Сетка на март месяц

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана

«Детский сад комбинированного вида «Ёлочка»

Согласовано: __________/ _Жаркина Н.С./

Заместитель заведующей по В и МР









Сетка образовательной деятельности на март месяц 2016 г.

Подготовительной к школе группы №5 «Незабудки»





Составили воспитатели:

Марьясова Т. Г.

Шабалина Н.А.



Тема недели «Праздник мам!» 1 неделя

29

пн

Область: Физическое развитие (физическая культура)

1

вт

Область: Речевое развитие (развитие речи)

2

ср

Область: Познавательное развитие (ФЭМП)

3

чт

Область: Речевое развитие (приобщение к художественной литературе)

4

пт

Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Все, чем живем, начинается с мамы

Лексические игры и упражнения

Посчитаем тюльпаны!

Пересказ рассказа Е. Пермяка «Как Миша хотел маму перехитрить»

Мама, милая мама!

Цель: создать условия развития психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; закреплять умения лазанье по гимнастической стенке с переходом на соседний переплет.

Цель: создать условия развития речи как средства общения; активизировать речь детей, учить их импровизировать.

Цель: создать условия для продолжения умения самостоятельно, составлять и решать арифметические задачи в пределах 10; совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части; упражнять определять время по часам с точностью до 1 часа; развивать внимание.

Цель: создать условия для обогащения литературного багажа детей, помочь прочувствовать необычность описанной в рассказе ситуации.

Цель: создать условия для продолжения ознакомления детей с творчеством композиторов классиков. Дать представление и познакомить детей со звучанием некоторых хакасских музыкальных инструментов. (чатхан и др.)

Область: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)

Область: Художественно - эстетическое развитие

Область: Художественно - эстетическое развитие (музыка)

Область: Физическое развитие (физическая культура)

Область: Познавательное развитие (ознакомление с предметным и социальным окружением)

«Земля - наш общий дом»

Портрет мамы (рисование)

Мама, милая мама!

Прекрасный день - 8 марта!»

Народные праздники на Руси. Масленица

Цель: создать условия продолжения знакомства с понятием «Земля - наш общий дом»; рассказать о том, что на Земле много стран, живут люди разных рас и национальностей; формировать интерес и уважение ко всем людям, отмечая их самобытность; показать различие культур, особенности быта, обычаев.

Цель: создать условия для развития умения передавать в рисунке основные детали костюма мамы, рисовать фигуру человека, соблюдая пропорции строения тела; воспитывать эмоциональное отношение к образу.

Цель: создать условия для продолжения знакомства детей с творчеством композиторов классиков; дать представление и познакомить детей со звучанием некоторых хакасских музыкальных инструментов. (чатхан и др.)

Цель: создать условия развития психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; закреплять умения в прыжках в длину с места.

Цель: создать условия для продолжения знакомства с русскими народными праздниками; прививать любовь и уважение к народным традиция м.

Область: Художественно - эстетическое развитие

Область: Познавательное развитие (ФЭМП)

Область: Физическое развитие (физическая культура), на улице

Область: Художественно - эстетическое развитие

Розы в подарок маме (аппликация)

Сколько цветов в вазе?

Международный женский день

За чашкой чая (рисование)

Цель: создать условия для закрепления умения симметричного вырезания из бумаги; навыки коллективной работы; развивать навыки выполнения аппликации - мозаики, выполнения методом обрывания; учить сочетать обрывание с вырезанием для получения выразительного образа; воспитывать уважение и любовь к маме.

Цель: создать условия для продолжения умения самостоятельно, составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; закреплять представления о количественном и порядковом значениях числа, умения отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?»; совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры; развивать внимание, воображение.

Цель: создать условия развития психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; закреплять умения запрыгивать на скамейку высотой 30см и спрыгивать с поворотом.

Цель: создать условия для закрепления умения использовать разные изобразительные средства для получения выразительного образа, гармонично размещать элементы рисунка на листе бумаги; развивать чувство композиции; воспитывать любовь и уважение к семье, ее традициям.



Тема недели «Одежда, обувь, головные уборы» 2 неделя

7

пн

Область: Физическое развитие (физическая культура)

8

вт

Область: Речевое развитие (развитие речи)

9

ср

Область: Познавательное развитие (ФЭМП)

10

чт

Область: Речевое развитие (приобщение к художественной литературе)

11

пт

Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Сапоги - скороходы

В магазине

Сколько стоит шапочка?

Заучивание стихотворения А. Барто «Рукодельница»

Катя гулять пошла

Цель: создать условия развития психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; закреплять умения в прыжках из обруча в обруч, расположенные на расстоянии 20см друг от друга.

Цель: создать условия для развития речи как средства общения; совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему.

Цель: создать условия для закрепления умения самостоятельно, составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять умение составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа; закреплять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей; развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку; упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов.

Цель: создать условия для ознакомления детей со стихотворением А. Барто «Рукодельница»; поупражнять в выразительном чтении стихотворения.

