочку?
Д. - Ладошками.
В. - Для кого мы рисовали елочку?
Д. - Для зайчика.
В. - Мы хорошо потрудились, а теперь пока наша елочка будет сохнуть, мы отправимся на прогулку и возьмем с собой зайчика. А когда вернемся нарядим елочку и подарим ее зайчику.