Урок. Валеология. Кто я? Тело человека

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің

технологиялық картасы № 18

Білім беру саласы: Здоровье.

Бөлім: Валеология.

Тақырып: Кто я? Тело человека.

Бағдарламалық міндеттер: рассказать детям о строении тела человека , помочь увидеть отличия людей друг от друга. Развивать учебные навыки - умение внимательно слушать и правильно выполнять задания, воспитывать усидчивость и терпеливость. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Демонстрациялық материал: сюжетные картинки

Сөздік сөздер: тело, человек

Билингвалды компонент: адам, дене.

Әрекет кезеңі

Тәрбиешінің әрекеті


Балалардың әрекеті

Мотивациялық - қозғаушы

1.Оргмомент.

2. Беседа о том, что природа - источник жизни. Природа воздействует на человека и создаст ему условия для жизни. Детям предлагается вспомнить, как влияют на организм человека солнце, воздух и вода.

- Чтобы вырасти здоровым, человек должен жить в гармонии с природой, познать себя, свой внутренний мир .

Загадка:

На земле он всех умней,

Потому и всех сильней.

(Человек)

Человек - самое удивительное творение природы. Он должен беречь свою жизнь. Она дастся ему только один раз. Каждый человек стремится к познанию самого себя. Воспитатель предлагает детям посмотреть друг на друга и сказать, в чем их сходство и отличие.

- Чем отличаются люди друг от друга?

Дети делают вывод, что природа дарит человеку здоровье, которое он должен беречь.


Ұйымдастырушылық-ізденіс

Цветом волос, глаз, формой носа и т.д., что они неповторимые, уникальные существа. Другого, подобного человеку существа, нет и никогда не будет. Поэтому важно познать свой организм. Человек рожден, чтобы быть здоровым, сильным, смелым, значит - счастливым. Работа в азбуке-тетради

3. Знакомство со строением тела человека

Вывод, что оно состоит из разных частей, и у каждой - снос название: голова, шея, туловище, верхние и нижние конечности.

4. Дидактическая игра «Собери фигуру человека»

- С возрастом человек меняется. Увеличиваются его рост и вес. Дети растут, и их рост продолжается до 18-20 лет. Появляется жизненный опыт. В раннем возрасте у человека больше сил, энергии.

5 . Игра «Солнечный зайчик»

Цель: снять психологическое напряжение. Развить способность понимать свое эмоциональное состояние и уметь его выразить.

Описание игры

Ведущий говорит: «Солнечный зайчик заглянул вам в глаза. Он побежал дальше по лицу. Нежно погладьте его ладонями на лбу, носу, ротике, щечках, подбородке, аккуратно поглаживайте, чтобы не спугнуть, поглаживайте голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот - погладьте его и там. Он не озорник, он любит и ласкает вас. А вы погладьте его и подружитесь с ним. Улыбнитесь ему».




Дети рассматривают в азбуке-тетради фотографию доктора ЗОЖ и делают вывод: чтобы вырасти таким, как доктор ЗОЖ, нужно следить за собой. Потом вместе с воспитателем вспоминают правила, с которыми они познакомились на предыдущих занятиях.

Дети сидят в кругу.

Рефлексивті-коррекциялаушы

7. Психогимнастика

8. Разыгрывание сценок «В транспорте», «Дома», в которых показывают отношения к пожилым людям и младшим по возрасту.

9. Обобщение

Человек - самое удивительное творение природы.

Он должен беречь свою жизнь, потому что живет только один раз.

Знания о строении тела, о своем организме нужны человеку для сохранения, укрепления и формирования здоровья.

Дети разыгрывают сценку.

Күтілетін нәтиже:

Білу керек:отличия людей друг от друга.

Білді:представление о строении тела человека.

Айта, қолдана алады: внимательно слушать и правильно выполнять задания.

© 2010-2022