Рабочая программа. Младшая группа

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

I. Целевой раздел

Пояснительная записка.

Рабочая программа для 2 младшей группы структурного подразделения / детский сад № 1141 г. Москвы разработанная в соответствии с ООП ДО и с учетом примерной основной образовательной программы «Истоки» - базисная программа развития ребенка-дошкольника, центр «Дошкольное детство им. А.В. Запорожца»

Рабочая программа по развитию детей 2 младшей группы разработана в соответствии с ООПструктурного подразделения / детский сад № 1141 г. Москвы, в соответствии с введением в действие ФГОС ДО.

Рабочая программа по развитию детей 2 младшей группы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 4 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно - эстетическому.

Используются парциальные программы:

«Ритмическая мозаика» Буренина А.И., «Расту здоровым» В.Н. Зимонина, «Двигательная активность ребенка в детском саду» Н.Н. Рунова.

Реализуемая программа строится на принципе личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослого с детьми.

Данная программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

• Конституция РФ, ст. 43, 72.

• Конвенция о правах ребенка

• Закон РФ «Об образовании».

• Типовое положение о ДОУ.

• СанПиН 2.4.1.3049-13

• Устав ДОУ.

• ФГОС ДО.

- Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей 2 младшей группы

В младшей группе ---детей. Из них ---девочек,---мальчиков. Все дети группы владеют первыми навыками самообслуживания, соблюдают правила личной гигиены. У большинства детей развита мелкая моторика. Дети группы любознательны, проявляют высокую познавательную активность, любят слушать сказки, заучивать стихотворения А. Барто.

В игровой деятельности дети дружелюбны, умеют играть коллективно, в паре, легко делятся игрушками с товарищами.

Продолжается совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. В изобразительной деятельности могут изображать предметы круглой, овальной, прямоугольной формы. 60 % детей знают цвета.

Возрастные особенности детей 3-5 лет (см. примерная ОПДО «Истоки» стр.41).

Демографические особенности:

Анализ социального статуса семей выявил, что в дошкольном учреждении воспитываются дети из полных (___ %, из неполных (___ %) и многодетных (___ %) семей. Основной состав родителей - среднеобеспеченные, с высшим (___ %) и средним профессиональным (___%) образованием.

Национально - культурные особенности:

Этнический состав воспитанников группы: контингент - дети из русскоязычных семей. Обучение и воспитание в ДОУ осуществляется на русском языке.

Контингент воспитанников проживает в г. Москве.

Реализация регионального компонента осуществляется через знакомство с историей г. Москвы. Знакомясь с родным городом, его достопримечательностями, ребенок учится осознавать себя, живущим в определенный временной период, в определенных этнокультурных условиях. Данная информация реализуется через целевые прогулки, беседы, проекты в разделе Программы «Мой город» 1 раз в неделю.

Цель и задачи основной образовательной программы ДОУ:

Цель:

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:

1. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном развитии каждого ребенка.

2. Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.

3. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

4. Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса.

5. Вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

6. Уважительное отношение к результатам детского творчества.

7. Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

8. Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

Принципы и подходы в организации образовательного процесса:

1. Соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка.

2. Сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики) .

3. Соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму») .

4. Обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников.

5. Строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

6. Основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.

7. Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

8. Предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми (игра)

9. Строится на принципе культуросообразности. Учитывает национальные ценности и традиции в образовании.

Приоритетное направление деятельности:Рабочая программа составлена с учетом интеллектуального развития детей в процессе учебной, игровой, трудовой деятельности. Основной упор сделан на применении дидактических игр и игровых упражнений. Содержание игр направляет на организацию игрового взаимодействия ребенка со сверстниками, учит правильно выстраивать отношения в игровых ситуациях, самостоятельно или с помощью воспитателя организовывать трудовую деятельность и т.д.

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Содержание психолого-педагогической работы ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

ДОУ работает в условиях полного 12 часового рабочего дня:

-соотношение обязательной части Программы и части формируемой участниками образовательных отношений;

-группа функционирует в режиме 5-ти дневной недели.

Планируемые результаты освоения Программы:

Целевые ориентиры - социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

Целевые ориентиры ДО определяются независимо от форм реализации Программы.

Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.

самостоятельность в разных видах деятельности.

- ребенок приучен к опрятности, владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания;

- владеет соответствующими возрасту основными движениями, сформирована потребность в двигательной активности, проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности;

- ребенок отвечает на разнообразные вопросы, касающиеся ближайшего окружения, использует все части речи, простые предложения с однородными членами;

- ребенок называет знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет и называет цвет, форму, материал, знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей, проявляет бережное отношение к природе;

- у ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности;

- проявляет любознательность, стремится самостоятельно выполнять элементарные поручения (убрать игрушки, разложить материалы к занятиям), умеет занимать себя игрой, самостоятельной художественной деятельностью;

- имеет первичные представления о себе: знает свое имя, возраст, пол, называет членов своей семьи, их имена;

- проявляет интерес к различным видам игр, к совместным играм, любит слушать новые сказки, рассказы, стихи, может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.

Промежуточные результаты: используем мониторинги (проводятся два раза в год - октябрь, май), диагностики (наблюдения, беседа, эксперимент).




II.Содержательный раздел

Планирование образовательной деятельности при работе по пятидневной недели

Вторая младшая группа, 2015/2016 учебный год

Базовая образовательная область

Периодичность

Познание [Познавательно исследовательская и продуктивная

(конструктивная) деятельность. Формирование элементарных математических представлений. Формирование целостной картины мира)

1

Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

1

Коммуникация. Чтение художественной литературы

1

Художественное творчество

Рисование

Лепка

Аппликация

1

0,5

0,5

Физическая культура

3

Музыка

2

Общее количество

10

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Базовая образовательная область

Периодичность

Утренняя гимнастика

ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

Гигиенические процедуры

ежедневно

Ситуативные беседы при проведении режимных моментов

ежедневно

Чтение художественной литературы

ежедневно

Дежурства

ежедневно

Прогулки

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей

Игра

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития

ежедневно

Сетка организованной образовательной деятельности

Вторая младшая группа, 2015/2016 учебный год

Понедельник

  1. Художественное творчество. (Лепка/Аппликация)

8.50 - 9.00

  1. Познание. (ПИПКД)

9.10 - 9.20

Вторник

  1. Физическая культура

8.50 - 9.00

  1. Коммуникация. (Развитие речи)

9.10 - 9.20

Среда

  1. Музыка

8.50 - 9.00

  1. Художественное творчество

9.10 - 9.20

Четверг

  1. Физкультура

8.50 - 9.00

  1. Коммуникация. (Чтение художественной литературы)

9.10 - 9.20

Пятница

  1. Музыка

8.50 - 9.00

  1. Формирование экологического представления

9.10 - 9.20

Учебный план реализации ООП ДО во 2 младшей группепо примернойООП ДО «От рождения до школы»:

1) Физическое развитие - Двигательная деятельность - Формы образовательной деятельности: Подвижные игры, игровые упражнения, физкультурные занятия, спортивные игры, физкультурные праздники - Продолжительность и количество НОД - в неделю 45 мин. (3 НОД) . (см. примерная ОПДО «Истоки» стр. 73).

2) Познавательное развитие - Познавательно-исследовательская деятельность - Формы образовательной деятельности: ФЭМП, ОБЖ, беседы, дидактические игры, рассматривание картин и иллюстраций, коллекционирование, реализация проектов, викторины. - Продолжительность и количество НОД - в неделю 30 мин. (2 НОД) (см. примерная ОПДО «Истоки» стр. 52).

3) Речевое развитие - Развитие речи - Формы образовательной деятельности: Беседы, викторины, дидактические игры, рассматривание картин и иллюстраций, - Продолжительность и количество НОД - в неделю 15 мин. (1 НОД) .(см. примерная ОПДО «Истоки» стр. 58).

4) Социально-коммуникативное развитие - а) Коммуникативная деятельность - Формы образовательной деятельности: ОБЖ, игровые проблемные ситуации, беседы, викторины. - Продолжительность и количество НОД - в неделю 10 мин. (0.5 НОД) . (см. примерная ОПДО «Истоки» стр. 46).

