Конспект занятия по аппликации

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия по аппликацииКонспект занятия по аппликации "Шарики для клоуна"

Цель занятия:

  • Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста путем обеспечения единства решения игровых познавательных и практических задач, развитие у детей доброго отношения к окружающим.

Задачи:

1.Совершенствовать конструктивные умения и навыки

2.Развивать вооброжения, память, логическое мышление

3.Развивать мелкую моторику пальцев, улучшать координацию движении

4.Закреплять представление о геометрической фигуре - круге; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять приёмы наклеивания.

5. Обогащать игровой опыт

Средства обучения:

1.Раздаточный материал:

Шары пластмассовые (красные, жёлтые, зелёные); разнос; 3 одинаковые корзины с цветным ориентиром (ленточки красного, жёлтого и зеленого цветов); лист белой бумаги формата А1 с изображением грустного клоуна, карточка с нарисованной на ней улыбкой для клоуна; вырезанные

кружки разного цвета, клей, кисти, салфетки; коробка с надувными шарами; аудиозапись В. Шаинского «Цирк».

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети заходят в группу. На большом разносе лежат пластмассовые шары разных цветов.

Воспитатель: Ребята, что это? (Шары).
- Как их много. А какие они красивые!
- А кто мне скажет, какого цвета эти шары? (Ответы детей)

Индивидуальные вопросы:

- Варя, покажи шар красного цвета.
- А ты, Лада, покажи шар жёлтого цвета.
- Ну, и шар зелёного цвета нам покажет Игорёк.

(Воспитатель хвалит детей).

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, а шарики рассыпались (высыпать на пол шары). Наверно они хотят поиграть с вами.

Какие они разные
Жёлтые и красные,
Сейчас мы им поможем
В корзинки все их сложим.

Предложить ребятам собрать шары. И положить в корзинку шары такого цвета, какого ленточки на корзине. Проверить вместе с детьми, все ли шарики лежат в своей корзинке.

Стук в дверь.

Воспитатель: Кажется, к нам кто-то пришёл.

(Открывает дверь и заносит панно с изображением грустного клоуна).

Клоун.(Грустно) - Здравствуйте, ребята!

Дети здороваются с клоуном.

Воспитатель: Какое настроение у клоуна? (грустное, печальное). А как вы думаете, почему? (Ответы детей).

- А грустный он потому, что ему хочется играть, но у него нет шариков. Поможем ему развеселиться? У вас на столе лежат разноцветные кружки - шарики и всё необходимое, чтобы их наклеить. Сделать это надо красиво - так, чтобы шарики окружали нашего клоуна. Тогда он станет весёлым.

- Покажите, как клоун будет жонглировать шариками. (Дети имитируют движение).

- А сейчас приступим к работе.

В процессе работы уточнить у детей, куда они будут наклеивать шары (вверх, вниз, над клоуном, под клоуном).
По окончании работы воспитатель (незаметно для детей) приклеивает на лицо клоуна карточку с улыбкой.

Воспитатель: Посмотрите на выражение лица клоуна. Что вы заметили? (Ответы детей). Какое у него сейчас настроение? (Весёлое, радостное).

- Да, он нам улыбается и говорит вам спасибо за красивые, разноцветные шарики. А ещё он приготовил для вас сюрприз.

Из коробки достать разноцветные надувные шары и под музыку В. Шаинского «Цирк» предложить ребятам поиграть с ними.

Приложение

Конспект занятия по аппликации

© 2010-2022