Цель: создать условия для развития навыков выразительного пения: ускоряя и замедляя темп, усиливая и ослабляя звук. Активизация желания передавать в пении характер и смысл каждой песни. Способствование развитию сольного пения, умения петь в транспозиции вверх и вниз, одновременно начиная пение.

Область: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)

Область: Художественно - эстетическое развитие

Область: Художественно - эстетическое развитие (музыка)

Область: Физическое развитие (физическая культура)

Область: Познавательное развитие (ознакомление с предметным и социальным окружением)

Лес - жизнь человека

Боярышни (рисование)

Музыкальная игротека

Летом - панамка, зимой - шапка

«В мастерской художника - модельера»

Цель: создать условия для ознакомления с природными зонами: лес, луг, тайга. Расширять знания о растениях леса; закреплять знание об «этажах» леса; умения узнавать птиц по внешнему виду; формировать умение правильно вести себя в природе, чтобы не навредить ей; продолжать знакомить с Красной книгой, в которую внесены редкие и исчезающие животные и растения родного края.

Цель: создать условия для закрепления умения внимательно, рассматривать игрушки; развивать умение составлять узор на юбке боярышни из знакомых элементов, чувство цвета, ритма в узоре; учить самостоятельно выбирать цвета для узора.

Цель: создать условия для развития навыков выразительного пения: ускоряя и замедляя темп, усиливая и ослабляя звук. Активизация желания передавать в пении характер и смысл каждой песни. Способствование развитию сольного пения, умения петь в транспозиции вверх и вниз, одновременно начиная пение.

Цель: создать условия развития психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; закреплять умения в прыжках с места.

Цель: создать условия расширения знания о профессиях; закреплять обобщающее понятие «одежда»; учить называть сезонную одежду, моделировать летнюю одежду; познакомить с профессией художника - модельера.

Область: Художественно - эстетическое развитие

Область: Познавательное развитие (ФЭМП)

Область: Физическое развитие (физическая культура), на улице

Область: Художественно - эстетическое развитие

Свитер для Нюши (лепка)

Сколько всего ботинок?

Одежда народов мира

Кот в сапогах (рисование)

Цель: создать условия для закрепления умения самостоятельно выбирать содержание своей работы, использовать знакомые приемы лепки; развивать творческие способности и фантазию; формировать умение оценивать работы.

Цель: создать условия для продолжения закрепления умения самостоятельно, составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры; совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года.

Цель: создать условия развития психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; закреплять умения в перебрасывании большого мяча друг другу с расстояния 2м.

Цель: создать условия для закрепления умения передавать в рисунке содержание эпизода знакомой сказки; закреплять умение располагать рисунок на листе в соответствии с содержанием эпизода; развивать творческое воображение, умение оценивать свой рисунок.

Тема недели «Семья» 3 неделя

14

пн

Область: Физическое развитие (физическая культура)

15

вт

Область: Речевое развитие (развитие речи)

16

ср

Область: Познавательное развитие (ФЭМП)

17

чт

Область: Речевое развитие (приобщение к художественной литературе)

18

пт

Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Путешествие в прошлое семьи

Лексические игры и упражнения

Когда придет бабушка?

РНС «Белая уточка»

Мама, папа, я - танцевальная семья!

Цель: создать условия развития психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; закреплять умения в прыжках в длину с места (80, 90, 100, 110, 120 см).

Цель: создать условия для развития речи как средства общения; активизировать речь детей, учить их импровизировать.

Цель: создать условия для закрепления умения учить самостоятельно, составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; закреплять умение в последовательном названии дней недели; развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане; развивать пространственное восприятие формы.

Цель: создать условия для знакомства детей с народной сказкой проанализировать сказку, помочь раскрыть тему семьи в произведении, формировать интерес и умение работать с текстом, развивать творческие способности детей, воспитывать чувство взаимопомощи, дружбы и любви к близким.

Цель: создать условия для освоения танцевальных шагов движений: переменный шаг, боковой галоп, хороводный шаг, приставной шаг и др. Активизация у воспитанников лёгкости, естественности и непринужденности в выполнении всех движений. Улучшение качества исполнения танцевальных движений и шагов. Развитие танцевально-игрового творчества.

Область: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)

Область: Художественно - эстетическое развитие

Область: Художественно - эстетическое развитие (музыка)

Область: Физическое развитие (физическая культура)

Область: Познавательное развитие (ознакомление с предметным и социальным окружением)

Кто в лесу главный?

Древо моей семьи

Мама, папа, я - танцевальная семья!

Игры с мамой

Бабушкин сундук

Цель: создать условия для продолжения знакомства детей с дикими животными и их повадками; учить называть животных (бурый медведь, лев, олень и т.д.); расширять представления об особенностях внешнего вида животных, жизненных проявлениях, особенностях приспособления (линька, спячка), условиях, необходимых для их жизни. Рассказать о том, как млекопитающие заботятся о потомстве.