б) Самообслуживание и элементарный бытовой труд - Формы образовательной деятельности: поручения, дежурство, игры, беседы, ХБТ. - Продолжительность и количество НОД - Ежедневно в режимные моменты, не более 15-20 мин. (согласно СанПин, п. 12.22) .

в) Игровая деятельность - Формы образовательной деятельности: Сюжетно-ролевые, дидактические и др. - Продолжительность и количество НОД - в режимные моменты.

5) Художественно-эстетическое развитие - а) изобразительная деятельность - Формы образовательной деятельности: Рисование, лепка, аппликация. Коллаж. Проект. Ознакомление с художниками. Выставка. - Продолжительность и количество НОД - в 30 мин. (2 НОД) . (см. примерная ОПДО «Истоки» стр. 62).

б) Восприятие художественной литературы и фольклора - Формы образовательной деятельности: Беседы, слушание худ.произведений, чтение, разучивание стихов, Театрализованная игра. - Продолжительность и количество НОД - в неделю 10 мин. (1 НОД) .

в) музыкальная деятельность - Формы образовательной деятельности: Слушание, импровизация, исполнение, музыкально-подвижные игры, досуги, праздники и развлечения. - Продолжительность и количество НОД - в неделю 20 мин. (2 НОД) .

6) Вариативная часть - парциальные программы:

«Ритмическая мозаика» Буренина А.И.;

«Расту здоровым» В.Н. Зимонина;

«Двигательная активность ребенка в детском саду» Н.Н. Рунова.




Перспективный план по национально-региональному компоненту.


Дата

Тема

Литература

1.


В природе все взаимосвязано.

«Наблюдение в природе» Н.А. Рыжова

2.


Фрукты и овощи

Ознакомление с окружающем миром Л.Н. Павлова

3.


Что мы делаем, когда едим?

Ознакомление с окружающем миром Л.Н. Павлова

4.


Что растет в лесу?

«Наблюдение в природе» Н.А. Рыжова

5.


Безопасное поведение на улице.

Ознакомление с окружающем миром Л.Н. Павлова

6.


Дорожные знаки

Ознакомление с окружающем миром Л.Н. Павлова

7.


Как узнать ель

«Наблюдение в природе» Н.А. Рыжова

8.


Какой снег и сколько его на участке?

«Наблюдение в природе» Н.А. Рыжова

9.


Одежда и здоровье

Ознакомление с окружающем миром Л.Н. Павлова

10.


Путешествие по зимнему парку

«Наблюдение в природе» Н.А. Рыжова

11.


Птицы зимой в городе

Ознакомление с окружающем миром Л.Н. Павлова

12.


Все деревья разные

«Наблюдение в природе» Н.А. Рыжова

13.


Где обедал воробей?

«Наблюдение в природе» Н.А. Рыжова

14.


Весна в городе

«Наблюдение в природе» Н.А. Рыжова

15.


Все цветы разные

Ознакомление с окружающем миром Л.Н. Павлова

16.


Мой любимый город

Ознакомление с окружающем миром Л.Н. Павлова















Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности


№п/п

Дата

Непосредственная образовательная

деятельность.

Тема

Литература

Примечания.

СЕНТЯБРЬ

1-я неделя

1.

Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Волшебные кирпичики»

  • «Угадай, кто к нам пришел»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 23, стр. 24

2.

Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физической культуре

  • «величина предметов»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 18

3.

Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Кошки собаки»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 15

4.

Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Цветные секреты»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 21

5.

Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Кто у нас хороший»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 20

2-я неделя

6.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Башенка для петушка»

  • «Неваляшка и ее друзья»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 40, стр. 42


7.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Форма предметов»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 36


8.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Поезд»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 29


9.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «С кем ты будешь рисовать красками»»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 39


10.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Моя группа»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 37


3-я неделя

11.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «На участке детского сада»

  • «Дождик и зонтик»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 55, стр. 57


12.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Количество предметов»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 52


13.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Бимка»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 50


14.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Шли сапожки по дорожке»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 54


15.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки


4-я неделя

16.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «В лес пришла золотая осень»

  • «Листок и ветерок»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 72, стр. 74


