План учебно - производственной практики по ПМ 02 специальность 44. 02. 01. Дошкольное образование

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Согласовано

Зам. директора по УР __________




Утверждаю

Директор __________




ПЛАН

учебно-производственной практики

по ПМ.02. «Организация различных видов деятельности и общения детей»

Специальность 050144 Дошкольное образование

I семестр 2015 - 2016 учебного года (16 учебных недель)

831 группа


Дата

Содержание работы

Часы

База

Руководители

03.09

1.Инструктивное совещание со студентами и руководителями практики по организации и проведению практики: цели и задачи практики; виды деятельности студентов на практике; распределение студентов по базам практики; ведение документации; подготовка студентов к практике по плану (проведение консультаций методистов); обязанности практикантов

2. Знакомство с базой практики

3. Знакомство с группой: беседа об особенностях группы, отдельных детей; знакомство с планом образовательного процесс работы воспитателя

6

Колледж



МБДОУ№66

МБДОУ№84

МБДОУ№23

МБДОУ№82

Руководители практики














11.09

УП (МДК 02.04) 1. Организация предметно - развивающей среды для занятий по ручному труду

2. Анализ нетрадиционных приемов рисования

3. Создание образцов по ООД по продуктивным видам деятельности.

6

Колледж



17.09.

УП (МДК 02.03) 1. Подбор диагностических заданий по определению сформированности изобразительных умений, навыков и творческих способностей дошкольников.

2. Моделирование игровой ситуации и определение ее места в различных структурных частях ОД по рисованию для детей младших и средних групп.

3. Наблюдение и анализ занятий по лепке и формированию мелкой моторики у детей разных возрастных групп с использованием видео с целью определения эффективности выбора методических приемов Подготовка материалов и оборудования для ОД по лепке.

6

Колледж








24.09

УП (МДК 02.01)1. Организация и планирование игровой деятельности в разных возрастных группах.

2. Организация наблюдения и анализ уровня развития сюжетно - ролевой игры у детей подготовительной группы детского сада.

3. Составление конспектов игровой деятельности ( по алгоритму)

6

Колледж


01.10

УП (МДК 02.05) 1. Моделирование процесса организации и проведения музыкальной деятельности детей в повседневной жизни с использованием разнообразных методов и форм работы.

2. Составление конспектов музыкально - дидактической игры.

3. Составление вопросов для анализа предметно - развивающей среды для организации музыкальной деятельности детей в группах детского сада.

6

Колледж


08.10

1 смена

ПП (МДК 02.01)1. Наблюдение и анализ проведения дидактической игры воспитателем в ДОУ.

2. Наблюдение за режимными процессами в группе.

3. Наблюдение за общением воспитателя с детьми.

4.Анализ предметно - развивающей среды в группе по ручному труду.

6

МДОУ №66

МБДОУ№84

МБДОУ№23

МБДОУ№82


15.10

1 смена

ПП (МДК 02.01, 02.04)

1.Самостоятельное проведение дидактической игры (анализ, самоанализ)(1 - студент.)

2.Участие в оформлении кукольного уголка

3.Изготовление атрибутов для игровых зон.

4. Проведение режимных процессов в первую половину дня, утренний прием, гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к занятию, мотивация детей на игру)

6

МДОУ №66

МБДОУ№84

МБДОУ№23

МБДОУ№82

22.10

1 смена

ПП (МДК 02.01, 02.04, 02.06)

1.Самостоятельное проведение дидактической игры (анализ, самоанализ) 2 - студент.

2. Проведение режимных моментов в первой половине дня.

3. Участие в оформление национального уголка.

4. Выявление детей с трудностями в общении (беседа с воспитателем, составление характеристики на ребенка) 1- студент.

6

МДОУ №66

МБДОУ№84

МБДОУ№23

МБДОУ№82


29.10

2 - смена

ПП (02.01, 02.04)

  1. Организация и проведение сюжетно - ролевых игр (1 - студент). Анализ, самоанализ.

  2. Анализ предметно - развивающей среды по игровой деятельности в группе.

  3. Проведение и анализ режимных процессов в группе во вторую половину дня.

