Проект для детей второй младшей группы Лук - волшебник. Подготовила воспитатель Костогорова Лилия Ахмадьяновна

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект для детей второй младшей группы "Лук - волшебник".

Подготовила воспитатель Костогорова Лилия Ахмадьяновна.

Проект ориентирован на детей 3-4 лет.

Проект краткосрочный информационный

Продолжительность проекта - 2-3недели.

По содержанию: обучающий

Предметная область - социум, познание, творчество

Проблема: Как можно быстрее вырастить зеленый лук на перо в зимнее время?

Тема: Лук- Волшебник

Цель: изучить способы выращивания зеленого лука в зимнее время в домашних условиях.

Задачи:

1. Познакомиться с полезными свойствами лука.

2. Посадить лук и провести наблюдение за ростом лука в разных условиях.

3. Организовать выставку работ «Лук- Волшебник»

4. Оформить результаты наблюдения.

Гипотеза: если луковицу посадить в почву, то перья будут гуще и длиннее, чем у луковицы, растущей в воде.

Актуальность проекта:

При проведении совместной деятельности - посадка лука, все дети проявили желание помочь, посадить самим. Возникла идея реализовать проект «Лук - Волшебник», и предложить детям совместно с родителями посадить лук в разных условиях, пронаблюдать, как и насколько быстро вырастет он в перо, при этом учесть, что посадка лука на перо может быть выполнена в самом различном виде.

• Каждый год в осенне-зимний период человеку необходимы витамины. Пополнить их он может собственными силами, посадив дома лук репчатый на перо.

Объект исследования: лук репчатый.

Предмет исследования: выращивание лука репчатого на перо.

Методы исследования: наблюдение, сравнение, фотографирование.

• Работа со справочной литературой, журналами и книгами.

• Практическая работа по выращиванию растений.

• Наблюдение, фотографирование, ведение дневника наблюдений.

Практическая значимость:

получения новых знаний, проявления творческой активности в процессе выполнения продуктов деятельности, привитие любви к чтению произведений с дальнейшим анализом, прочитанного.

Ожидаемые результаты проекта:

Буклет с фотографиями экспериментальной части, пророщенный лук в почве и в воде, выставка по теме «Лук-Волшебник»

Вывод: чтобы быстрее и больше получить зелени репчатого лука, лучше его посадить в почву.

Заключение

Проведённая нами работа дала много знаний о репчатом луке, его выращивании и значении для здоровья человека. Мы нашли ответы на все вопросы, которые для себя поставили. Узнали, что в свежем зелёном луке содержится витамин С (аскорбиновая кислота, который очень нужен при простудных заболеваниях. А вещества - фитонциды очищают воздух в помещении и не дают человеку заболеть гриппом.



© 2010-2022