Занятия с элементами хатха-йога Домашние животные

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект

физкультурно-оздоровительного занятия с элементами хатха - йоги.

(домашние животные)

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Способствовать физическому развитию дошкольников через использование инновационных здоровьесберегающих технологий;

2. Учить детей выполнять элементы детской оздоровительной йоги;

3. С помощью использования асан, (упражнений йоги) способствовать развитию у детей гибкости позвоночника. Упражнять в умении снимать напряжение, выполнять релаксационные упражнения и т.д.;

4. Укреплять психическое и физическое здоровье детей, развивать внимание.

ХОД ЗАНЯТИЯ


I часть: Разминка.

Педагог предлагает детям путешествие в деревню. Дети идут друг за другом и выполняют разнообразные упражнения, имитируя движения животных.

II часть: Основные асаны.

1. «Цыплята».

И.П. Лежа на спине в группировке. Перекаты с боку на бок.

«Желтые цыплятки, славные ребятки, спят у мамы под крылом, так уютно в доме том».

2. «Гуси».

И.П. Лежа на спине, ноги согнуты, стопы на полу. Подъем верхней части груди и головы к коленям.

«Гусь крикливый с длинным носом, шея, словно знак вопроса, гусь идет гулять в луга и гогочет га-га-га».

3. «Утки».

И.П. Стоя на коленях, присед по разные стороны от стоп.

«Переваливаясь важно, в речку прыгнули отважно и о чем-то говоря в речке плещутся кря-кря».

4. «Собачки».

И.П. Стоя на средних четвереньках. Махи прямыми ногами назад.

«У меня ученый пес, круглой пуговкою нос. Если в чем-то я не прав, громко лает он гав-гав».

5. «Поросята».

И.П. Стоя ноги на ширине плеч. Наклоны вперед.

«Пятачок умоет в луже и торопится на ужин. Отрубей я ей сварю, скажет мне она хрю-хрю».

6. «Лошадки».

И.П. Стоя. Прыжки с ноги на ногу с высоким подниманием колен.

«На скаку играя гривой, скачет быстро он красиво. Не догонишь не дого…… ишь как скачет иго-го».

Упражнение на дыхание.

Итог занятия.

© 2010-2022