Конспект итогового занятия в первой младшей группе В гостях у бабушки

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект итогового занятия во 1 младшей группе № 1 « Теремок».

«В гостях у бабушки»

Программное содержание:

  1. Учить распознавать животных. Называть их, находить детенышей животных и называть их; учить находить похожие формы по цвету, дать знания о корме животных.

  2. Развивать внимание, память, мышление.

  3. Воспитывать бережное отношение к животным, уважение к старшим, взаимопощь.

Методические приемы:

Сюрпризный момент, беседа, имитация, объяснения, показ. Пальчиковая гимнастика, корригирующая гимнастика, песни.

Предварительная работа:

Беседы о животных, имитация их голоса, рассматривание картинок, игры «найди такую же», «назови цвет», «назови форму».

Оборудование:

Персонаж «бабушки», фигуры животных и их детёнышей, рисунки, корма животных, форма различных цветов, игрушки, модули.

Ход занятия:

Ребята, помните, мы с вами ездили в гости к бабушке. Сегодня мы снова съездим к ней, проведаем её. (едем к бабушке, песня «Машина»)

Б.- Здравствуйте мои дорогие помощники. Как я рада вас видеть. Мне нужна ваша помощь. Мои животные спрятались за забором, давайте их, найдем, кто там спрятался, и позовем их.

За забором из строительного материала спрятаны игрушки. Бабушка описывает внешность зверюшки, а дети отвечают кто это.

Б.- нос пяточком, хвост крючком.

Кто это? (хрюшка, поросенок).- 2 шт.

- Сам серенький, пушистый с хвостом. (кошка)

- Собака

- Корова

-Лошадь - 2 шт.

- Курица

В. - Вот бабушка. Какие у нас детки умные. Помогли тебе найти всех Зверей.

2. Б. А что-то мои зверята такие невеселые? Что они мне шепчут?

(Звери шепчут бабушке).

-Ой, ребята, детеныши моих животных разбежались, заигрались. А мамы очень волнуются за своих детей.

В.-Ребята, давайте приведем загулявшихся детенышей к своим мамам.

(ребята берут игрушки - детеныши их ставят рядом с «нужной» мамой и обязательно называют животное и детеныша). (кошка - котенок, свинья- поросенок, корова - теленок, лошадь - жеребенок и т.д.)

Б.- ой какие вы молодцы. Большое вам спасибо.

3. В. - Бабушка, а твои звери гуляли много, играли. Им, наверное, уже пора покушать. А наши дети могли бы тебе помочь накормить животных.

Б. - Очень хорошо. Но только каждое животное кушает только свой корм.

В. - А наши ребятки это знают и накормят их правильно.

Дети раскладывают картинки с кормом к зверятам, кто что кушает.

Молоко - кошке, морковь - кролику, косточка - собаке, сено - корове и т.д.

Б.- Вот, спасибо, говорят звери деткам. Теперь они все веселые и довольные.

4. В. - А вот наши детки знают игру про лошадку и сейчас тебе покажут.

(Пальчик игра)

Одной рукой я травку рву,

Другой рукой я тоже рву,

Я травкой накормлю коня,

Вот сколько пальцев у меня.

5.Б. - Все ребята молодцы. Зато, что вы мне так помогли, я вам всем дам деньги и отведу в магазин. Там вы сможете себе купить игрушку.

- Идем.

(гимнастика на осанку и предупреждение плоскостопия).

Ножки, ножки, бежали по дорожке,

Бежали лесочком, прыгали по кочкам,

Прибежали на лужок, потеряли сапожок,

Сапожок нашли и домой пошли.

Мы походим на носках,

Мы пройдем на пятках.

Вот проверили осанку

И свели лопатки.

Мы идем так все ребята

И как мишка косолапый.

6. Б. - Вот так весело мы пришли в магазин. У вас у всех есть деньги, на которые вы можете купить себе игрушки. Но деньги у вас непростые. Какой формы вы должны выбрать себе игрушку?

(У детей в руках желтого, синего и красного цвета).

Они должны выбрать такой же формы и цвета игрушки - модули.

В. - Вот спасибо тебе, бабушка, за то, что ты привела наших деток в магазин. (Дети говорят «спасибо»)

Б. - А вам спасибо за помощь.

- Мне очень понравилось. Вы все такие умные.

В. - Нам тоже понравилось у тебя, бабушка. Но нам уже пора возвращаться в д/с. До свидания.

Пойдем играть с игрушками.



© 2010-2022