- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Проект Подарю я мамочке сказочный букет
Проект Подарю я мамочке сказочный букет
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Амбарцумян Н.А. |
Дата | 02.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Проект «Подарю я мамочке сказочный букет»
Этапы
Деятельность воспитателя и педагогов
Деятельность детей и родителей
1 этап
-
Ставит проблему.
Цель: воспитывать внимание, доброжелательность, готовность доставлять радость близким людям, научить вежливой форме общения, развить чувство композиции, эстетический вкус.
При постановке цели определить продукт: сделать открытку в подарок маме ко дню 8 Марта «Букет цветов».
-
Вводит в игровую ситуацию «Поход в цветочный магазин».
-
Формулирует задачи:
-
Какой праздник отмечается весной.
-
Как можно доставить радость маме, бабушке, сестре в их праздник.
-
Входят в проблему.
-
Вживаются в игровую проблему.
-
Принимают задачи.
-
Уточняют задачи проекта.
-
Предварительная работа: экскурсия в цветочный магазин и на цветочный рынок.
2 этап
-
Подводит к решению задач.
Игра «Расскажи о маме».
Показывает детям фотографии и рассказывает о своей маме (какая она была и какая стала).
Обязательно обратить внимание на имя и отчество мамы.
Говорит, что цветы любят все, и конечно мамы, что полученные в подарок цветы радуют, вызывают чувство благодарности.
В магазине можно выбрать цветы для букета и вазочку (корзиночку и т.п.) для него.
-
Педагоги решают задачу организации деятельности (воспитатель + специалист по ручному труду + ИЗО).
Планируют деятельность. Выбирают способы выполнения работы.
Распределяют обязанности.
3 этап
-
Педагоги помогают в организации работы над проектом.
-
Оказывают практическую помощь (в подборе цветов бумаги, наиболее эффективного способа выполнения работы, составление композиции).
-
Ищут решение задачи.
-
Выбирают необходимые материалы для продуктивной деятельности.
-
Совместно составляют букеты цветов.
4 этап
Воспитатель принимает участие в организации представления «Цветочного магазина».
-
Договариваются о способе представления.
-
Представляют продукт деятельности.
5 этап
Выставляется новая проблема: забота о младших членах семьи (как мама), как дети о них заботятся.
Определяют цели нового проекта:
«Скоро мы вырастем, а сейчас...»