- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта по физической культуре
Технологическая карта по физической культуре
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бобрешова Г.Б. |
Дата | 14.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ұйымдастыру оқу жұмысының технологиялық картасы № 20 (2 занятие)
I кіші тобына арналған
Білім обласы: «Денсаулық»
Бөлім: Физическая культура
Тақырып: «Зайки на лужайке».
Мақсат: учить останавливаться по сигналу, сохраняя равновесие, похлопать в ладоши и продолжить ходьбу; упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени в прямом направлении на расстояние 3 м; закреплять умение согласовывать движения рук и ног, умение выполнять движения только по команде педагога; развивать ловкость, координацию движений; воспитывать организованность, выдержку.
Билингвалдық компонент: қоян - заяц, қол соғу - хлопать.
Көрнектілік материал: игрушка «Зайчик», пластмассовые шары диаметром 5 см по количеству детей, стойка с подвешенными колокольчиками, музыка.
Жұмы
сының
этап
тары
Тәрбиешінің істері
Балалардың істері
Мотивациялық -бұйрық
Игровая ситуация.
Зайчик пришел в гости, ему скучно, никто с ним не играет. Предлагает ему поиграть вместе с детьми.
Рассматривают игрушку, хотят играть.
Ұйымдастыру ізделік
Ходьба и бег за зайчиком. Ходьба с выполнением задания. Но окончании музыки остановиться и похлопать в ладоши.
Выполнение игровой гимнастики «Мы топаем ногами».
Мы топаем ногами,
М ы хлопаем руками,
Киваем головой.
М ы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
М ы руки подаем,
И ходим мы кругом,
И ходим мы кругом.
Строятся за педагогом и зайчиком. Выполняют указания педагога, переходят от одного вида движения к другому по сигналу.
Выполняют указания педагога, ходят по залу под музыку. По окончании музыки останавливаются и хлопают в ладоши, затем продолжают ходьбу.
Стоят в произвольном порядке, стараются не подходить близко друг к другу. Выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.
Выполнение основных движений.
Ползание на четвереньках в прямом направлении.
Прыжок вверх с касанием предмета (колокольчик) рукой.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит».
Акцентирует внимание на выполнение движений согласно тексту.
Выполняют основные движения.
Становятся в шеренгу на одной из сторон зала. По сигналу педагога ползут по прямой на противоположную сторону зала. Стараются не мешать друг другу.
Выполняют прыжок вверх с касанием предмета (колокольчика) рукой.
Подходят к стойке с колокольчиком, стараются энергично подпрыгнуть вверх, коснуться колокольчика рукой, становятся возле педагога. Назад возращаются бегом.
Принимают участие в игре, выполняют роль зайчиков. Выполняют движения в соответствии с текстом.
Рефлексивті -
коррекциялаушы
Пальчиковая гимнастика «Зайцы».
Скачет зайчик косой
Под высокой сосной.
Под другою сосной
Скачет зайчик второй.
Выполняют действия: указательный и средний палец вверх; остальные сжаты; разжимают пальцы; разжимают пальцы другой руки.
Прощаются с игрушкой.
Күткен нәтижесі
Воспроизводят: игровую гимнастику, ходьбу с остановкой и выполнением задания.
Понимают: что надо останавливаться во время ходьбы по окончании музыки, прыгать как можно выше, чтобы позвонить в колокольчик.
Применяют: навыки сохранения направления движения при ползании, умение выполнять движения под текст потешки.
Тәрбиеші: Бобрешова Г.Б.
Күні: 06.11.2015 г