Конспект 2ой половины дня во 2 младшей группе

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки РТ

Отдел образования исполнительного комитета

Азнакаевского муниципального района РТ

Из опыта работы дошкольного образовательного учреждения

№1 «Огонёк» п.г.т. Актюбинский

Открытая 2 половина дня в средней группе

Воспитатель:

Гареева Г.М.



Цель: Используя сказочные ситуации, показать детям непривлекательность плохих поступков. Вызвать желание активно противостоять им.

Материалы: Кукла-Незнайка с воздушными шарами.

Ход занятия: Дети сидят полукругом на стульчиках.

Раздаётся стук в дверь. Воспитатель спрашивает у детей:

«-Кто это? Что это за шум за дверью? Кто там стучится? Давайте посмотрим!»

Открывает дверь и вносит куклу-Незнайку с воздушными шарами в руках.

Незнайка: Ох, еле приземлился. Здравствуйте, ребята! Это детский сад «Огонёк»?

Дети: Да.

Незнайка: Я специально к вам прилетел. Говорят у вас дети хорошие, друг другу помогают, товарищей не обижают. Захотелось мне посмотреть на вас. Я по свету летал на воздушных шариках высоко, видел очень далеко. А вы мне скажите, может быть и у вас такое бывает. Слушайте внимательно: «Двум мальчишкам - драчунишкам не играется с утра ни в хоккей, ни в мяч, ни с книжкой не хотят побыть «друзья». Кулаками размахались, слёзы мажут по щекам. И кричат: «Сейчас побью».

-Есть у вас такие? Назовите имена. Я дальше полечу и расскажу о них другим детям. Всем на свете драчунам стыд и срам! А однажды я прилетел в детский сад ночью. Вижу: в одной группе сидят на полу игрушки и грустную песню хором поют:

Мы, бедные игрушки поломанные!

Мы, бедные игрушки, несложанные!

Нелюбимые и забытые.

Кто на полки нас посадит?

Кто на место отнесёт?

Кто нам платьица поправит?

В косы ленты заплетёт?

Ой! Ой! Ой! Ой!

-Ребята, скажите, ваши игрушки такие песни не поют? Молодцы! Берегите их, не ломайте.

Воспитатель беседует с детьми о том, как и где нужно хранить игрушки, как за ними надо ухаживать, мыть их.

Незнайка: Как-то я видел такую картину: на полу лежит малыш, от крика весь красный, ногами об пол стучит, руками машет: « Не хочу я кашу есть, не хочу я чаю!». Вызвали доктора: не заболел ли мальчик? Но доктор сказал: «Здоров!». А среди вас есть такие? Назовите их имена. Я полечу и расскажу о них другим детям. Стыд и срам! Стыд и срам капризулям, крикунам!»

Воспитатель беседует с детьми о правилах поведения.

Воспитатель: Знаешь, Незнайка нет у нас таких детей!

Незнайка: Молодцы, дети! А однажды я летал, летал и на подоконник сел отдохнуть. Заглянул в окно и вижу: такой же, как вы, мальчик играет с малышом и песенку ему поёт.

Подрастай быстрей, братишка!

Будем вместе мы играть.

И в солдатиков, и с мишкой,

Научу тебя считать.

-А у вас есть такие? Назовите их имена. Я полечу дальше и расскажу, какие добрые, хорошие старшие братья и сёстры бывают.

Воспитатель беседует с детьми отношение к младшим братьям и сёстрам.

Незнайка: Хорошо у вас, но мне пора лететь дальше. Всем расскажу, какие вы дружные, воспитанные, молодцы!

Досвидания!





© 2010-2022