  4. Выявление детей с трудностями в общении, беседа с воспитателем (2 - студент)

6

МДОУ №66

МБДОУ№84

МБДОУ№23

МБДОУ№82


05.11

2 - смена

ПП (02.01)

  1. 1. Организация и проведение сюжетно - ролевых игр (2 - студент) Анализ, самоанализ.

  2. Проведение и анализ режимных процессов во вторую половину дня (закаливание, подготовка к ужину, ужин)

6

МДОУ №66

МБДОУ№84

МБДОУ№23

МБДОУ№82


12.11

1 - смена

ПП (МДК 02.05, 02.01, 02.04)

  1. Организация и проведение музыкально - дидактической игры (1 - студент) Анализ, самоанализ.

  2. Организация и проведение режимных моментов в первой половине дня. Самоанализ.

  3. Изготовление игрушек из подсобного материала для игры со снегом. (2 - студент)

6

МДОУ №66

МБДОУ№84

МБДОУ№23

МБДОУ№82


19.11

1 - смена

ПП (МДК 02.05, 02.01, 02.04)

  1. Организация и проведение музыкально - дидактической игры (2 - студент) Анализ, самоанализ.

  2. Организация и проведение режимных моментов в первой половине дня. (подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к ОД) Самоанализ деятельности.

  3. Изготовление игрушек из подсобного материала для игры со снегом. (1 - студент)

6

МДОУ №66

МБДОУ№84

МБДОУ№23

МБДОУ№82


26.11

2 - смена

ПП (МДК 02.05,02.03)

  1. Анализ предметно - развивающей среды по музыкальному развитию в группе и в ДОУ.

  2. Организация и проведение ООД по рисованию. (1 - студент)

  3. Анализ руководства процессом рисования с учетом индивидуальных особенностей детей в группе (2 - студент)

  4. Оформление выставки детских рисунков.

6

МДОУ №66

МБДОУ№84

МБДОУ№23

МБДОУ№82


03.12

2 - смена

ПП (МДК 02.03)

  1. Проведение диагностики сформированности изобразительных умений, навыков и творческих способностей на основе анализа продуктов изодеятельности.

  2. Организация и проведение ООД по рисованию. (2 - студент)

  3. Организация и проведение развлечения по различным видам продуктивной деятельности дошкольников. (1,2 студенты)

  1. Анализ руководства процессом рисования с учетом индивидуальных особенностей детей в группе (1 - студент).

6

МДОУ №66

МБДОУ№84

МБДОУ№23

МБДОУ№82


10.12

2 - смена

ПП (МДК 02.01)

  1. Организация и проведение игр со строительным материалом (1 -студент)

  2. Анализ проведения игры (2 - студент)

  3. Участие в оформлении новогоднего утренника, изготовление атрибутов для праздника.

  4. Проведение и самоанализ режимных моментов во вторую половину дня.

6

МДОУ №66

МБДОУ№84

МБДОУ№23

МБДОУ№82


17.12.

2 - смена

ПП (МДК 02.01)

  1. Организация и проведение игр со строительным материалом (2 -студент)

  2. Анализ проведения игры (1 - студент)

  3. Участие в оформлении новогоднего утренника, изготовление атрибутов для праздника, участие в подготовке к Новому году.

  4. Организация и проведение индивидуальной работы по формированию навыков, умений в разных видах изобразительной деятельности.

6

МДОУ №66

МБДОУ№84

МБДОУ№23

МБДОУ№82

Всего 96 часов, в том числе:

- УП - 30 час.

- ПП - 66 час.

Учебная практика

Инструктаж - 6 часов

МДК 02.01 - 6 часов

МДК 02.03 - 6 часов

МДК 02.04 - 6 часов

МДК 02.05 - 6 часов

Производственная практика

МДК 02.01 - 20 часов

МДК 02.03 - 14 часов

МДК 02.04 - 16 часов

МДК 02. 05 - 12 часов

МДК 02.06 - 4 часа



Составила Липатова О.Н. - преподаватель педагогики, психологии и частных методик.



© 2010-2022