Конспект «Вот мы просыпаемся, миру улыбаемся»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществление деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей.





Конспект ОД

Нетрадиционные способы закаливания детей средней группы детского сада

«Вот мы просыпаемся, миру улыбаемся»






Разработал воспитатель:

Сафонова Наталья Викторовна



Март 2013года

Цель: Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.


Задачи:

1. Развитие эмоциональной отзывчивости, стремление общаться со сверстниками и взрослыми.

2. Формирование традиций группы - пробуждение детей под музыку.
3. Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия; развитие физических навыков.

4. Развитие коммуникативно-речевого общения через игровую деятельность и чтение стихотворений.

5. Социализация детей через рассматривание и называние элементов одежды, прически друг друга.


Ход режимного момента.


Включается тихая музыка, под которую постепенно просыпаются дети, проводится гимнастика:
Вот мы просыпаемся,
Миру улыбаемся.
Потянулись к солнышку
И открыли глазки,
А на небе облака
Чудные как в сказке.
Выполняется массаж лица в игровой форме:
Теперь потрем мы носики
Носики - курносики,
Разгладим свои лобики,
Похлопаем по щечкам
Только понежнее.
А вот по подбородочку
Можно по сильнее.



А сейчас с боку на бок повернулись,
Еще раз сладко потянулись.
Спрыгнули с кроваточки
И надели тапочки.


Дети спускаются с постелей, проводится зрительная гимнастика:
Смотрим вверх, а после вниз,
Снова вверх и снова вниз
Это вовсе не каприз.
А потом налево, а затем направо
И еще раз, два и три
Теперь кругом ты посмотри
Закружилась голова
Это право не беда.
Сейчас поймешь ты в чем тут суть
Глазками надо отдохнуть.
Все глазки закрывают,
Глазки отдыхают.
А как глазки мы откроем
Увидим солнце ясное
И будет настроение у нас
У всех прекрасное.

Проводится профилактика нарушений осанки:
Чтобы спинки поравнять
Нужно сесть, а после встать
Снова сесть и снова встать,
Сделать так еще раз пять.
Затем наклониться низко
Ой, до пола близко,близко
Но не бойся ты дружочек
Повтори еще разочек,
А лучше два, а то и три
Наклоны эти повтори.


Дети переходят на массажные дорожки (профилактика плоскостопия):
Теперь бежим к дорожке
Разминаем свои ножки.
За руки возьмемся (Дети встают в круг)
И друг другу улыбнемся
К стульчикам вернемся
И совсем проснемся.

Во время одевания проводится дидактическая игра «Чья кофта?»:
- Это чья кофта? Как тебя зовут? - Алина. Значит, кофта Алинина.
- Это чье платье?

- Это чья футболка? Как тебя зовут? - Егор. Значит эта футболка Егора.
- У тебя юбка широкая или узкая?
- А у кого узкая юбка?
- Это у тебя рубашка?
- Какие рукава у рубашки? и т.д.

© 2010-2022