- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологические карты. Лепка. ( средняя группа)
Технологические карты. Лепка. ( средняя группа)
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Алещева Н.В. |
Дата | 31.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта
организованной учебной деятельности в средней группе.
Дата:.12.01.2016г.
Воспитатель: Алещева Н.В.
Образовательная область: «Творчество»
Раздел: Лепка.
Тема:Рыбки.
Цель: Продолжать учить лепить предметы путём скатывания; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.
Оборудование и материалы: игрушки овощей, пластилин разного цвета.
Словарная работа: водохранилище.
Билингвальный компонент: рыба-балык.
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-побудительный
Утренний круг приветствия.
Сюрпризный момент.
Встают в круг. Приветствуют друг друга.
Встречают гостя.
Слушают заинтересованно.
Организационно-поисковый
Подвижная игра «Где хранятся овощи».
Словарная работа.
Физминутка.
Пальчиковая гимнастика.
Билингвальный компонент.
Поэтапное выполнение работы.
Принимают участие в игре.
Слушают объяснение словарных слов.
Выполняют движения со словами.
Выполняют пальчиковую гимнастику.
Повторяют слова билингвального компонента.
Лепят под руководством воспитателя.
Рефлексивно-корригирующий
Интересуется ,какие впечатления получили на занятии.
- Что понравилось?
-Что не понравилось?
Поощрение детей.
Делятся впечатлениями.
Высказывают своё мнение
Ожидаемый результат:
Знать: слова билингвального компонента;
Иметь: представление о водохранилище.
Уметь: самостоятельно выполнять лепку.