- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект по сенсорике Лучики
Конспект по сенсорике Лучики
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Югова Н.А. |
Дата | 20.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель ( обращается к педагогам)
Вы пришли сегодня к нам,
Рады мы всегда гостям!
Ребята, поздоровайтесь с гостями!
Дети: Здравствуйте!
Вос-ль: Молодцы ребята! Ребята, скажите, какое сейчас время года?
Дети: Весна
Вос-ль: А как вы, ребята, догадались, что весна?
Дети: Солнышко греет, птички песенки поют, травка появилась. Но ребята, солнышко куда-то пропало!? Вы не видели его? Как же нам будет грустно, холодно без солнышка, правда ребята?
Ответы детей:
Вос-ль: Кто же поможет нам его найти?
Ребята, посмотрите, пожалуйста.
У меня есть такие чудесные сумочки.
Они разные по форме и цвету.
И сейчас мы с вами поиграем !
Настя, какую сумочку выбираешь ты?(красную)
А какой она формы? ()
Что находится там внутри? (ежик)
Ой, посмотрите какой красивый ежик! Ребята, он просит помочь его друзьям . Посмотрите внимательно и скажите чего не хватает у друзей ежика?
Дети: колючек
Пальчиковая игра « ежик»
Добрый ежик, добрый ежик( дети крутят кулачки перед собой)
На клубочек он похож
У ежа иголки очень, очень колкие.
Ежик, ежик, чудачек ( дети прячут кулачки за спину)
Где ты прячешься дружок?
Покажи иголки ( дети сжимают и разжимают пальчики)
Очень, очень колкие.
Вос-ль: Давайте найдем ежикам иголки и прищепим их
Игра: «Колючий ежик» (дети собирают «иголки» и прищипывают ежикам )
Вос-ль: Молодцы, ребята, помогли всем ежикам.
Какие ежики стали колючие, но ежики
Не знают где искать солнышко. Ежик посоветовал у Мишки спросить.
А давайте мы в следующей сумочке посмотрим, может он там спрятался?
Алеша, какого цвета эта сумочка? (зеленая). А какая форма сумочки?( ).
Ух ты,верно .Давайте ,ребята, поздороваемся с мишкой.
Подвижная игра Мишка косолапый»
Дети: Здравствуй, мишка!
Вос-ль: А, ребята, скажите, пожалуйста, мишка большой или маленький?(маленький)
Ребята ,поиграем с мишуткой!
Вос-ль: Поиграли мы с мишуткой, ему очень понравилось. И он нам подсказывает ,что солнышко
Спряталось вон за той тучкой.
(дети подходят к синей тучке)
Вос-ль: Надо нам помочь солнышку, подуем на синюю тучку ( дети дуют)
Вот и солнышко. Какое наше солнышко?(желтое). Ребята, посмотрите внимательно на него, чего не хватает солнышку?
Дети: Лучиков.
Вос-ль: Садитесь на свои места .Будем солнышку помогать .Какого цвета нам понадобиться
краска? А где же кисточки? Нет? Тогда чем же мы будем рисовать?
Дети : Пальчиками (рисование лучиков в воздухе: обратить внимание на то ,что солнышко и лучики были одного цвета).
Вос-ль: Вот я взяла желтую краску….(показ рисования лучиков на бумаге).
Звучит аудиозапись «Звук природы».
Рассматривание работ.
Вос-ль: Молодцы, ребята, у всех замечательные рисунки! А какого цвета у нас солнышко?
Дети: Желтое
Вос-ль: А какая у него форма?
Дети: Круглая
Вос-ль: Что мы нарисовали солнышку?
Дети: Лучики
Вос-ль: Пока работы сохнут, послушайте стишок про солнышко:
«Смотрит солнышко в окошко
Смотрит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки
Очень рады солнышку».
Рефлексия:1.А какое доброе дело мы с вами сделали?(помогли солнышку)
2.А кто помогал его найти?(ежик и мишка).
А давайте дружно скажем: я сегодня молодец и погладим себя по голове.