- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Индивидуальная карта развития ребенка
Индивидуальная карта развития ребенка
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кузоватова Е.В. |
Дата | 10.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
Информация об образовательных учреждениях, которые посещал ребенок:
1. Наименование ОУ
Дата поступления
Дата отчисления
2. Наименование ОУ
Дата поступления
Дата отчисления
3. Наименование ОУ
Дата поступления
Дата отчисления
-
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Результатом освоения воспитанниками содержания образовательной программы дошкольного образования (далее - ОПДО) является достижение ими необходимого и достаточного уровня готовности к освоению основных общеобразовательных программ начального общего образования. Оценка результатов освоения ОПДО осуществляется с целью оптимального проектирования образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения. Индивидуальная карта развития дошкольника позволяет отследить развитие ребенка и выявить проблемные точки в образовательном процессе, требующие участия взрослого, осуществить преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Индивидуальная карта развития дошкольника предусмотрена для внесения сведений о ребенке, обучающемся по ОПДО, разработанной в соответствии:
- с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 № 655;
- с основными положениями методики диагностики готовности ребенка к школе, под редакцией Н.Е. Вераксы.
По желанию родителей (законных представителей) воспитанников данная карта может быть предоставлена ими в качестве портфолио ребенка при поступлении в общеобразовательное учреждение (далее - ОУ), в целях получения специалистами ОУ полной информации о физиологических и интеллектуальных особенностях ребенка, посещавшего дошкольное учреждение, об уровне освоения им ОПДО и сформированности интегративных качеств.
Периодичность заполнения индивидуальной карты развития дошкольника - два раза в год (сентябрь, апрель).
При заполнении индивидуальной карты развития дошкольника используется трехбалльная шкала оценок, где каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика.
1 - низкий уровень (Н);
2 - достаточный (средний) уровень (Д);
3 - оптимальный (высокий) уровень (О).
Условные обозначения:
н.г. - начало года
к.г. - конец года
II. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ранний возраст
(2-3 года)
Младший дошкольный возраст
(3-4 лет)
Средний дошкольный возраст
(4-5 лет)
Старший дошкольный возраст
(5-6 лет)
Старший дошкольный возраст
(6-7 лет)
н.г.
к.г.
н.г.
к.г.
н.г.
к.г.
н.г.
к.г.
н.г.
к.г.
Рост (см)
Вес (кг)
Группа здоровья
Степень адаптации к условиям ОУ (заполняется в ячейке, соответствующей возрасту поступления в ОУ)
Ведущая рука
III. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО
МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО
(ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ)
Образовательная область ОПДО
Ранний возраст
(2-3 года)
Младший дошкольный возраст (3-4 года)
Средний дошкольный возраст (4-5 лет)
Старший дошкольный возраст (5-6 лет)
Старший дошкольный возраст (6-7 лет)
н.г.
к.г.
н.г.
к.г.
н.г.
к.г.
н.г.
к.г.
н.г.
к.г.
«Здоровье»
«Физическая культура»
«Безопасность»
«Социализация»
«Коммуникация»
«Познание»
«Чтение художественной литературы»
«Художественное творчество»
«Музыка»
«Труд»
Подпись педагогов
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)
МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО
( ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА)
Интегративное качество
Ранний возраст
(2-3 года)
Младший дошкольный возраст (3-4 года)
Средний дошкольный возраст (4-5 лет)
Старший дошкольный возраст (5-6 лет)
Старший дошкольный возраст (6-7 лет)
н.г.
к.г.
н.г.
к.г.
н.г.
к.г.
н.г.
к.г.
н.г.
к.г.
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
Любознательный, активный
Эмоционально отзывчивый
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
Овладевший необходимыми умениями и навыками
Подпись педагогов
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)
ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОСВОЕНИЮ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Старший дошкольный возраст
(5-6 лет)
Старший дошкольный возраст
(6-7 лет)
н.г.
к.г.
н.г.
к.г.
Здоровье и двигательная активность
Способности:
- сенсорные
- интеллектуальные
- творческие
- коммуникативные
- регуляторные
- способность к построению речевого высказывания
- представления о сферах действительности
Виды деятельности:
- игра
- конструирование
- изобразительная деятельность
Подпись педагогов
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей)
Рекомендации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись, расшифровка подписи педагога-психолога _____________________________
Подпись, расшифровка подписи зам. зав. по УВР ________________________________
Подпись, расшифровка подписи руководителя ОУ ____________________________
М.П.