Конспект Игрового занятия Тема: «Моя вообразилия»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект





Игрового занятия


Тема: «Моя вообразилия»


(для детей 5 - 6 лет)


по театральной педагогике.







Выполнила воспитатель

Альмагамбетова

Алмагуль

Бахиткириевна

ДОУ № 18 «Ручеек»

г. Новотроицка.


Цели: развивать навыки импровизации, пантомимику; развивать творческую инициативу, фантазию; воспитывать коммуникативные качества.

Ход занятия

Воспитатель надевает колпак и читает отрывок из стихотворения Б. Заходера

«Моя Вообразилия».

В моей Вообразили, в моей Вообразили

Там царствует фантазия во всем своем веселии;

Там все мечты сбываются, а наши огорчения

Сейчас же превращаются в смешные приключения;

Воспитатель достает из волшебного мешка маски «Рак» и «Лягушка». Разыгрывает по ролям мини - сценки «Рак - бездельник».

Ведущий: Жил у речки под корягой

Старый рак - отшельник.

Был он соня, белоручка,

Лодырь и бездельник.

Он позвал к себе лягушку:

Рак: Будешь мне портнихой,

Белошвейкой, судомойкой,

Ведущий: А лягушка- белогрудка

Раку отвечает:

Лягушка: Не хочу я быть служанкой

Глупому лентяю!

Мини - сценку дети разыгрывают несколько раз различными группами. А затем предлагается придумать и разыграть продолжение диалога.

Воспитатель: Я взмахну своей волшебной палочкой, и вы больше не сможете говорить, а будете только двигаться.

(воспитатель читает текст, дети имитируют движения).

- Только в лес мы пришли, появились комары.

- Вдруг мы видим: у куста птенчик выпал из гнезда.

- Тихо птенчика берем и назад в гнездо его несем.

- На полянку мы заходим, много ягод мы находим.

Земляника так душиста, что не лень и наклониться.

- Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса.

Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим.

- Лесорубами мы стали, топоры мы в руки взяли.

И руками сделав взмах, по полену сильно - БАХ!

- На болоте две подружки, две зеленные лягушки

Утром рано умывались, полотенцем растирались,

Лапками шлепали, лапками хлопали.

Лапки вместе, лапки врозь, лапки прямо, лапки вкось,

Лапки здесь и лапки там, что за шум и что за гам!

Включается веселая плясовая мелодия. Дети произвольно пляшут.

Воспитатель читает стихотворение.

В мою Вообразилию попасть совсем не сложно,

Она ведь исключительно удобно расположена!

И только тот, кто начисто лишен воображения,-

Увы, не знает, как войти в ее расположение!

Гимнастика для язычка

Воспитатель: Жил был Шум!

Ел Шум:

Дети: Хрум, хрум, хрум!

Воспитатель: Ел суп:

Дети: Хлюп, хлюп, хлюп!

Воспитатель: Спал так:

Дети: Храп, храп, храп!

Воспитатель: Шел Шум:

Дети Бум, бум, бум!

Дети не только проговаривают, но и имитируют движения.


© 2010-2022