17.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «В гостях у осени»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 68


18.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Магазин игрушек»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 66


19.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Листопад»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 70


20.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Кто убирает наши дворики»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 69


Октябрь 1-я неделя

21.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Созрели яблоки в нашем саду»

  • «Собираем урожай»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 91, стр. 93


22.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Угощение именинницы»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 87


23.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Собираем урожай»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 84


24.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Яблонька»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 90


25.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Овощи и фрукты»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 88


2-я неделя

26.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Катя в деревне»

  • «Клумба с цветами»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 111, стр. 113


27.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Большие и маленькие»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 106


28.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Козочка ме-ме и овечка бе-бе»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 102


29.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Осенние цветы»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 109


30.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Что за овощ? что за фрукт?»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 108


3-я неделя

31.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Лесные звери готовятся к зиме»

  • «Дедушка и зайчик»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 131, стр. 133


32.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Что когда бывает»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 126


33.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Обитатели леса»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 127


34.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Стоит в поле теремок»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 122


35.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Белочка»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 129


4-я неделя

36.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Катя уезжает в город»

  • «Ёжик»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 150, стр. 152


37.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Много-мало-один»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 145


38.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Прибываем в Дождеград»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 141


39.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Картина для Арины»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 149


40


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Арина и Дружок в гостях у ребят»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 147


Ноябрь 1-я неделя

41.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Картина улица»

  • «Кукольный дворик»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 160, стр. 170


42.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Высоко-низко»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 164


43.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Медведица с медвежонком»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 160


44.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Кукольный дом»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 167


45.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Чей домик лучше?»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 165


2-я неделя

46.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Комната, где живет Катя»

  • «Кукла Маша принимает гостей»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 186, стр. 188


47.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Куклы в гостях у детей»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 182


48.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Шёл колючий ёжик»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 178


49.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Коврик в подарок куклам»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 185


50.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «В гостях у кукол»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 183


3-я неделя

51.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Одежда для кукол»

  • «Куклы идут на прогулку»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 203, стр. 205


52.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Отгадай, что в мешочке»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 199


53.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «У Любочке юла в цветастой юбочке»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 192


54.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Наряды для куклы Маши и её друзей»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 202


55.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Магазин одежды для кукол»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 200


4-я неделя

56.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Катя в детском саду»

  • «Чашки для Маши, Даши и Маринки»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 222, стр. 224


57.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Коврик с геометрическими узорами»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 217


58.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Ботинки, босоножки, боты»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 214


59.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Разноцветные простынки для Маши, Даши и Маринки »

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 220


60.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Новая кукла»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 219


Декабрь 1-я неделя

61.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Домик для Катиных игрушек»

  • «Кто под ёлкой скачет»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 244, стр. 246


62.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Интересные домики»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 238


63.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Дрема в гости к нам идёт»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 234


64.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Белый снег пушистый»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 242


65.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Как по снегу, по метели трое саночек летели»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 240


2-я неделя

66.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Весёлые снеговики»

  • «Мы гуляем, мы играем»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 264, стр. 266


67.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Низкий, повыше и самый высокий»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 259


68.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Как на горке - снег, снег»


69.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Заснеженная улица»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 262


70.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Снежный кролик»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 260


3-я неделя

71.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Наш красивый еловый лес»

  • «Шарики, фонарики, бусы и хлопушки»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 281, стр. 283


72.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Найди пару»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 278


73.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Новогоднее происшествие»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 274


74.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Мы любим цирк»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 280


75.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Рассказывание русской народной сказки «Колобок»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 279


4-я неделя

76.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Ёлочные гирлянды»

  • «Куклы идут на праздник Ёлки»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 300, стр. 302


77.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Наряжаем ёлки»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 295


78.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Дедушка Мороз»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 291


79.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Ёлочка в гости к нам пришла»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 299


80.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Ёлка в гостях у ребят»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 297


Январь 1-я неделя

81.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Ёлочные бусы»

  • «Кто пришёл к нам»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 318, стр. 319


82.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Интересные фигуры»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 313


83.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Белый снег пушистый»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 310


84.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Весёлые петрушки»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 316


85.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Петрушкин концерт»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 315


