План-конспект НОД Стих. Апрель

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План - конспект

Разновозрастная семейная группа

Воспитатель: КудачиноваЛ.Б.

Дата\ день недели

Режимные моменты

НОД (непосредственно - образовательная деятельность)

Прогулка

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Утро. Прием детей с 8.30ч.

Осмотр детей 8.45 ч.

Утренняя зарядка 8.45 - 8.55 ч.

Подготовка к завтраку 8.55 - 9.00 ч.

Завтрак 9.00 - 9.30 ч.

НОД с 9.30. - 10.40 ч.

№1 Чтение художественной литературы

Тема: Стихотворение «Апрель» Я. Акима.

Цели: Познакомить детей с стихотворением «Апрель» Я. Акима.

Развивать память, внимание, речь. Воспитывать активность и интерес к занятию.

Материал: ветка вербы, иллюстрация рисунок «Ветка вербы», репродукция картин весенние пейзажи, дерево «Ива»

НОД

1.Беседа с детьми о весне.

Поговорить с детьми о весне, о ее приметах. Показать детям цветущую вербу. Полюбоваться ею. (дать детям понюхать, потрогать ее)

Ветку можно посадить, ухаживать за ней, тогда вырастет дерево.

2.Чтение стихотворения «Апрель» Я. Акима

Апрель

Я ночью проснулся и слушая дождь, подумал:
Откуда?! Апрель?!!
А дождь не стихал...
От серебряных струй мне слышалась, где-то тоскуя свирель...
Дождь то затихал, то вновь тихо вздохнув,
Бежал по цветам, по грядам, по оградам...
Дождь просто знал, он предвидел,
Что я не усну
И сад заполнял своим медленным шагом ...

3. Физминутка

4. Беседа по содержанию стихотворения.

5. Повторное чтение стихотворения воспитателем.

- Какое настроение вызывает у вас это стихотворение?

- Каким голосом его надо рассказать?

6. Чтение стихотворения детьми наизусть (4 - 5 детей)

№2 Художественное творчество (Рисование)

Тема: «Цветут сады»

Цели: Закреплять умение изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. Учить располагать изображения по всему листу (ближе к нижнему краю и дальше от него)

Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение, фантазию. Воспитывать любовь к природе.

Материал: репродукции картин - пейзажи весенние; альбом, акв. краски, кисточки, баночки с водой, салфетки.

НОД
1. Сообщ. темы и цели

2. Раб. по картине о весне, настроить детей на ожидание красивой цветущей весны.

Предложить нарисовать картины цветущей весны.

3. Предложить подумать над композицией рисунка (как положить лист бумаги, как разместить изображение по всему листу)

4. Физминутка «Ветер»

5. Прак. часть.

Итог: Выставка работы детей

Все работы рассмотреть, отметить красоту цветущей весны в рисунках.

с 10. 55. 11. 30 ч

Наблюдение за погодой

- Какая сегодня погода?

- Какие изменения вы видите сегодня?

- Какие птицы прилетели? Назовите их?

- Назовите весенние приметы?

Малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?

Подвижная игра

«Гуси - лебеди»




  1. Разукрашивание раскрасок;

  2. Сбор мозаик;

  3. Сбор конструкторов;

  4. Рассматривание детских книг;

  5. Работа в прописях;

  6. Работа счетными палочками;

  7. Лепка по замыслу;

Консультация, индивидуальные беседы с родителями.

- Учить стих. «Апрель»





1





































2

































3



© 2010-2022