Интегрированное занятие в старшей группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комплексное занятие в старшей группе.

Тема: По следам колобка.

Цель:Совершенствовать навыки счёта в пределах 5.Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку.Закрепить понятие величины короткий,длинный.Развивать память,внимание,зрительное восприятие.Совершенствовать прыжки на месте на двух ногах. Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности прямо и боковым приставным шагом.

Ход занятия:

Воспитатель:Сегодня утром я встретила одного сказочного героя. Он сказал, что хочет с вами увидеться.А вы бы хотели этого? Вы встретитесь с ним, если отгадаете загадку.

На сметане мешён

На окошке стужён

Круглый бок, румяный бок

Прикатился….( колобок).

Воспитатель: А сейчас как я вам обещала, встречайте гостя.( выставляет на стол кубик «колобок»)

Колобок: Здравствуйте, дети! Я колобок. А почему вы смеётесь? Что-то не так? (колобок должен быть круглым).

Воспитатель меняет кубик колобок на мяч колобок.

Воспитатель: Колобок решил над вами подшутить. Он очень весёлый, любит шутки, игры, любит решать задачи и отгадывать загадки. Он предложил мне рас сказать сказку, в которой будут встречаться разные задания. А вас попросил помочь ему. Поможем ему? (Да). Тогда слушайте внимательно.Испекла бабушка колобок и положила его на окошко остудить. Надоело колобку лежать,спрыгнул он с окошка и покатился за ворота.Давайте и мы отправимся вслед за ним. (Дети бегут в колонне по одному друг за другом).

Воспитатель: Катится колобок, а на всречу ему заяц. (выставляет на стол игрушку)

Заяц: Здравствуй, колобок, здравствуйте, дети! Послушайте моё задание: сделайте столько прыжков сколько раз я хлопну в ладоши.

Воспитатель:Покатился колобок дальше, а на всречу ему волк .

Волк: Здравствуй, колобок, здравствуйте, дети. У меня тоже есть для вас задание: перед вами обручи. Какого они цвета? Вы должны взять один предмет и положить его в обруч такого же цвета.

Воспитатель: В синий обруч вы положете предмет какого цвета? В красный, в жёлтый? По сколько предметов вы будете брать? ( по одному)

Воспитатель: Покатился колобок дальше, а на встречу ему медведь. Мишка предлагает вам пройти по длинной узкой дорожке, вернуться назад по короткой широкой массажной дорожке и взять конверты с заданиями. ( дети выполняют задания, которые даны в конвертах.).

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо справились с заданиями. Покатился колобок дальше, а на встречу ему лиса.

Лиса: Здавствуй, колобок. Здравствуйте, дети. Послушайте и моё задание: поставьте игрушку на стол, под стол, около стола.( воспитатель сопроваждает действия детей вопросами: где сейчас находится игрушка, а теперь где она?)

Воспитатель: Молодцы, правильно выполняли задания, поэтому колобок предлагает вам поиграть. Детям даются задания: прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, как зайки, ходьба сведёнными внутрь носками- как мишки, на носочках -как лисички.

Воспитатель: Ребята, а кто сегодня приходил к нам в гости? Из какой сказки эти герои? Что больше всего понравилось вам на занятии?

© 2010-2022