Интегрированное занятие с детьми с ОВЗ мои игрушки

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Конспект занятия тема: « Мои игрушки»

Цели: Создание условий для формирования представлений об игрушках в целом.

Задачи:

Образовательные: Закреплять знания по теме игрушка; Развивать внимание детей к предметам вокруг них ,учить находить в окружающей обстановке предмет, названный воспитателем.

Учить детей складывать картинку из 2-4 частей на тему «Моя любимая игрушка».

Коррекционные: развивать силу голоса в упражнениях и играх, а также мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ход занятия:

Сюрпризный момент: въезжает машине в кузове которой лежат разные игрушки ( маленькая машинка, мячики, плюшевая собачка, кукла, и т.д. )

- Ребята, давайте посмотрим кто к нам в гости на машине приехал? ( Рассматриваем что находится в машине… )

Отгадываем загадки, находим в группе, ставим (кладём) под стол, на стул, около шкафа, между шкафом и столом, объясняя свои действия, например: «Я положил мяч под шкаф»


Круглый и резиновый

Скачет очень сильно он

Лишь ударь его рукой

Иль толкни его ногой.

(Мяч)


Я из колечек состою,

На длинной палочке стою.

Меня по цвету рассмотри,

И сосчитай-ка - раз, два, три.

(Пирамидка)


Дружу с хозяином всегда,

Ему служу я, как солдат.

Но, если я игрушка, -

Почти всегда из плюша.

(Собачка)


Звоню я очень звонко,

Хоть маленький мальчонка.

Из глины, из железа -

Я в школе так полезен.

(колокольчик)

Что это за предметы ? (игрушки).

Как нужно играть с игрушками? (Аккуратно, бережно…)

Какие игрушки есть у нас в группе?


Игра

«Игрушки в гости к нам пришли»

- Сегодня к нам в гости пришли игрушки. Угадайте кто?

У кого мягкие лапки,

А в лапках - царапки.

Молочко лакает

Мур-мур напевает.

Появляется игрушка - КОШКА.

- Как кошка поет песенку? (звукоподражание).

- Давайте вспомним потешку:

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет!..

ПЕТУШОК

- Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка!

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Ване спать не даешь?

- Кто это?

- Как поет петушок? (звукоподражание).

ЗАЙЧИК

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп надо лапочки погреть.

Собачка

У меня учёный пёс.

Пёс по имени Барбос,

Если в чём-то я не прав,

Громко лает он : Гав-Гав!!!

- Кто это?

- Как собачка лает?

- Вот как много игрушек у нас в гостях. А вы, ребятки, хорошо знаете игрушки , которые живут у нас в группе. Молодцы!

- Ребята , а кто нам покупает игрушки дома ? ( мамы, папы, бабушки, дедушки, тети, и т.д. )

Давайте поработаем с вами пальчиками, проведём пальчиковую игру «Вот и вся моя семья…»

Физкультминутка.

«Вот и вся моя семья»

-Молодцы! А сейчас подсаживаемся к столам и выполним с вами интересную задачу:

Складывание изображения из частей

Воспитатель: ( рассматриваем с детьми красочные картинки с игрушками а детям предлагаем собрать такие же разрезные изображения со словами : Эти игрушки все рассыпались, помогите мне их собрать, пожалуйста. Дети складывают изображения игрушек из 2-4 частей с помощью воспитателя)

Просмотр презентации на тему : «Игрушки»

Стук в дверь, вносят плюшевого медведя который желает спеть детям песенку. А ещё он хочет посмотреть как у нас получается играть с мячиками. Покажем ему, ребята нашу игру? ( Поет медведь и наблюдает за игрой.)

Игра с мячом « Поймай и повтори»

Воспитатель кидает мяч ребёнку и проговаривает прилагательное соответствующее мячу : большой, маленький , красный , тяжёлый , новый и т.д. ребёнок старается совместно с воспитателем проговорить слово.

Итог занятия: Обобщающие вопросы по теме занятия.

-Какие игрушки к нам в гости приходили?

-Давайте попрощаемся с ними и скажем всем Досвидания!



© 2010-2022