- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Диагностические листы для инструктора по физической культуре
Диагностические листы для инструктора по физической культуре
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Байрам В.А. |
Дата | 13.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Диагностические листы для инструктора по физической культуре
Диагностический лист для инструктора по физической культуре.
Средняя группа.
-
Ребенок обнаруживает достаточный уровень развития основных движений, соответствующий возрастным нормативам.
№
Наименование показателя
Норматив
1
Бег на 20 м со старта
5,5 сек.
2
Прыжок в длину с места
70 см
3
Метание вдаль
3,5-6,5 м
4
Подбрасывание и ловля мяча
Отбивание мяча о землю
5-8 раз
5 раз
5
Статическое равновесие (проба Ромберга)
Норма - 3 сек
6.
Наклоны вперед с руками
15,10-18,00
2 балла - результаты ребенка укладываются в нормативы или выше.
1 балл - результаты ниже нормативов.
2. Охотно участвует в подвижных играх, выполняет физические упражнения.
2 балла - ребенок охотно участвует в подвижных играх, сам предлагает поиграть в них, с удовольствием выполняет физические упражнения.
1 балл - ребенок не выражает желания участвовать в подвижных играх, при необходимости участия или выполнения физических упражнений делает это неохотно.
-
Умеет ходить и бегать легко, сохраняя правильную осанку. Овладел всеми видами строевых упражнений.
2 балла - движения не скованы, осанка правильная, перестраивается без ошибок.
1 балл - движения не ритмичны, неорганизованны, ребенок сутулится, ошибается при перестроении.
Диагностический лист для инструктора по физической культуре.
Старшая группа
-
Ребенок обнаруживает достаточный уровень развития основных движений, соответствующий возрастным нормативам.
№
Наименование показателя
Норматив
1
Бег на 30 м со старта
7,5-8,5 сек.
2
Прыжок в длину с места
С разбега
Прыжки через скакалку
80 см
100см
3-10 раз
3
Метание в вертикальную цель
Горизонтальную цель
Метание вдаль
3 м
3м
5м
4
Подбрасывание и ловля мяча
Отбивание мяча о землю
15-20 раз
5 раз
5
Статическое равновесие (проба Ромберга)
Норма - 4-5 сек
2 балла - результаты ребенка укладываются в нормативы или выше, правильно выполняет задание.
1 балл - результаты ниже нормативов.
2. проявляет желание участвовать в подвижных играх и играх с элементами соревнования
2 балла - ребенок охотно участвует в подвижных играх, сам предлагает поиграть в них, стремится к выигрышу, переживает проигрыш.
1 балл - ребенок не выражает желания участвовать в подвижных играх, при необходимости участия делает это неохотно.
-
Умеет ходить и бегать легко, сохраняя правильную осанку. Овладел всеми видами строевых упражнений по программе.
2 балла - движения не скованы, осанка правильная, перестраивается без ошибок.
1 балл - движения не ритмичны, неорганизованны, ребенок сутулится, ошибается при перестроении.
Диагностический лист для инструктора по физической культуре.
Подготовительная группа
-
Ребенок обнаруживает достаточный уровень развития основных движений, соответствующий возрастным нормативам.
№
Наименование показателя
Норматив
1
Бег на 30 м со старта
6,5 - 7,5 сек.
2
Прыжок в длину с места
С разбега
Прыжки через скакалку
90-105 см
100см
5-10 раз
3
Метание в вертикальную и горизонтальную цель правой и левой рукой
Метание вдаль
4-4,5 м
6-10м
4
Подбрасывание и ловля мяча
Отбивание мяча о землю
20-30 раз
10раз
5
Статическое равновесие (проба Ромберга)
Норма - 6-7 сек
2 балла - результаты ребенка укладываются в нормативы или выше, правильно выполняет задание.
1 балл - результаты ниже нормативов.
2. проявляет желание участвовать в подвижных играх с элементами соревнования, знает и владеет элементами спортивных игр
2 балла - ребенок охотно участвует в подвижных играх, сам предлагает поиграть в них, стремится к выигрышу, переживает проигрыш. Знает и владеет элементами спортивных игр (бадминтон, футбол, баскетбол)
1 балл - ребенок не выражает желания участвовать в подвижных играх, при необходимости участия делает это неохотно. Не владеет элементами спортивных игр.
-
Умеет ходить и бегать легко, сохраняя правильную осанку. Овладел всеми видами строевых упражнений по программе.
2 балла - движения не скованы, осанка правильная, перестраивается без ошибок.
1 балл - движения не ритмичны, неорганизованны, ребенок сутулится, ошибается при перестроении.