2-я неделя

86.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Горка во дворе»

  • «Снеговик»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 337, стр. 335


87.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Длинный-короткий»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 332


88.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Было всё белым-бело»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 327


89.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию


90.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки



3-я неделя

91.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Портрет Деда Мороза»

  • «Русские мультики»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 354, стр. 353


92.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Кто за кем»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 350


93.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «»Снеговик - «Морковный нос»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 346


94.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Русские мультики»(продолжение)

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 356


95.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Дело было в январе»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 352


Февраль 1-я неделя

96.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Катя с Ванечкой и Дружком гуляют по улице»

  • «Шарики-комарики»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 372, стр. 370


97.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Верх - низ»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 366


98.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Кто у лошади ребёнок?»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 362


99.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Куда убежали котята»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 373


100.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Арина и Дружок в гостях у ребят»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 367


2-я неделя

101.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Петух с красивым хвостом»

  • «Домик для собачки»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 389, стр. 391


102.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Большой-маленький, много-мало»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 385


103.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Качу, лечу во весь опор»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 381


104.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Собаки - наши друзья»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 391


105.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Курочка - пеструшка»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 386


3-я неделя

106.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Самолёт построим сами»

  • «Красивый наряд для петушка»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 408, стр. 409


107.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Поровну, много, мало»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 403


108.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Петушок золотой гребешок»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 405


109.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Уши мыть или не мыть»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 398


110.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Кто что делает?»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 404


4-я неделя

111.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «На улице много машин»

  • «Папин праздник»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 425, стр. 423


112.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Найди такую же»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 422


113.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Папы всякие важны»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 414


114.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Мы летим на самолёте»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 427


115.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Папин праздник»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 423


Март 1-я неделя

116.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Мимоза для мамы»

  • «Цветы любимой мамочки»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 444, стр. 446


117.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «День рождения Антона»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 440


118.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «8 Марта - праздник мам»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 436


119.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Подснежник»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 442


120.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Пирамидки с сюрпризом»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 441


2-я неделя

121.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Полосатый котёнок»

  • «Приглашаем зверят в детский сад»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 462, стр. 463


122.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Много или мало»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 457


123.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Понравилась вода»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 454


124.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Детский сад для зверят»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 460


125.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Животные и их детёноши»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 459


3-я неделя

126.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Курица с цыплятами на лугу»

  • «Курочка - Ряба»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр.475, стр. 477


127.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Разные домики»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 474


128.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «В гостях у кошечки»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 471


129.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Цыплятки - мамы курочки ребятки»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 481


130.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «У кого какая мама»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 475


4-я неделя

131.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Домик для птичек»

  • «Мы любим книжки»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 497, стр. 495


132.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Волшебные палочки»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 492


133.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Очень рады солнышку»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 489


134.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Книжки - малышки»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 498


135.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Наш книжный уголок»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 493


Апрель 1-я неделя

136.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Подснежники»

  • «Воробушки и голуби»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр.515, стр. 515


137.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Какой формы предмет»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 510


138.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Утром»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 503


139.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Музыка Капели»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 513


140.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Беседа о весне»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 510


2-я неделя

141.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Мостик через речку»

  • «Строим домики скворцам»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр.534, стр. 536


142.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Найди знакомую форму»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 530


143.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Лесной Мишка и проказница Мышка»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 523


144.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Весна пришла, верба зацвела»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 532


145.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Заюшкина избушка»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 531


3-я неделя

146.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Катя и её братик Ванечка гуляют по парку»

  • «Птички-невелички гнёздышки вьют»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр.552, стр. 554


147.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Один-мало-много»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 547


148.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Обезьянки загадки»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 544


149.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Солнечный лучик»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 550


150.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «У Вари был чиж»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 549


4-я неделя

151.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Подружки катаются на лодочке»

  • «Вышел козлик погулять»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр.589, стр. 571


152.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Далеко-близко-рядом»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 564


153.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Голос тонок, ног долог»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 561


154.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Одуванчики, как солнечные зайчики»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 568


155.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Кораблик»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 566


Май 1-я неделя

156.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Наши одуванчики»

  • «Мама-утка и утята»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр.587, стр. 589


157.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Волшебные домики»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 583


158.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Летит мохнатенькая, летит за сладеньким»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 580


159.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Цветы небывалой красоты»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 585


160.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Одуванчики»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 584


2-я неделя

161.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Львенок и черепаха»

  • «Волшебный комочек»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр.606, стр. 608


162.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Кот за кем?»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 601


163.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Кто как купается»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 597


164.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Нарисуем книжку про слона и про мартышку»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 603


165.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Где живет слон»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 602


3-я неделя

166.


