План-алгоритм по самообразованию. Алгоритм по составлению плана работы для всех

Вы молодой специалист? У вас проблема по заполнению и составлению плана по самообразованию. Берите . Качайте.Заполняйте.вставляете свои данные, цели и все остальное что нужно. надеюсь это вам поможет. не забудьте ставить класс. пригодиться как для дошкольникам так и основной школе. молодым специалистам.
Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


  1. Лист - Содержание :


  1. ПОЛОЖЕНИЕ о работе педагогов над темами самообразования

  2. Планирование самообразования

  3. Работа по теме индивидуального исследования :

информация по проблеме исследования

анализы, мониторинг, приложение…

  1. Самообразование общее (информационный блок, результаты посещения семинаров, круглых столов, конференций …)

  2. ПРИЛОЖЕНИЕ : глоссарий, афоризмы и изречения, справочные материалы, каталог работы с информационными источниками

2.

Проблема школы:……………

Ведущие идеи: ………………………..

Цели: ……………………………………..

Задачи: …………………………………

Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, основной цели и задач выбираете проблемную тему для индивидуального исследования по самообразованию.

3.

Ф.И.О. педагога - ……………..

Образование - ……………………..

Специальность по диплому : ……………………….

Квалификация : …………………………

Квалификационная категория - ……………………

Обучение строю на основе ………………………………………………

Индивидуальная проблемная тема самообразования: ……………………………………………………….

Актуальность выбранной темы: …………………………………………………………..

Форма самообразования: индивидуальная

Работа начата: ………………..

Предполагается закончить: ………………………

Цель и задачи: ……………………..

Ожидаемые результаты:…………………………

4. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ по теме индивидуального исследования

Этапы

Содержание работы

Сроки

I. Диагностический

Анализ затруднений.

Постановка проблемы.

Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта.

I год работы над темой.

II. Прогностический

Определение цели и задач работы над темой.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

I год работы над темой.

III. Практический

Внедрение ППО, системы мер, направленных на решение проблемы.

Формирование методического комплекса.

Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.

Корректировка работы.

II год; (III), (IV).

IV. Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы по теме самообразования.

Представление материалов.

III год, (IV), (V).

V. Внедренческий

Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

Распространение.

В ходе дальнейшей педагогической деятельности.















  1. Предполагаемые действия и мероприятия, проводимые по основным направлениям самообразования на 2011-2015 у\г:

Основные

направления

Действия и мероприятия

сроки

Профессиональное

Изучить новые программы , Нормативно - правовые документы, Стандарт , УМК, уяснить их особенности и основные требования согласно ГОСО………………….

постоянно

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через ………………….

постоянно

Определить тему ИИ, …………………

постоянно

Изучение литературы об особенностях познавательного развития детей 5-7 …………………..

постоянно

Провести подписку на проф. ………………..

Постоянно,

Повышать квалификацию на курсах ……………….

Согласно графика

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания ……………………..

постоянно

Методические

Совершенствовать знания ……………………….

постоянно

Изучать опыт работы лучших учителей воспитателей своей школы, района, республики через ………………………

постоянно

Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами ………………………

постоянно


Принимать активное участие в работе ……………….МО воспитателей

постоянно

Посещать уроки и занятия …………………..

постоянно

Проводить открытые занятия для коллег по работе, воспитателей района, на семинарах школ района и области

Согласно плана

Создать копилку лучших сценариев проектов, конспектов занятий………….

постоянно

Создавать предметно - развивающую среду , соответствующую требованиям ГОСО……….

Постоянно

Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности в данном направлении.

постоянно



  1. Годовой план самообразования

По месяцам



  1. план отчета по работе над темой самообразования в период реализации мероприятий теоретического этапа:

Обоснование выбора темы. ……………..

Цель и задачи работы над этапом…………………..

Анализ состояния вопроса по литературным источникам, имеющегося опыта по решению проблемы……………………..

вывод …………………………



© 2010-2020