- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Технологическая карта организованной учебной деятельности по основам экологий на тему Животные Красной книги Казахстана
Технологическая карта организованной учебной деятельности по основам экологий на тему Животные Красной книги Казахстана
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Жуматаева Ы.М. |
Дата | 17.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Дата:
Воспитатель:Жуматаева Ы.М
Класс:0
Образовательная область: Социум.
Раздел: Экология.
Тема: Животные Красной книги Казахстана.
Цель: Продолжать знакомить детей сживотными Казахстана, рассказать о необходимости беречь животный мир. Воспитывать в детях бережное отношение к природе,любовь к животному миру.
Словарная работа: Животные, красная книга
Билингвальный компонент: Животные-жануар; лес-орман; нора-ін; дупло-кеуек;
-
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей
Мотивационно - побудительный
Психологический настрой
Образуйте в группе солнышко. Улыбнитесь друг Другу и пожелайте удачи на уроке себе и своим товарищам.Ответы детей
Организационно - поисковый
На доске на разных цветах расположены картинки с изображением животных занесенных в Красную книгу Казахстана.
Ребята, посмотрите внимательно на доску и послушайте запись.-Что вы испытали, когда увидели и услышали все это?
Закройте на миг глаза и представьте, что все это бесследно исчезло с лица Земли. Нет ни птиц с их голосами, ни животных с их красотой.
Что вы испытали теперь, когда это представили? Какой станет наша планета без животных и птиц? А что нужно делать, чтобы этого не случилось?Ребята, обратите внимание, что изображение животных расположены на разных цветных полосах
Как вы думаете почему?
Это страницы Красной книги.
А кто знает, что такое «Красная книга»?
Почему книгу назвали именно«Красная книга»?
Красный цвет - сигнал тревоги, опасности,предупреждения.Он, как красныйсигнал светофора,предупреждает:«Осторожно! Может случиться беда»
Физминутка.
Мы шагаем, мы шагаемВдруг мы видим: у куста
Руки выше поднимаем,Выпал птенчик из гнезда.
Голову не отпускаемТихо птенчика берём
Дышим ровно, глубокоИ назад в дупло кладём.
Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса
Мы лисицу обхитрим,
На носочках побежим.Работа с азбукой тетрадью
Закрывают глаза и слушают
Ответы детей
Делают движения
Рефлексивно - корригирующий
Как вы думаете, что нужно делать, чтобы животные не попадали на страницы Красной книги?.
Ответы детей
Ожидаемый результат:
Знать:О разнообразии животного мире, о красной книге.
Иметь: Представления о значении охраны животного мира.
Уметь: Использовать для сохранения здоровья.