- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта по художественной литературе во 2 младшей группе
Технологическая карта по художественной литературе во 2 младшей группе
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Нольфина Е.Г. |
Дата | 01.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ҮЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС ӘРЕКЕТІНІҢ ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Күні/дата- 12 октября 2015 год
Білім беру саласы/образовательная область: коммуникация
Бөлім/раздел:художественная литература
Тақырыбы/тема: «Выразительное чтение Т.Волгина «Цыплята»
Мақсаты/цель: Познакомить детей с домашними птицами. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение с наглядным сопровождением, чётко выговаривая все звуки. Совершенствовать умение понимать вопросы педагога, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным
Билингвалды компонент/билингвальный компонент: балапан-цыпленок
Технологиялық қамтамасыз ету/технологическое обеспечение: сюжетные картинки по стихотвореню «Цыплята»,видеосюжет с музыкальной песенокй «Петушок», шапочки -ободки (цыплята и курочка)для игры,
Іс әрекет кезендері/этапы деятельности
Тәрбиешінің басқару әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс әрекеті
Действия детей
Мотивациялық қозғаушылық
Мотивационно
побудительный
Круг приветствия «Петушок».
Сегодня мы с вами оправимся в гости к домашним птицам.
Ребята посмотрите что это(на двери весит шапочка петушка)
Чья это шапочка?
Сейчас мы с вами пройдем в наш волшебный кабинет выберем там петушка и поиграем.
Предупреждаю ребенка- петушка , что когда он сядет на стульчик , он должен громко крикнуть :»Ку-ку-ре-ку».
После песенки ребенок должен прокукарекать.
Радуются
Рассматривают шапочку и отвечают на вопросы
Петушка
Выбирают одного петушка
Выбранный ребенок произносит слова
Просмотр музыкального видео
Ұйымдастырушылық
Ізденушілік
Организационно
поисковый
Беседа о домашних птицах
(выставляются картинки домашних птиц)
Выглянуло солнышко и проснулись уточки и закрякали
Проснулись гуси и пошли на пруд поплавать.
Выглянуло солнышко проснулся индюк. Вот он какой индюк. По двору ходит, сам с собой разговаривает(бал-бал-бал)
И курочка проснулась, ко-ко-ко. Ко-ко-ко
Курочка хочет с нами поиграть(выставляются полянка с курочками и цыплятами)
Чтение стихотворения
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки -
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко, ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
Ходят цыпки целый день,
Нагибаться им не лень.
Зёрнышек не видно,
Малышам обидно...
Съели толстого жука.
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце.
(чтение с просматриванием картинок)
Подвижная игра «Курочка-хохлатка»
Повторное чтение с заучиванием
А теперь давайте покормим наших птиц
Рассматривают картинки
Проговаривают звуки кря-кря
Га га га
Бал бал бал
Ко ко ко
Слушают
Играют
Повторяют стихотворение
Из пластилина делают маленькие шарики и кормят домашних птиц
Рефлексивтік түзетушілік
Рефлексивно коррегирующий
Круг расставания «Игра «Курочка -хохлатка»
играют
КҮТІЛЕТІН НӘТИЖЕ/ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Нені біру керек/Знать: стихотворение «Цыплята»
Нені игереді/Иметь: представление о домашних птицах
Нені білді/Уметь: выразительно читать стихотворение
Технологиялық картаны толтырған тәрбиеші: Нольфина Елена Григорьевна
Технологическую карту заполнила воспитатель:
Проверила методист:__________________________