Сценарий выпускного Уплывает наш кораблик

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1 Ведущая: Добрый день, уважаемые родители и сотрудники нашего детского сада. Сегодня наши дети заканчивают свое пребывание в детском саду и мы с гордостью выпускаем их в большую жизнь. Итак, «Академию дошкольных наук» сегодня заканчивают……

(под фонограмму «Вальс» Е. Дога, дети парами входят в зал и встают в шахматном порядке)

1 Ведущая: Есть в году различные праздники,

Только этот особый для вас!

Не дошкольники вы - первоклассники,

Ждет вас светлый, просторный класс.

2 Ведущая: А в сторонке сидят родители

И с волненьем на вас глядят,

Будто в первый раз увидели

Повзрослевших своих ребят!

1 ребенок: Не год, не два, а много лет

Ходил я в детский сад.

Встречал в дороге я рассвет

И провожал закат.

2 ребенок: Здесь тепло, заботу, ласку

Нам дарили каждый час,

В этот дом, как будто в сказку,

Приходил любой из нас.

3 ребенок: Только нам проститься надо

С детским садом дорогим.

Будет школа очень рада

Первоклассникам таким!

4 ребенок: Грустят березки во дворе

В прощальный этот час.

Ведь все пойдем мы в сентябре

Учиться в первый класс.

5 ребенок: Возьмем мы ранцы, буквари,

Тетради, дневники,

И песню звонко пропоют

Нам школьные звонки!

Песня о школе

6 ребенок: Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

7 ребенок: С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не беспокойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам.

8 ребенок: А к вам придут такие же мальчишки

И девочки с косичками и без.

Вы будете опять читать им книжки

И тайны открывать земных чудес.

9 ребенок: Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью

Еще мы будем долго вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда уже не стать!

ПЕСНЯ «До свиданья детский сад»

(дети садятся на места)

1 Ведущая: Ребята, казалось совсем недавно, маленькими крошками вы пришли в детский сад, не умея умываться, держать правильно ложку, многие не умели разговаривать, а сейчас вы повзрослели, поумнели, многому научились

в детском саду, например, читать стихи…

СТИХИ:

Непоседа

Это что за ученик, что за непоседа:
На уроке уронил ручку у соседа,
А потом, шурша пакетом,
Ел домашние котлеты,
Рисовал в тетрадке торт -
Получилась рожица.
Ах, наверное, урок
Никогда не кончится!
Непоседе не сидится -
Тяжело ему учиться!
Л. Чадова.

Ребёнок - дошколёнок

Сегодня я прощаюсь с садом.
Пришёл сюда в последний раз.
Ребёнок - дошколенок
Уходит в первый класс.
Друзья притихли на ковре,
Не слышно в группе крика.
Для нас малиновый компот
Сварила повариха!
Игрушки выстроились в ряд,
Как будто на параде,
А куклы - барышни сидят
Все в праздничном наряде.
И даже дворник загрустил,
Дорожки подметая.
Мы покидаем детский сад,
Как воробьишек стая.
Сегодня все прощают нам,
Да вот шалить не хочется.
Нам жаль - дошкольные деньки
Обратно не воротятся!
Л. Чадова.

Нетерпение

Я с нетерпеньем завтра жду,
Пораньше спать ложусь
И представляю, как с утра
Я в школу соберусь!
Вот прозвонит будильник наш,
Откину одеяло,
Со мною вместе за окном
Поутру солнце встало.
Забот у солнца через край:
Всех первоклашек поднимай,
Буди, зови и тормоши:
"Спешите в школу, малыши!"
И вот я выйду из ворот
С красивым ранцем за спиной,
И солнце весело лучи
Расправит надо мной...
Ну, а пока мне нужно спать,
Совсем чуть - чуть осталось ждать!
Л. Чадова.



2 Ведущая: Дорогие ребята, сколько праздников мы вместе с вами провели в этом зале, но сегодня особенный праздник - прощание с детским садом, и чтобы он вам запомнился надолго, я предлагаю отправиться в путешествие по островам страны «Дошколенок».

2 Ведущая: Корабль к отплытию готов. Свистать всех наверх!

А чтобы наше путешествие было веселым, возьмем с собой в дорогу

задорную песенку.

2 Ведущая: (смотрит в подзорную трубу) Как красиво…, передо мной

синее море, в котором отражаются белые облака и кружат белые чайки.

Танец « Чайки и море»

10 Ребенок: Летят по небу чайки,

Мы с чайками так похожи.

Им к нам не вернуться никогда,

Нам в детский сад уж не вернуться тоже.

1 Ведущая: (смотрит в подзорную трубу) Вижу землю, это чудный остров, под названием «Актерский».

11 Ребенок: Как много мы ролей сыграли,

Своей игрой всех удивляли.

