- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта. Тема: «В саду, на огороде»
Технологическая карта. Тема: «В саду, на огороде»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Вознюк В.В. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы: Образовательная область: «Коммуникация»
Бөлімдері:Раздел: Развитие речи
Тақырыбы:Тема: «В саду, на огороде»
(дидактическая игра с овощами и фруктами)
Мақсаты:Цель: Обогащать речь детей словами, обозначающими качества и свойства предметов (величину, цвет, форму).
Вводить в словарь детей слова, обозначающие обобщающие понятия (овощи, фрукты).
Қос тілдік компонент: Билингвальный компонент: Көкөністер - овощи (картоп-картофель, пияз-лук, сәбіз-морковь) Жемістер - фрукты (алма- яблоко, алмұрт-груша). Тәтті-сладкий, Дәмді- вкусный, Сары-желтый, «Қызыл-красный. Жасыл-зеленый.. Үлкен - большой. Кішкентай - маленький.
Техниқалыққуралы/Оборудование и материалы. Две корзины с фруктами и овощами, набор картинок «В саду», «На огороде»
Сөздікжұмыс:Словарная работа: овощи, фрукты
Тәсілдер кезендері
Этапы
деятельности
Мұғалімнің іс-ерекеті
Действия воспитателя
Балалардың іс-ерекеті
Деятельность детей
Мотивациялық-қозғаушы
Мотивационно-
побудительный
Обыгрывает стихотворение Ю. Тувим «Овощи»
Побуждает вспомнить, что принесла хозяйка с базара?.
Предлагает разобрать корзинку с овощами и рассмотреть их.
Обращает внимание на другую корзинку, в которой находятся фрукты
Предлагает разобрать корзинку с фруктами и рассмотреть их.
Обогащает речь детей словами, обозначающими предметы, качества и свойства предметов (величину, цвет, форму).
Проявляют интерес к обыгрыванию стихотворения.
Отвечают на вопросы.
Участвуют в обсуждении.
Выражают желание помочь воспитателю разобрать корзинки
Рассматривают содержимое обеих корзинок.
Трогают овощи и фрукты
Обследуют их
Называют овощи и фрукты, их качества и свойства (величину, цвет, форму).
Іздену ұйымдастырушы
Организационно -поисковый
Предлагает поиграть в игру
«В саду, на огороде»
и разложить отдельно овощи и фрукты, ориентируясь на картинки «В саду», «На огороде»
Вводит в словарь обобщающие слова (овощи, фрукты).
Игровое упражнение «Назови»
Называет некоторые овощи и фрукты их величину цвет на двух языках.
Поддерживает и поощряет детей.
Проявляют интерес к игре.
Ориентируются на картинки «В саду», «На огороде»
Раскладывают отдельно овощи и фрукты
Отвечают на вопросы.
Участвуют в обсуждении.
Называют овощи и фрукты и где они растут.
Проявляют интерес к игре
Повторяют и называют овощи и фрукты их величину цвет на двух языках.
Соотносят зрительный и словесный образы.
Рефлевсивті-коррекциялаушы
Рефлексивно - корригирующий
Игровое упражнение «Узнай по вкусу»
Предлагает узнать овощи по вкусу и назвать их на двух языках.
Анализирует индивидуальные и коллективные действия детей.
Поощряет детей (угощает фруктовым салатом или фруктовыми «шашлычками»).
Пробуют овощи и фрукты на вкус
Узнают овощи и фрукты по вкусу
Называют овощи и фрукты и где они растут.
Угощаются фруктовыми «шашлычками».
Радуются угощению.
Күтілетін нәтиже;Ожидаемый результат:
Білуге тиіс:Знать: слова, обозначающие название овощей, их внешних признаков и вкуса.
Талапты болу;Иметь: навыки обследования предметов при помощи разных анализаторов.
Қолынан келуі тиіс:Уметь: называть предметы, их признаки и качества на двух языках;
называть обобщающее слово;
отвечать на вопросы и задавать их;
группировать предметы по общим признакам (овощи и фрукты).