- Преподавателю
- Дошкольное образование
- План-алгоритм по самообразованию. Алгоритм по составлению плана работы для всех
План-алгоритм по самообразованию. Алгоритм по составлению плана работы для всех
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Самойлова Т.В. |
Дата | 12.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
-
Лист - Содержание :
-
ПОЛОЖЕНИЕ о работе педагогов над темами самообразования
-
Планирование самообразования
-
Работа по теме индивидуального исследования :
информация по проблеме исследования
анализы, мониторинг, приложение…
-
Самообразование общее (информационный блок, результаты посещения семинаров, круглых столов, конференций …)
-
ПРИЛОЖЕНИЕ : глоссарий, афоризмы и изречения, справочные материалы, каталог работы с информационными источниками
2.
Проблема школы:……………
Ведущие идеи: ………………………..
Цели: ……………………………………..
Задачи: …………………………………
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, основной цели и задач выбираете проблемную тему для индивидуального исследования по самообразованию.
3.
Ф.И.О. педагога - ……………..
Образование - ……………………..
Специальность по диплому : ……………………….
Квалификация : …………………………
Квалификационная категория - ……………………
Обучение строю на основе ………………………………………………
Индивидуальная проблемная тема самообразования: ……………………………………………………….
Актуальность выбранной темы: …………………………………………………………..
Форма самообразования: индивидуальная
Работа начата: ………………..
Предполагается закончить: ………………………
Цель и задачи: ……………………..
Ожидаемые результаты:…………………………
4. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ по теме индивидуального исследования
Этапы
Содержание работы
Сроки
I. Диагностический
Анализ затруднений.
Постановка проблемы.
Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта.
I год работы над темой.
II. Прогностический
Определение цели и задач работы над темой.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов.
I год работы над темой.
III. Практический
Внедрение ППО, системы мер, направленных на решение проблемы.
Формирование методического комплекса.
Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.
Корректировка работы.
II год; (III), (IV).
IV. Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов работы по теме самообразования.
Представление материалов.
III год, (IV), (V).
V. Внедренческий
Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.
Распространение.
В ходе дальнейшей педагогической деятельности.
-
Предполагаемые действия и мероприятия, проводимые по основным направлениям самообразования на 2011-2015 у\г:
Основные
направления
Действия и мероприятия
сроки
Профессиональное
Изучить новые программы , Нормативно - правовые документы, Стандарт , УМК, уяснить их особенности и основные требования согласно ГОСО………………….
постоянно
Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через ………………….
постоянно
Определить тему ИИ, …………………
постоянно
Изучение литературы об особенностях познавательного развития детей 5-7 …………………..
постоянно
Провести подписку на проф. ………………..
Постоянно,
Повышать квалификацию на курсах ……………….
Согласно графика
Психолого-педагогические
Совершенствовать свои знания ……………………..
постоянно
Методические
Совершенствовать знания ……………………….
постоянно
Изучать опыт работы лучших учителей воспитателей своей школы, района, республики через ………………………
постоянно
Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами ………………………
постоянно
Принимать активное участие в работе ……………….МО воспитателей
постоянно
Посещать уроки и занятия …………………..
постоянно
Проводить открытые занятия для коллег по работе, воспитателей района, на семинарах школ района и области
Согласно плана
Создать копилку лучших сценариев проектов, конспектов занятий………….
постоянно
Создавать предметно - развивающую среду , соответствующую требованиям ГОСО……….
Постоянно
Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности в данном направлении.
постоянно
-
Годовой план самообразования
По месяцам
-
план отчета по работе над темой самообразования в период реализации мероприятий теоретического этапа:
Обоснование выбора темы. ……………..
Цель и задачи работы над этапом…………………..
Анализ состояния вопроса по литературным источникам, имеющегося опыта по решению проблемы……………………..
вывод …………………………