Конспект физкультурного досуга В гости к лисичке

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект физкультурного досуга

«В гости к лисичке»

во 2 младшей группе

Тема: «В гости к лисичке».

Виды детской деятельности: двигательная, игровая.

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие».

Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности.

Задачи:

Физическое развитие: приобретение опыта в двигательной деятельности с выполнением упражнений и основных движений, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Социально-коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности и саморегуляции собственных действий.

Познавательное развитие: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Художественно-эстетическое развитие: развивать чувство ритма.

Методы и приемы:

- практические: выполнение упражнений, основных движений.

- словесные: указания, команды;

- наглядные: показ упражнений, основных видов движений.

Материалы и оборудование: косички (6 шт.), гимнастическая скамейка, силуэты зверей.

Ход деятельности:

Дети входят в зал.

Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечную лису.

Воспитатель:

Ребята, отгадайте загадку:

Хвост пушистый бережёт
И зверюшек стережёт:
Знают, рыжую в лесу -
Очень хитрую (лису)

Воспитатель:

Правильно, это лисичка (показывает). Она приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога.

Повернулись за воспитателем.

  1. Ходьба друг за другом.

Воспитатель:

Мы шагаем друг за другом
лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!

Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

Воспитатель: Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть.

  1. Прыжки через косички (6 штук)

Прыгаем как мячики, девочки и мальчики.

Воспитатель:

Путь неровный рвы, канавы.
Их преодолеть нам надо!

Воспитатель: Через эту канаву мы переберёмся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?

  1. Ползание на четвереньках (6 метров) по гимнастической скамейке.

Воспитатель: Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!

Воспитатель:

А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Поляну с цветами в лесочке найдём.
И хоть она недалеко,
Идти нам будет нелегко.
Песок и камни на дорожке
Немножко пощекочут ножки.

  1. Ходьба по ограниченной поверхности (20 см шириной), песок, камни, шишки.

Воспитатель:

Вот цветочки перед нами,
Поиграем мы с цветами.

Воспитатель: Покажем лисичке, как вы делаете зарядку. Подойдите к цветочкам.

  1. Упражнение с цветами.

1. И.п. - ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять цветы вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И.п. (4 раза).

Воспитатель:

Мы растём, растём,
Мы цветём, цветём.

2. И.п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем - и.п.

В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).

Воспитатель:

Взмах цветком туда,
Взмах цветком сюда.
Делай раз,
И делай два!

3. И.п. - руки возле груди. Наклоны вперёд, руки вниз, вернуться в и.п. (4 раза).

Воспитатель:

Наклонитесь,
Быстро встаньте!
Наклонитесь,
Улыбнитесь!

4. И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).

Воспитатель:

Аккуратно приседаем,
И цветочки не роняем!

5.И.п. - лёжа на животе, руки вытянуты вперёд, ноги прямые. Прогнуться, поднять руки (4 раза).

Воспитатель:

Вверх цветочками взмахнули,
Отдохнули. Вверх взмахнули - и легли!

6.Прыжки чередуются с ходьбой на месте.

Воспитатель:

Мы - весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать и скакать
Будем ножки развивать!

Воспитатель:

Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом.
Левой - раз, левой - два!
Посмотрите все на нас!

Воспитатель: А сейчас мы подуем на цветочки и согреем лепесточки.

Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (5 раз)

Воспитатель:

Тихо-тихо мы пойдём
И цветочки уберём.

Воспитатель: Молодцы ребята! Лисичке понравилось, как вы делали зарядку.

Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до леса.

Правда, Лисичка? Да!

Встали в колону по одному.

  1. Ходьба.

Воспитатель: Смотрите, дети, в какую чащу, мы зашли! Здесь живут разные звери. И волки с волчатами тоже живут здесь. Поиграем как волчата?

Пошалим, как они? Встаньте парами лицом друг к другу и возьмитесь за руки, легли на животики и покатились.

Воспитатель:

Вот волчата покатились,
Крепко лапками сцепились.
Ловко, весело играют
И друг другу помогают.

Воспитатель: Лисичка очень рада, что вы пришли к ней в гости.

Но пора возвращаться домой.

  1. Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке» (дети в кругу).

По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли.

Присели, руки сложили «домиком».

Воспитатель:

Мы по лесу погуляли.
Поиграли, подышали.
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем.



© 2010-2022