- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект Игрового занятия Тема: «Моя вообразилия»
Конспект Игрового занятия Тема: «Моя вообразилия»
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | АЛЬМАГАМБЕТОВА А.Б. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект
Игрового занятия
Тема: «Моя вообразилия»
(для детей 5 - 6 лет)
по театральной педагогике.
Выполнила воспитатель
Альмагамбетова
Алмагуль
Бахиткириевна
ДОУ № 18 «Ручеек»
г. Новотроицка.
Цели: развивать навыки импровизации, пантомимику; развивать творческую инициативу, фантазию; воспитывать коммуникативные качества.
Ход занятия
Воспитатель надевает колпак и читает отрывок из стихотворения Б. Заходера
«Моя Вообразилия».
В моей Вообразили, в моей Вообразили
Там царствует фантазия во всем своем веселии;
Там все мечты сбываются, а наши огорчения
Сейчас же превращаются в смешные приключения;
Воспитатель достает из волшебного мешка маски «Рак» и «Лягушка». Разыгрывает по ролям мини - сценки «Рак - бездельник».
Ведущий: Жил у речки под корягой
Старый рак - отшельник.
Был он соня, белоручка,
Лодырь и бездельник.
Он позвал к себе лягушку:
Рак: Будешь мне портнихой,
Белошвейкой, судомойкой,
Ведущий: А лягушка- белогрудка
Раку отвечает:
Лягушка: Не хочу я быть служанкой
Глупому лентяю!
Мини - сценку дети разыгрывают несколько раз различными группами. А затем предлагается придумать и разыграть продолжение диалога.
Воспитатель: Я взмахну своей волшебной палочкой, и вы больше не сможете говорить, а будете только двигаться.
(воспитатель читает текст, дети имитируют движения).
- Только в лес мы пришли, появились комары.
- Вдруг мы видим: у куста птенчик выпал из гнезда.
- Тихо птенчика берем и назад в гнездо его несем.
- На полянку мы заходим, много ягод мы находим.
Земляника так душиста, что не лень и наклониться.
- Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса.
Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим.
- Лесорубами мы стали, топоры мы в руки взяли.
И руками сделав взмах, по полену сильно - БАХ!
- На болоте две подружки, две зеленные лягушки
Утром рано умывались, полотенцем растирались,
Лапками шлепали, лапками хлопали.
Лапки вместе, лапки врозь, лапки прямо, лапки вкось,
Лапки здесь и лапки там, что за шум и что за гам!
Включается веселая плясовая мелодия. Дети произвольно пляшут.
Воспитатель читает стихотворение.
В мою Вообразилию попасть совсем не сложно,
Она ведь исключительно удобно расположена!
И только тот, кто начисто лишен воображения,-
Увы, не знает, как войти в ее расположение!
Гимнастика для язычка
Воспитатель: Жил был Шум!
Ел Шум:
Дети: Хрум, хрум, хрум!
Воспитатель: Ел суп:
Дети: Хлюп, хлюп, хлюп!
Воспитатель: Спал так:
Дети: Храп, храп, храп!
Воспитатель: Шел Шум:
Дети Бум, бум, бум!
Дети не только проговаривают, но и имитируют движения.