И сейчас в последний раз

Покажем сказку вам сейчас.

СКАЗКА «МУХА - ЦОКОТУХА ПОСТУПАЕТ В ШКОЛУ»

1 Ведущая: Муха - муха Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

(Муха - девочка подг. гр. гуляет, собирая цветочки, находит бумажник,

достает доллары, смотрит их на свет, считает)

Муха: Раз, два, три, четыре, пять…

Не могу я посчитать.

Что же делать? Как же быть?... (думает)

Надо в школу поступить.

Там меня научат,

Если не замучат.

И считать, и читать,

Иностранный понимать.

В школу поступать не просто

Мухам маленького роста

Там задают вопросы

Педагоги - Осы.

А не знаешь ты ответ,

Уходи домой - привет!

Что ж придется рисковать,

Надо в школу поступать.

(выходят Осы - 2 девочки подг. гр., садятся за стол)

1 Оса: Муха, подойди поближе.

Ты не бойся - не обижу.

Очень хочется узнать,

Как умеешь ты считать.

У нас билет бери скорей,

Отвечай нам, не робей.

(Муха берет билет и отдает его 1 Ведущей)

Муха: Билет прошу Вас зачитать,

Задачи буду я решать

Вы, ребята, помогайте,

Со мной задачки вы решайте.

ЗАДАЧИ:

1. Воробей на ветку сел,

Звонко песенку запел,

Две синички прилетели

И на ветку рядом сели.

На ветке птичек сосчитай

И скорей ответ давай. (три)

2. Рыбки, рыбки - озорницы.

Пять их плавало в водице.

Но вильнув в воде хвостом,

Уплыла одна потом.

Ах, какая жалость,

Сколько рыб осталось! (четыре)

3. Кисти взяв и карандаш,

Рисовал художник наш:

Три дубка и три осинки,

Три тонюсеньких рябинки.

Стал считать на полотне

Все деревья в тишине.

Не поймет он, что к чему,

Помогите вы ему! (девять)

2 Оса: Муха, может, буквы знаешь?

Или, может, быть читаешь?

(Муха пожимает плечами)

Надо буквы изучить

И из них слова сложить.

(подает Мухе буквы)

Муха: Но букв так много - я одна (обращаясь к детям)

Ваша помощь мне нужна.

ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО» (школа, парта и еще 3-4 слова)

1 Оса: Помогли тебе друзья.

Муха: Этому так рада я!

2 Оса: Все в порядке, ученица!

Будешь ты у нас учиться!

Муха: Нет, не зря я рисковала!

В списки все-таки попала!

Все сдала - от «А» до «Я»,

Школа ждет теперь меня!

(Осы и Муха садятся на места)

2 Ведущая: Продолжаем плавание… Ой, что это? Впереди судно с черным флагом, по-моему, это Пираты…

(с шумом в зал вбегают Пираты - взрослые, 2 Пират с завязанным глазом)

1 Пират: Все, карапузики, отплавались! Одноглазый, вяжи их!

2 Ведущая: Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Так что освободите, пожалуйста, наше судно, нам нужно продолжить

путешествие.

2 Пират: Ох-ох! Размечтались. Никуда вы не поплывете. Путешествие закончилось.

И больше никаких разговоров!

1 Пират: Всем оставаться на своих местах!

2 Пират: А, ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности!

2 Ведущая: Драгоценности перед вами - это моя команда.

1 Пират: Вы шутите, капитан?

2 Пират: А с нами, как известно, шутки плохи.

1 Ведущая: Вы ужасно грубые, где вас только воспитывали?

Оба Пирата: На необитаемом острове! (смеются)

1 Ведущая: Неужели на этом острове не было школ?

1 Пират: Ну, ты даешь! Какие школы, он же необитаемый! (смеются)

1 Ведущая: Теперь понятно, вы просто неучи!

2 Пират: А зачем нам учиться? Сила есть - ума не надо!

1 Ведущая: Вы даже сокровища свои посчитать не сможете.

2 Пират: Как это?

1 Ведущая: Допустим, у Вас было шесть золотых монет, три из них Вы отдали мне, сколько у Вас осталось монет?

2 Пират: Шесть, я свои монеты никому отдавать не собираюсь.

1 Ведущая: Вы педагогически запущены: считать вы не умеете, букв не знаете…

1 Пират: Зато мы драться и стрелять умеем.

(стреляют из водяных пистолетов)

1 Ведущая: Как хорошо, что среди наших ребят нет таких, как вы и они все хотят учиться в школе, и об этом вам сейчас расскажут.

СТИХИ:

Чудо - ученица

В сентябре пойду учиться,
Мне уже почти семь лет.
"Что за чудо - ученица! -
Скажет весело сосед. -
Помогает дома маме,
Учит братика считать,
Сказку по слогам читает
И умеет рисовать.
А пойдёт она учиться,
Будет лучшей ученицей!"
Л. Чадова.