Познание (конструирование)

Художественное творчество (лепка, аппликация)

  • «Катя едет к бабушке в деревню»

  • «Здравствуй, лето!»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр.623, стр. 625


167.


Физкультура

Познание (ФЭМП)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Волшебные фигуры»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 620


168.


Музыка

Коммуникация (развитие речи, чтение худ-ой литературы)

  • Планирует педагог по музыки

  • «Как петух утащил Васин хлеб»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 616


169.


Физкультура

Художественное творчество (рисование)

  • Планирует педагог по физическому развитию

  • «Бабочки вернулись к нам»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 621


170.


Музыка

Познание (реб. и окружающий мир, формирование экологического представления

  • Планирует педагог по музыки

  • «Поедем, полетим или поплывем?»

Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Л.А. Парамонова стр. 620











Перспективный план работы с родителями 2015 - 2016 год

Месяцы

Название мероприятия

Сентябрь

Оформление семейных паспортов, сведений о родителях

Анализ семей по социальным группам (полные, неполные и т.д.)

Расширенное заседание родительского комитета.

Октябрь

Консультация. «Семья глазами ребёнка»

Проведение общего родительского собрания для родителей вновь поступивших в д\с детей

Групповые родительские собрания по плану

Работа с родителями по благоустройству территории

Ноябрь

Фотовыставка «Золотая рассыпь»

Анкетирование родителей «Условия пребывания ДОУ»

Декабрь

Привлечение родителей к зимним постройкам на участках

Организация и приобретение новогодних подарков

Неделя «Зимние игры и забавы»

Январь

Консультации « О детском травматизме»

Общее родительское собрание. Опасности на дорогах. ПДД. (с приглашением сотрудника ГИБДД)

Фотовыставка «Новогодние и рождественские праздники»

Заседание родительского комитета. Отчёт.

Неделя «Игры и игрушки»

Февраль

Праздник «Масленица»

Фотовыставка «Наши замечательные мальчики» .

Март

Праздник «Весна»

Апрель

Проведение итоговых занятий для родителей и родительских собраний «Вот и стали мы на год взрослее»

Выставка: «День космонавтики», совместно родители и дети

Май

Привлечь родителей к благоустройству территории ДОУ. Консультация «Охрана жизни- ответственность родителей»

Праздник «День защиты детей»

III. Организационный раздел

Материально-техническое обеспечение Программы: наличие необходимых условий для организации работы (игровая, спальня), оборудование на территории ДОУ, площадка, игровое оборудование с учетом возрастных особенностей детей;

использование спортивного зала и имеющегося спортивного инвентаря для проведения ежедневных спортивных занятий в ДОУ, прогулок воспитанников детского сада;

наличие перспективного плана развития и укрепления учебно-материальной базы ДОУ.

Методические материалы, средства обучения и воспитания: игровые, здоровьесберегающие технологии, технологии развивающих игр, ИКТ (учебно-методические комплекты «Уроки осторожности» (ОБЖ для малышей), «Утренняя зарядка», «Времена года», «Уроки хорошего поведения» и др, демонстрационные и раздаточные материалы,

Серия наглядно-дидактических пособий «Мир в картинках», «Расскажи детям о…», «Безопасность» Учебно-методическое пособие, «Юный эколог» Учебно-методическое пособие.

Режим дня 2 младшей группы:

Режим дня составлен с расчетом на 12-часовое пребывание ребенка в детском саду.

