Технологическая карта. Тема: «В саду, на огороде»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы: Образовательная область: «Коммуникация»

Бөлімдері:Раздел: Развитие речи

Тақырыбы:Тема: «В саду, на огороде»

(дидактическая игра с овощами и фруктами)

Мақсаты:Цель: Обогащать речь детей словами, обозначающими качества и свойства предметов (величину, цвет, форму).

Вводить в словарь детей слова, обозначающие обобщающие понятия (овощи, фрукты).

Қос тілдік компонент: Билингвальный компонент: Көкөністер - овощи (картоп-картофель, пияз-лук, сәбіз-морковь) Жемістер - фрукты (алма- яблоко, алмұрт-груша). Тәтті-сладкий, Дәмді- вкусный, Сары-желтый, «Қызыл-красный. Жасыл-зеленый.. Үлкен - большой. Кішкентай - маленький.

Техниқалыққуралы/Оборудование и материалы. Две корзины с фруктами и овощами, набор картинок «В саду», «На огороде»

Сөздікжұмыс:Словарная работа: овощи, фрукты

Тәсілдер кезендері

Этапы

деятельности

Мұғалімнің іс-ерекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-ерекеті

Деятельность детей


Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Обыгрывает стихотворение Ю. Тувим «Овощи»

Побуждает вспомнить, что принесла хозяйка с базара?.

Предлагает разобрать корзинку с овощами и рассмотреть их.

Обращает внимание на другую корзинку, в которой находятся фрукты

Предлагает разобрать корзинку с фруктами и рассмотреть их.

Обогащает речь детей словами, обозначающими предметы, качества и свойства предметов (величину, цвет, форму).

Проявляют интерес к обыгрыванию стихотворения.

Отвечают на вопросы.

Участвуют в обсуждении.

Выражают желание помочь воспитателю разобрать корзинки

Рассматривают содержимое обеих корзинок.

Трогают овощи и фрукты

Обследуют их

Называют овощи и фрукты, их качества и свойства (величину, цвет, форму).

Іздену ұйымдастырушы

Организационно -поисковый

Предлагает поиграть в игру

«В саду, на огороде»

и разложить отдельно овощи и фрукты, ориентируясь на картинки «В саду», «На огороде»

Вводит в словарь обобщающие слова (овощи, фрукты).

Игровое упражнение «Назови»

Называет некоторые овощи и фрукты их величину цвет на двух языках.

Поддерживает и поощряет детей.

Проявляют интерес к игре.

Ориентируются на картинки «В саду», «На огороде»

Раскладывают отдельно овощи и фрукты

Отвечают на вопросы.

Участвуют в обсуждении.

Называют овощи и фрукты и где они растут.

Проявляют интерес к игре

Повторяют и называют овощи и фрукты их величину цвет на двух языках.

Соотносят зрительный и словесный образы.

Рефлевсивті-коррекциялаушы

Рефлексивно - корригирующий

Игровое упражнение «Узнай по вкусу»

Предлагает узнать овощи по вкусу и назвать их на двух языках.

Анализирует индивидуальные и коллективные действия детей.

Поощряет детей (угощает фруктовым салатом или фруктовыми «шашлычками»).

Пробуют овощи и фрукты на вкус

Узнают овощи и фрукты по вкусу

Называют овощи и фрукты и где они растут.

Угощаются фруктовыми «шашлычками».

Радуются угощению.

Күтілетін нәтиже;Ожидаемый результат:

Білуге тиіс:Знать: слова, обозначающие название овощей, их внешних признаков и вкуса.

Талапты болу;Иметь: навыки обследования предметов при помощи разных анализаторов.

Қолынан келуі тиіс:Уметь: называть предметы, их признаки и качества на двух языках;

называть обобщающее слово;

отвечать на вопросы и задавать их;

группировать предметы по общим признакам (овощи и фрукты).


































© 2010-2022