Цель: создать условия для формирования элементарных представлений о родословной как об истории и образе своей семьи; развивать изобразительное творчество; воспитывать любовь к своей семье.

Цель: создать условия для освоения танцевальных шагов движений: переменный шаг, боковой галоп, хороводный шаг, приставной шаг и др. Активизация у воспитанников лёгкости, естественности и непринужденности в выполнении всех движений. Улучшение качества исполнения танцевальных движений и шагов. Развитие танцевально-игрового творчества.

Цель: создать условия развития психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; закрепления умения забрасывания мяча в баскетбольное кольцо.

Цель: создать условия для формирования знаний детей об интересах и о судьбах родственников; закреплять знания о себе: называть свое отчество, фамилию, домашний адрес, телефон, имена и отчества других родственников.

Область: Художественно - эстетическое развитие

Область: Познавательное развитие (ФЭМП)

Область: Физическое развитие (физическая культура), на улице

Область: Художественно - эстетическое развитие

Моя родословная - образ моей семьи (аппликация, коллаж)

Сколько нас в семье?

Наши бабушки и дедушки

Палех. Искусство лаковой миниатюры (рисование)

Цель: создать условия для закрепления представления о семье; формировать элементарное представление о родословной; развивать изобразительное творчество; воспитывать любовь к своей семье.

Цель: создать условия для закрепления умения детей самостоятельно, составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета; совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы геометрических фигур.

Цель: создать условия развития психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; закреплять умения ведение мяча в парах, передаче, ловле.

Цель: создать условия для знакомства детей с творчеством мастеров Палеха, историческими корнями и художественными особенностями палехской росписи; воспитывать художественный вкус, интерес к народному творчеству.

Тема недели «Весенняя капель» 4 неделя

21

пн

Область: Физическое развитие (физическая культура)

22

вт

Область: Речевое развитие (развитие речи)

23

ср

Область: Познавательное развитие (ФЭМП)

24

чт

Область: Речевое развитие (приобщение к художественной литературе)

25

пт

Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)

К нам весна шагает

Рассказы по картинкам

Лужицы кругом

«Весна идет, весне дорогу!»

Капли звонко - капль, все сосульки плакали…

Цель: создать условия развития психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; закрепления умения в лазанье по гимнастической стенке.

Цель: создать условия для развития речи как средства общения; продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием

Цель: создать условия для закрепления умения детей самостоятельно, составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20; развивать внимание, память, логическое мышление.

Цель: создать условия для развития интереса детей к чтению; знакомство со стихотворениями о весне, приобщение их к поэтическому складу речи.

Цель: создать условия для совершенствования навыков игры на металлофоне, ударных и электронных музыкальных инструментах.

Область: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)

Область: Художественно - эстетическое развитие

Область: Художественно - эстетическое развитие (музыка)

Область: Физическое развитие (физическая культура)

Область: Познавательное развитие (ознакомление с предметным и социальным окружением)

«Сорок сороков: птицы прилетели - весну принесли »

Картина А.Саврасова «Грачи прилетели» (рисование)

Капли звонко - капль, все сосульки плакали…

Первые листочки

«Праздник «Веснянка» («Свистунья»)

Цель: создать условия для знакомства о дне 22 марта - дне весеннего равноденствия; продолжать знакомить с народными приметами; учить делать выводы о взаимосвязях в природе; наблюдать за растениями и животными как живыми барометрами погоды.

Цель: создать условия для понимания основной мысли произведения, видеть изобразительные средства, которыми пользуется художник для передачи своих впечатлений и чувств; углубить впечатление, связанное с приходом весны; воспитывать эстетический вкус, любовь к природе.

Цель: создать условия для совершенствования навыков игры на металлофоне, ударных и электронных музыкальных инструментах.

Цель: создать условия развития психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; закреплять умения в прыжках из обруча в обруч.

Цель: создать условия для расширения представления о народных праздниках; познакомить с новым весенним праздником; рассказать о том, почему в народе отмечали этот праздник.

Область: Художественно - эстетическое развитие

Область: Познавательное развитие (ФЭМП)

Область: Физическое развитие (физическая культура), на улице

Область: Художественно - эстетическое развитие

Цветы для бабушки (лепка)

Капельки - Капитошки

Лучистое солнышко

Капли с крыши (рисование)

Цель: создать условия для расширения и закрепления представления о родственных отношениях; продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим людям; развивать навыки разминания и равномерного размазывания пластилина по картону; основные приемы лепки; чувство композиции; умение гармонично размещать изображение на поверхности основы; учить приему не полного примазывания и создания объемной композиции.

Цель: создать условия для закрепления умения самостоятельно, составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; совершенствовать умение моделировать объемные геометрические фигуры; упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20.

Цель: создать условия развития психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; закрепления умения ведения и передачи мяча в парах.

Цель: создать условия для развития умения задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца; продолжать учить изображать предметы, объекты с помощью новых приемов рисования.



© 2010-2022