Технологические карты. Лепка. ( средняя группа)

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

организованной учебной деятельности в средней группе.

Дата:.12.01.2016г.

Воспитатель: Алещева Н.В.

Образовательная область: «Творчество»

Раздел: Лепка.

Тема:Рыбки.

Цель: Продолжать учить лепить предметы путём скатывания; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Оборудование и материалы: игрушки овощей, пластилин разного цвета.

Словарная работа: водохранилище.

Билингвальный компонент: рыба-балык.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Утренний круг приветствия.

Сюрпризный момент.

Встают в круг. Приветствуют друг друга.

Встречают гостя.

Слушают заинтересованно.

Организационно-поисковый

Подвижная игра «Где хранятся овощи».

Словарная работа.

Физминутка.

Пальчиковая гимнастика.

Билингвальный компонент.

Поэтапное выполнение работы.

Принимают участие в игре.

Слушают объяснение словарных слов.

Выполняют движения со словами.

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Повторяют слова билингвального компонента.

Лепят под руководством воспитателя.

Рефлексивно-корригирующий

Интересуется ,какие впечатления получили на занятии.

- Что понравилось?

-Что не понравилось?

Поощрение детей.

Делятся впечатлениями.

Высказывают своё мнение

Ожидаемый результат:

Знать: слова билингвального компонента;

Иметь: представление о водохранилище.

Уметь: самостоятельно выполнять лепку.



© 2010-2022