- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Урок на тему Фрукты (Средняя группа)
Урок на тему Фрукты (Средняя группа)
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Низаева Г.Р. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Конспект урока "Фрукты"
Тема. Фрукты
Цель: продолжать учить различать фрукты; расширять словарный запас на материале знаний о фруктах; ввести в активный словарь детей понятия «фруктовые деревья», «фруктовый сад»;
Оборудование: натуральные фрукты; предметные и сюжетные картинки с изображением фруктов;
Воспитатель. ( Достает апельсин.) А что это такое у меня в руке?
-Дети. Апельсин.
-Это овощ или фрукт?
-Дети. Фрукт.
Дети сидят кругом на траве, на котором разложены предметные картинки с изображением фруктов.
Посмотрите сколько здесь фруктов. (Обращает внимание детей на предметные картинки, лежащие на траве.)
-Ребята, кому какие фрукты нравиться, давайте мы их собирем, картинки с изображением фруктов, Объясните свой выбор.
Дети по очереди собирают картинку и отдают воспитателю. Воспитатель задает вопросы ребенку о форме, цвете, размере конкретного фрукта и как они используются.
Спасибо, вам дети! Как вы быстро и ловко со всем справились. За это мы подготовили для вас сюрприз.
Раздать каждому разные карточки "Какие фрукты спрятались". (Дети отвечают)
Какой сок ты любишь? Из каких фруктов он приготовлен? Сок и яблок - яблочный, а из апельсинов - …? (апельсиновый, лимон-..., груша-..., слива-..., персик-..., абрикос-... .) (Дети отвечают) Воспитатель детям раздает фруктовые соки.
Воспитатель: А как вы думаете, какой из фруктов самый полезный? Почему?
-Дети отвечают, высказывают свое мнение.
Итог. Все фрукты полезны. В каждом из них много витаминов, необходимых для здоровья.