Технологическая карта по художественной литературе во 2 младшей группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ҮЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС ӘРЕКЕТІНІҢ ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Күні/дата- 12 октября 2015 год

Білім беру саласы/образовательная область: коммуникация

Бөлім/раздел:художественная литература

Тақырыбы/тема: «Выразительное чтение Т.Волгина «Цыплята»

Мақсаты/цель: Познакомить детей с домашними птицами. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение с наглядным сопровождением, чётко выговаривая все звуки. Совершенствовать умение понимать вопросы педагога, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным

Билингвалды компонент/билингвальный компонент: балапан-цыпленок

Технологиялық қамтамасыз ету/технологическое обеспечение: сюжетные картинки по стихотвореню «Цыплята»,видеосюжет с музыкальной песенокй «Петушок», шапочки -ободки (цыплята и курочка)для игры,

Іс әрекет кезендері/этапы деятельности

Тәрбиешінің басқару әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс әрекеті

Действия детей

Мотивациялық қозғаушылық

Мотивационно

побудительный

Круг приветствия «Петушок».

Сегодня мы с вами оправимся в гости к домашним птицам.

Ребята посмотрите что это(на двери весит шапочка петушка)

Чья это шапочка?

Сейчас мы с вами пройдем в наш волшебный кабинет выберем там петушка и поиграем.

Предупреждаю ребенка- петушка , что когда он сядет на стульчик , он должен громко крикнуть :»Ку-ку-ре-ку».

После песенки ребенок должен прокукарекать.

Радуются

Рассматривают шапочку и отвечают на вопросы

Петушка

Выбирают одного петушка

Выбранный ребенок произносит слова

Просмотр музыкального видео

Ұйымдастырушылық

Ізденушілік

Организационно

поисковый

Беседа о домашних птицах

(выставляются картинки домашних птиц)

Выглянуло солнышко и проснулись уточки и закрякали

Проснулись гуси и пошли на пруд поплавать.

Выглянуло солнышко проснулся индюк. Вот он какой индюк. По двору ходит, сам с собой разговаривает(бал-бал-бал)

И курочка проснулась, ко-ко-ко. Ко-ко-ко

Курочка хочет с нами поиграть(выставляются полянка с курочками и цыплятами)

Чтение стихотворения

Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки -
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко, ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
Ходят цыпки целый день,
Нагибаться им не лень.
Зёрнышек не видно,
Малышам обидно...
Съели толстого жука.
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце.

(чтение с просматриванием картинок)

Подвижная игра «Курочка-хохлатка»

Повторное чтение с заучиванием

А теперь давайте покормим наших птиц

Рассматривают картинки

Проговаривают звуки кря-кря

Га га га

Бал бал бал

Ко ко ко

Слушают




Играют

Повторяют стихотворение

Из пластилина делают маленькие шарики и кормят домашних птиц

Рефлексивтік түзетушілік

Рефлексивно коррегирующий

Круг расставания «Игра «Курочка -хохлатка»

играют

КҮТІЛЕТІН НӘТИЖЕ/ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Нені біру керек/Знать: стихотворение «Цыплята»

Нені игереді/Иметь: представление о домашних птицах

Нені білді/Уметь: выразительно читать стихотворение

Технологиялық картаны толтырған тәрбиеші: Нольфина Елена Григорьевна

Технологическую карту заполнила воспитатель:

Проверила методист:__________________________




© 2010-2022