Важная причина

Для удивления людей
Есть важная причина:
Шагает нынче в первый класс
Не мальчик, а мужчина.
Тяжелый ранец за спиной,
В руке большой букет,
Семь лет ему -
Ведь он большой
И празднично одет.
Идет мужчина в первый класс,
Хотя пока и с мамой,
Но руку в маминой руке
Он дёргает упрямо.
" Я сам! - упрямо он твердит, -
Ну, отпусти, не нужно!"
А в ранце с книгами лежит
Любимая игрушка.
Л. Чадова.


1 Пират: Одноглазый, они мне чертовски понравились. Может, отпустим их?

2 Пират: Хорошо, отпустим, если они нам еще и свою силу покажут. (показывает 2 якоря) По команде: «Поднять якорь» мы должны будем поднять вот эти ужасно тяжелые якоря.

ИГРА «ПОДНИМИ ЯКОРЬ» (играет Пират и ребенок)

1 Пират: Так и быть, отпускаем вас, плывите дальше.

2 Ведущая: А, может, и вы с нами?

2 Пират: Да нет, мы пойдем, подумаем над вашим предложением насчет школы.

(Пираты уходят)

2 Ведущая: (смотрит в подзорную трубу) Впереди остров с ласковым название «Малышок».

(2 ведущая раскладывает цветы на полу)

(в зал входят 2 ребенка 1 мл. гр. с воспитателем)

1 ребенок: С нами редко вы играли,

Малышами называли,

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали!

2 ребенок: Стали вы большими,

Идете в первый класс!

Сегодня на прощанье

Танцуем мы для вас!

ТАНЕЦ «БАБОЧКА ЧУДЕСНАЯ» сл. и муз. А. Ярановой - дети 1 мл. гр.

1 Ведущая: Ребята, когда то вы были такими же маленькими, как жители острова «Малышок». А вот ваш любимый напиток того времени.

(выносит 4 бутылочки с молоком)

ИГРА

2 Ведущая: Наше путешествие продолжается. (смотрит в трубу) На горизонте показался остров с названием - «Танцевальный».

12 ребенок: И снова полный зал, и вновь горят огни.

И мы на этой сцене не чужие, а свои.

Аплодисментов звон и взгляд счастливых глаз,

И нет награды большей для всех нас!

1 Ведущая: А эти дети вроде бы, уже солидные люди, но все еще такие шалунишки!

ТАНЕЦ ШАЛУНИШКИ

песня в исп. Жанны Колмагоровой

13 ребенок: Сколько танцев , что не счесть.
И на танцы мода есть.
То, что всех влекло вчера,
Нынче сдать в музей пора!
Танец,тот который нов,
Танцевать весь мир готов.
На него махнут рукой,
Лишь появится другой.
В наши юные года
Танцем рады мы всегда.

ТАНЕЦ: ТОП ПО ПОРКЕТУ (песня «Топ по паркету» Шоу группа Улыбка)

2 Ведущая: Наше путешествие продолжается. (смотрит в трубу) На горизонте показался остров с волшебным названием - «Сказочный».

(в зал входит Золушка - взрослый)

Золушка: Спешила к вам на бал прощальный,

Все переделала дела:

Всю перечистила посуду,

Полы я в доме подмела.

Мне Фея добрая сказала,

Что здесь меня ребята ждут,

Пришла я к вам, как обещала,

Но только лишь на пять минут.

(слышится голос Мачехи: «Золушка, ты где?»)

Золушка: Это Мачеха, видно опять что-то нужно делать и на вашем выпускном балу я не смогу присутствовать…

Мачеха: Золушка, опять без дела?

Ты, смотрю я, обнаглела.

На кухне пол не подмела

И огонь не развела!

Кое-как наряды сшила,

Все. И рученьки сложила.

Ты, негодница, забыла,

О чем тебя я попросила?

Портфели новые купить,

Чтоб дочек в школу проводить. Крошки мои, вы где?

(выбегают дочки - 2 девочки подг. гр.)

Обе дочки: Мы тут, маменька.

Золушка: Это здорово, я рада,

В школу мы пойдем втроем!

1 дочка: С тобою в школу? Больно надо.

2 дочка: Нет, тебя мы не возьмем!

1 дочка: Видишь, Золушка, в чем дело,

На себя ты хоть смотрела?

В сером платье, нос испачкан,

А мы в нарядах от Версаче.

2 дочка: Над нашим имиджем вчера

Сережа Зверев колдовал.

И если рядом будешь ты,

Нас в школе ждет большой скандал.

Мачеха: В школу она собралась, у нее дел невпроворот, а она неизвестно о чем думает. Я тебя просила приготовить портфели моим дочуркам, и где же они?

