- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект итогового занятия в первой младшей группе В гостях у бабушки
Конспект итогового занятия в первой младшей группе В гостях у бабушки
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кальницкая В.А. |
Дата | 15.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект итогового занятия во 1 младшей группе № 1 « Теремок».
«В гостях у бабушки»
Программное содержание:
-
Учить распознавать животных. Называть их, находить детенышей животных и называть их; учить находить похожие формы по цвету, дать знания о корме животных.
-
Развивать внимание, память, мышление.
-
Воспитывать бережное отношение к животным, уважение к старшим, взаимопощь.
Методические приемы:
Сюрпризный момент, беседа, имитация, объяснения, показ. Пальчиковая гимнастика, корригирующая гимнастика, песни.
Предварительная работа:
Беседы о животных, имитация их голоса, рассматривание картинок, игры «найди такую же», «назови цвет», «назови форму».
Оборудование:
Персонаж «бабушки», фигуры животных и их детёнышей, рисунки, корма животных, форма различных цветов, игрушки, модули.
Ход занятия:
Ребята, помните, мы с вами ездили в гости к бабушке. Сегодня мы снова съездим к ней, проведаем её. (едем к бабушке, песня «Машина»)
Б.- Здравствуйте мои дорогие помощники. Как я рада вас видеть. Мне нужна ваша помощь. Мои животные спрятались за забором, давайте их, найдем, кто там спрятался, и позовем их.
За забором из строительного материала спрятаны игрушки. Бабушка описывает внешность зверюшки, а дети отвечают кто это.
Б.- нос пяточком, хвост крючком.
Кто это? (хрюшка, поросенок).- 2 шт.
- Сам серенький, пушистый с хвостом. (кошка)
- Собака
- Корова
-Лошадь - 2 шт.
- Курица
В. - Вот бабушка. Какие у нас детки умные. Помогли тебе найти всех Зверей.
2. Б. А что-то мои зверята такие невеселые? Что они мне шепчут?
(Звери шепчут бабушке).
-Ой, ребята, детеныши моих животных разбежались, заигрались. А мамы очень волнуются за своих детей.
В.-Ребята, давайте приведем загулявшихся детенышей к своим мамам.
(ребята берут игрушки - детеныши их ставят рядом с «нужной» мамой и обязательно называют животное и детеныша). (кошка - котенок, свинья- поросенок, корова - теленок, лошадь - жеребенок и т.д.)
Б.- ой какие вы молодцы. Большое вам спасибо.
3. В. - Бабушка, а твои звери гуляли много, играли. Им, наверное, уже пора покушать. А наши дети могли бы тебе помочь накормить животных.
Б. - Очень хорошо. Но только каждое животное кушает только свой корм.
В. - А наши ребятки это знают и накормят их правильно.
Дети раскладывают картинки с кормом к зверятам, кто что кушает.
Молоко - кошке, морковь - кролику, косточка - собаке, сено - корове и т.д.
Б.- Вот, спасибо, говорят звери деткам. Теперь они все веселые и довольные.
4. В. - А вот наши детки знают игру про лошадку и сейчас тебе покажут.
(Пальчик игра)
Одной рукой я травку рву,
Другой рукой я тоже рву,
Я травкой накормлю коня,
Вот сколько пальцев у меня.
5.Б. - Все ребята молодцы. Зато, что вы мне так помогли, я вам всем дам деньги и отведу в магазин. Там вы сможете себе купить игрушку.
- Идем.
(гимнастика на осанку и предупреждение плоскостопия).
Ножки, ножки, бежали по дорожке,
Бежали лесочком, прыгали по кочкам,
Прибежали на лужок, потеряли сапожок,
Сапожок нашли и домой пошли.
Мы походим на носках,
Мы пройдем на пятках.
Вот проверили осанку
И свели лопатки.
Мы идем так все ребята
И как мишка косолапый.
6. Б. - Вот так весело мы пришли в магазин. У вас у всех есть деньги, на которые вы можете купить себе игрушки. Но деньги у вас непростые. Какой формы вы должны выбрать себе игрушку?
(У детей в руках желтого, синего и красного цвета).
Они должны выбрать такой же формы и цвета игрушки - модули.
В. - Вот спасибо тебе, бабушка, за то, что ты привела наших деток в магазин. (Дети говорят «спасибо»)
Б. - А вам спасибо за помощь.
- Мне очень понравилось. Вы все такие умные.
В. - Нам тоже понравилось у тебя, бабушка. Но нам уже пора возвращаться в д/с. До свидания.
Пойдем играть с игрушками.