Мастер класс На помощь весёлым человечкам

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Технологическая карта итоговой организованной учебной деятельности

В средней группе «Тамшы» Воспитатели :Шмелёва О.В.

Образовательная область: Познание Коммуникация. Здоровье

Раздел: Математика. Ознакомление с окружающим Развитие речи. Конструирование

Тема: Спешим на пощь веселым человечкам

Цель; закрепить понятия цвет, форма, размер, счёт; упражнять в умении, обобщать и классифицировать предметы; ориентироваться в пространстве; развивать мышление, память, внимание, речь детей, воображение и способности к конструированию; доставить детям радость от совершения добрых поступков и удовольствие от игр развивающей направленности; воспитывать дружеские взаимоотношения и бережное отношение к природе.

Билингвальный компонент: өзен - река, орман - лес, қоян - заяц қасқыр- волк, аю - медведь, жақсы - хорошо, жарайсындар - молодцы.

Словарная работа: чудолет, ступа,метла, пульт управления, тропинка.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей


Мотивационно-

Побудительный



Круг радости

- Ребята, посмотрите, как я вам улыбаюсь. Улыбнитесь мне. А теперь улыбнитесь друг другу. Я желаю всем хорошего настроения. Будьте внимательными, умными и дружными.

- Ой, что это? (В группу из спальни заезжает машина на пульте управления). На машине какая-то записка: «Прослушайте звуковое письмо». Голос

«Ребята! Спасите нас! У нас беда! Мы просим вашей помощи! Скорее приезжайте к нам, в страну весёлых человечков. Наша страна находится за горами, за лесами, за морями».

- Весёлые человечки прислали свою фотографию, посмотрите. (На проекторе слайд со смайликами).

- Вы хотите помочь весёлым человечкам?

Дети слушают голосовое сообщение

Они заинтересованы, соглашаются помочь.

Организационно -поисковый






- Итак, мы с вами отправляемся в страну весёлых человечков. Давайте посмотрим, на каком транспорте мы отправимся в путешествие. (На проекторе слайд с видами транспорта). В эту страну мы полетим на сказочном транспорте. Чудолете (слайд)

будем управлять с помощью пульта.В середину положите круглую кнопку, справа от круга треугольник, слева от круга квадрат. Посчитайте, сколько всего получилось кнопок? Посмотрите на доску и проверьте себя ( слайд пульт управления)

Всё готово. Осталось, проверить все ли выдержат невесомость.

Встали прямо, руки вдоль тела, глубокий вдох через нос

Руки поднять до уровня плеч, задержать дыхание

Поджать ногу, закрыть глаза

Дети по команде приняли положение.

Очень трудно так стоять,

руки в стороны держать.

и не падать, не качаться,

не на кого не отвлекаться

Вижу, что всех, можно взять в этот полёт.

Приготовились. Указательными пальцами нажали на круглую кнопку, считаем от 5 обратно. Пуск! Зажмурились, полетели. (Аудиозапись звуки двигателя чудолета))

- Мы с вами прилетели в страну весёлых человечков. Идём на посадку. Посмотрите, нас встречают весёлые человечки. Почему человечки стали грустными? Оказывается, в гостях у человечков кто -то был натворил много бед , оставил метлу и ступу (Слайд) Кто это может быть?

В глухом лесу в своей избушке
Совсем одна живет старушка.
Метлой она не пол метет,
Метла - старушкин самолет!
(Баба Яга) (Показ слайда с бабой Ягой).

Поможем Тропинка по которой мы пойдем не простая , волшебная. Игра «Тропинка» Идем по команде :Широкая дорожка, узкая, кочки, пенек Что слышите? Шум воды Рядом речка. Өзен Как нам перейти. Мост сломан. Чьи это проделки? Б.Я. Около реки камни необычные с цифрами из них можно построить мостик, выполнив задания

1.Четвертый лишний

2. Наоборот

Высокий-... Веселый-...

Широкий-... Чистый-....

Далеко-... Тепло-...

3. Какая цифра пропущена

1 2 4 5

4. Сколько шишек в пустой карзине

5 Сколько тебе лет? На следующий год сколько будет?

Звуки реки мр3

Числовой ряд 1-5

Выложи камни через речку по порядку

Перешли речку наступая на камни.

Звуки леса мр3

Что это? Лес. ОрманЧчто такое лес? Кто нас встречае т? Слайд зайца

Каких еще животных можно встретить в лесу?

Слайд животные Как одним словом можно их назвать Какие животные (Дикие) .

Д/и «Найди детеныша» Работа с «Игровизорами»

Физминутка (Видео). Чувствуете запах? Цветов. слайд Мы с вами пришли на «Поляну» а где же цветы? Кто сорвал все цветы. ? Б.Я. Давайте посадим новые. Блоки Дьенеша Части цветов вы найдете на траве.

Звучит песня про веселых человечков слайд. Вот мы и пришли к веселым человечкам. - Баба Яга разрушила у человечков дома. Им теперь негде жить. Давайте построим им новые красивые домики из разноцветных палочек (Детям предлагаются палочки КюизенераЧеловечкам они очень понравились

- Нам пора возвращаться и попрощаться с человечками, Что вы заметили? (Человечки снова стали весёлыми). А почему человечки снова стали весёлыми? (Человечки очень рады, что мы им помогли). А как вы им помогли?. Весёлые человечки преподносят вам подарок, (фотографии смайлики с конфетами находятся в коробочке).

Идем к чудолету Подходим к пульту , нажимают на квадратную кнопку. Звуки полета на космическом корабле

Называют виды транспорта, смотрят слайд , , объясняют почему

Дети подходят к магнитной доске, на которой находятся грустные человечки







Идут обычным шагом, приставным, прыгают с кочки на кочку, перешагивают



Выкладывают числовой ряд 1-5

Под звуки реки





Ответив на вопрос дети берут камни № 1,2,3,4,5( 2 набора)





Соединяют линией животных и их детенышей

Берут карточки



Собирают цветы из геометрических фигур выкладывают на поляне

Отвечают на вопросы

Выкладывают из палочек Кюизенера дома и называют на казахском языке

Идут к чудолету, подходят к пульту, нажимают на кнопку

Рефлексивно - корригирующий

. - Ребята, мы вернулись в детский сад. В какой стране мы побывали? (В стране весёлых человечков). Что запомнилось.

Отвечают на вопросы

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: понятия цвет, форма, размер, счёт 1-5,виды транспорта, диких животных и детенышей.

Понимают: как ориентироваться в пространстве, построить дом из палочек Кюизенера

Применяют: выкладывают числовой ряд 1-5,классифицируют предметы, обобщают, в речи имеющийся словарный запас.


© 2010-2022