Конспект занятия Дед Мороз спешит на ёлку

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Дед Мороз спешит на елку»

Цель: Создание социальной ситуации развития детей по средствам художественно-эстетической деятельности «Дед Мороз спешит на ёлку»

Задачи: Создать условия для формирования знаний детей о праздновании праздника Новый год и его символах. Создать условия для развития у детей стойкого интереса к занятию по лепке. Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Воспитывать интерес к сказочным образам.

Организация детских видов деятельностей:

  1. общение ребенка со взрослым;

  2. общение ребенка со сверстниками;

Ход образовательной деятельности


Этап образовательной деятельности

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого-педагогические условия/ задачи

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Загадка


Воспитатель загадывает загадку:

Он весь из снега, изо льда,

И борода его седа.

Но каждый год его мы ждем,

С ним праздник к нам приходит в дом.

Он всем подарки нам принес.

-Дед Мороз.

Условия для доброжелательной атмосферы и настроя на предстоящую работу.

Условия для речевой активности.

Основная часть

Иллюстрации с изображением деда мороза.

Пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки.



Затем рассматриваем иллюстрацию Деда Мороза. Определяем его строение, форму частей и их соотношение. Обращаю внимание на красивую длинную шубку, шапку. Обсуждаем с детьми приемы лепки. Лицо изображаем налепами, украшаем шубу. В руки даем посох, за плечами - мешок. Выставляем готовых Дед Морозов к ёлочке.

Динамическая пауза «Дед Мороз - красный нос»

Практическая часть занятия.

Дети рассматривают изображения, участвуют в беседе с педагогом.



Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Дети самостоятельно изготавливают Деда Мороза.

Условия для познавательной и речевой активности.


Условия для познавательной и речевой активности.


Условия для речевой и двигательной активности.

Условия для творческой активности детей.

Рефлексивно оценочный

Выставка работ.

Что сегодня делали? Что понравилось? Где испытывали трудности?

Расставляют работы на выставку. Дети делятся своими эмоциями и впечатлениями.

Условия для речевой активности.


© 2010-2022