Конспект по сенсорике Лучики

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель ( обращается к педагогам)
Вы пришли сегодня к нам,

Рады мы всегда гостям!

Ребята, поздоровайтесь с гостями!

Дети: Здравствуйте!

Вос-ль: Молодцы ребята! Ребята, скажите, какое сейчас время года?

Дети: Весна

Вос-ль: А как вы, ребята, догадались, что весна?

Дети: Солнышко греет, птички песенки поют, травка появилась. Но ребята, солнышко куда-то пропало!? Вы не видели его? Как же нам будет грустно, холодно без солнышка, правда ребята?

Ответы детей:

Вос-ль: Кто же поможет нам его найти?

Ребята, посмотрите, пожалуйста.

У меня есть такие чудесные сумочки.

Они разные по форме и цвету.

И сейчас мы с вами поиграем !
Настя, какую сумочку выбираешь ты?(красную)

А какой она формы? ()

Что находится там внутри? (ежик)

Ой, посмотрите какой красивый ежик! Ребята, он просит помочь его друзьям . Посмотрите внимательно и скажите чего не хватает у друзей ежика?

Дети: колючек

Пальчиковая игра « ежик»

Добрый ежик, добрый ежик( дети крутят кулачки перед собой)

На клубочек он похож

У ежа иголки очень, очень колкие.

Ежик, ежик, чудачек ( дети прячут кулачки за спину)

Где ты прячешься дружок?

Покажи иголки ( дети сжимают и разжимают пальчики)

Очень, очень колкие.

Вос-ль: Давайте найдем ежикам иголки и прищепим их

Игра: «Колючий ежик» (дети собирают «иголки» и прищипывают ежикам )

Вос-ль: Молодцы, ребята, помогли всем ежикам.

Какие ежики стали колючие, но ежики

Не знают где искать солнышко. Ежик посоветовал у Мишки спросить.

А давайте мы в следующей сумочке посмотрим, может он там спрятался?

Алеша, какого цвета эта сумочка? (зеленая). А какая форма сумочки?( ).

Ух ты,верно .Давайте ,ребята, поздороваемся с мишкой.

Подвижная игра Мишка косолапый»

Дети: Здравствуй, мишка!

Вос-ль: А, ребята, скажите, пожалуйста, мишка большой или маленький?(маленький)

Ребята ,поиграем с мишуткой!

Вос-ль: Поиграли мы с мишуткой, ему очень понравилось. И он нам подсказывает ,что солнышко

Спряталось вон за той тучкой.

(дети подходят к синей тучке)

Вос-ль: Надо нам помочь солнышку, подуем на синюю тучку ( дети дуют)

Вот и солнышко. Какое наше солнышко?(желтое). Ребята, посмотрите внимательно на него, чего не хватает солнышку?

Дети: Лучиков.

Вос-ль: Садитесь на свои места .Будем солнышку помогать .Какого цвета нам понадобиться

краска? А где же кисточки? Нет? Тогда чем же мы будем рисовать?

Дети : Пальчиками (рисование лучиков в воздухе: обратить внимание на то ,что солнышко и лучики были одного цвета).

Вос-ль: Вот я взяла желтую краску….(показ рисования лучиков на бумаге).

Звучит аудиозапись «Звук природы».

Рассматривание работ.

Вос-ль: Молодцы, ребята, у всех замечательные рисунки! А какого цвета у нас солнышко?

Дети: Желтое

Вос-ль: А какая у него форма?

Дети: Круглая

Вос-ль: Что мы нарисовали солнышку?

Дети: Лучики

Вос-ль: Пока работы сохнут, послушайте стишок про солнышко:

«Смотрит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку».

Рефлексия:1.А какое доброе дело мы с вами сделали?(помогли солнышку)

2.А кто помогал его найти?(ежик и мишка).

А давайте дружно скажем: я сегодня молодец и погладим себя по голове.





© 2010-2022