Золушка: Они давно готовы.

Мачеха: Крошки мои, вы здесь останьтесь, попробуйте собрать портфели к школе. (ведущей) А вы с ребятами помогите моим дочуркам. Золушка, пойдем я дам тебе последние распоряжения по подготовке к празднику.

(Мачеха и Золушка уходят)

1 Ведущая: Ну что ж, давайте попробуем собрать портфели, только наши ребята тоже еще не опытны в этом деле, поэтому призовем на помощь родителей.

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

(ребенок собирает портфель, мама делает бутерброды, папа надувает шарик)

(входит Мачеха, за ней Золушка)

Мачеха: Так вот, Золушка, на празднике должно быть много цветов, ярких красок и музыки. (замечает фортепиано) Это замечательно, что у вас есть инструмент. (идет к ф-но)

Я когда-то занималась вокалом, и у меня это неплохо получалось… А-а-а-а

(муз. руководителю) А ну-ка, милочка, подвиньтесь. (садится за инструмент, нажимает на все клавиши, поет) «Отцвели уж давно хризантемы в саду, я с дочурками в сад прогуляться пойду». (кашляет) Что-то я сегодня не в голосе, дети, помогайте мне. (поет еще раз) Дети, я вас не слышу, вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совершенно не умеют петь.

1 Ведущая: Вы ошибаетесь, наши дети поют замечательно.

ПЕСНЯ «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ» - сл. и муз. Е. Зарецкой

1 Ведущая: Вот видите, как замечательно поют наши дети.

Мачеха: (утирая слезы платком) Растрогали, растрогали мою чувствительную натуру.

Глашатай: (голос за ширмой) Слушайте! Слушайте! Слушайте! И не говорите, что не слышали. Всем жителям нашего королевства Указ короля! В школу могут пойти дети, достигшие семи лет и умеющие считать до пяти.

Мачеха: Золушка, Золушка! Где ты? Быстро иди ко мне.

Золушка: Я здесь, что вы хотели?

Мачеха: Золушка, у нас проблемы - дочурки мои считать то не умеют, их в школу не примут.

(Дочки, выбегая к Мачехе)

1 Дочка: Маменька, маменька, неужели нас в школу не примут?

2 Дочка: А где же мы наряды показывать будем.

Мачеха: Не беспокойтесь, дочурки, сейчас Золушка все исправит.

1 Ведущая: А может, Ваши дочки поиграют с нашими ребятами? В игре они быстро научатся считать.

ИГРА

Мачеха: Спасибо Вам, теперь мои крошки смогут поступить в школу.

1 Ведущая: А Золушка?

Мачеха: И золушка тоже. Пусть мои малютки у вас здесь побудут. А мы с Золушкой поедем в «Торговый город» наряд ей к школе покупать.

Золушка: До свидания ребята.

Мачеха: Всем до свидания, крошки мои, не скучайте без меня!

14 ребенок: Немало было праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, елки.

А этот - самый первый выпускной,

В душе детей останется надолго.

15 ребенок: Все позади - лошадки, куклы, пушки,

Мы взрослые уже, не малыши,

Мы скажем «До свидания» игрушкам,

И вам подарим их от всей души.

16 ребенок: Минуты все летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад.

Нам в детский сад уж никогда не возвратиться,

С тобой мы расстаемся, детский сад!

ПЕСНЯ "До свиданья, детский сад!"

(дети берут цветы и становятся полукругом)

17 ребенок: Наш сад сегодня приуныл

И мы грустим немного.

Вот день прощанья наступил

И ждет нас дальняя дорога.

18 ребенок: Наш детский сад, как дом родной,

Нам был все эти годы.

Здесь каждый день дарил добро,

Бежали прочь невзгоды.

19 ребенок: Здесь нас жалели и любили,

В нас столько доброго вложили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

20 ребенок: Всем, кто с нами рядом был,

Кто воспитывал, растил,

Всем, кто просто нас любил,

Мы говорим…

Все дети: СПАСИБО!

21 ребенок: Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, эту награду:

Наши улыбки и эти цветы!

(дети преподносят цветы сотрудникам д/с и садятся на места)

22 ребенок: Прощанье с детством наступает,

И голубь детства в небо улетает.

Ему кричу я в синей вышине:

«Не улетай, верни ты детство мне!»

1 Ведущая: Слово для поздравления предоставляется заведующему нашим детским садом .

ПОЗДРАВЛЕНИЕ заведующей

2 Ведущая: А сейчас вас хотят поздравить ваши родители.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ детям (вручают воспитатели и говорят напутствующие слова)

1 Ведущая: Окончен наш бал,

Завершается праздник,

2 ведущая: Счастливой дороги тебе,

ПЕРВОКЛАССНИК!

(дети под музыку песни «Первоклассник» выходят из зала)



© 2010-2022