Виды деятельности

Вторая

младшая группа

Время

Длительность

В образовательном учреждении


Приём детей. Осмотр. Игры. Труд. Творчество детей. Слушание художественной литературы. Индивидуальная работа с детьми. Общение. Самостоятельная деятельность

07.00-08.00

60

Утренняя гимнастика

08.00-08.05

5

Самообслуживание. Дежурство (вводится со средней группы - вторая половина учебного года)

-

-

Культурно-гигиенические процедуры

08.05-08.25

20

Подготовка к завтраку. Завтрак

08.25-09.00

35

Культурно-гигиенические процедуры. Игры

09.00-09.25

25

НОД

Непосредственно образовательная деятельность

09.25-10.00

15

20

Перерывы между НОД

10

Совместная деятельность. Слушание, беседы, игры

09.25-10.00

35

Второй завтрак

10.00-10.05

5

Подготовка к прогулке. Прогулка 1. Подвижные игры. Элементарный бытовой труд. Наблюдения. Физкультурно-развлекательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми по отработке основных движений. Ролевые игры и т.д.

10.05-12.00

105

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

12.00-12.15

15

Обед.

12.15-12.45

30

Культурно-гигиенические и оздоровительные процедуры. Подготовка ко сну

12.45-13.00

15

Дневной сон

13.00-15.00

120

Постепенный подъём. Культурно-гигиенические воздушно-водные процедуры

15.00-15.43

43

Полдник

15.43-16.00

17

Непосредственно образовательная деятельность

-

-

Самостоятельная деятельность, игры, досуги, общение по интересам, театрализация, индивидуальная работа и т.д.

16.00-16.45

45

Прогулка 2. Командные игры-эстафеты. Подвижные игры. Развлечения на улице. Индивидуальная работа с детьми по основным движениям. Самостоятельные игры. Постепенный уход домой.

16.45-19.00

135

Общийподсчет

На непосредственно образовательную деятельность


65

На прогулку


240

На самостоятельную деятельность (без учёта времени на самостоятельные игры на прогулке)


120

Режим дома: прогулка, ужин, спокойные игры, культурно-гигиенические процедуры.

Ночной сон

19.00-20.40


20.40-06.30

В режиме дня указана общая длительность организованной образовательной деятельности, включая перерывы между ее различными видами.

Традиционные события, праздники, мероприятия: «Здравствуй Осень», «Мама милая моя», «Зимние игры и забавы», «Новогодняя елка», «Мамин праздник», «День защитника Отечества», «Ой, бежит ручьем вода», «Масленица», «Золотая россыпь», «Зелёная планета», «Рождественская фантазия», «Пасхальные мотивы», «День защитника отечества», «Мир в котором я живу».

Развивающая предметно-пространственная среда: .Игровая зона - Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Семья», «Ателье», «Больница», «Парикмахерская», игровая мебель для сюжетно-ролевых игр.

Центр книги - Книги А. Барто, русские народные сказки, сказки С. Маршака, А.С. Пушкина, С.В. Михалкова, Б. Житкова, В. Бианки и многие другие.

Театр -Ширма, кукольный театр «Репка», «Колобок»

Музыка - Уголок музыкальных инструментов

Центр познания, конструирования- Дид.игры, пазлы, головоломки, мозаика, настольные и печатные развивающие игры, конструкторы различных видов, крупный и мелкий строительный материал, лего.

Центр двигательной активности - Оборудование (мячи, обручи, скакалки, кегли, гимнастические коврики) для спортивных и подвижных игр.

Наше творчество - Книжки-раскраски с познавательными элементами, пластилин, краски, карандаши, гуашь, кисточки.

Экологический уголок- Работа с календарем: пространственно-временные представления, части суток, календарь погоды.







Литература:

  1. Истоки: Примерная образовательная программа дополнительного образования Л.А. Парамонова, Т.И. Алиева, МТЦ «Сфера» 2014г.

  2. Формирования культурно-гигиенических навыков Т.Л. Божинина;

  3. Наблюдение в природе - Н.А. Рыжова;

  4. Развитие речи - А.Г. Аруманова, Е.С. Рычагова;

  5. Физкультура - Н.Л. Кондратьева, Е.А. Сагайдакина;

  6. Развитие математических представлений - Н.И. Титова;

  7. Ознакомление с окружающим миром - Л.Н. Павлова.

© 2010-2022