Технологическая карта организованной учебной деятельности по основам экологий на тему Животные Красной книги Казахстана

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата:

Воспитатель:Жуматаева Ы.М

Класс:0

Образовательная область: Социум.

Раздел: Экология.

Тема: Животные Красной книги Казахстана.

Цель: Продолжать знакомить детей сживотными Казахстана, рассказать о необходимости беречь животный мир. Воспитывать в детях бережное отношение к природе,любовь к животному миру.

Словарная работа: Животные, красная книга

Билингвальный компонент: Животные-жануар; лес-орман; нора-ін; дупло-кеуек;


Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно - побудительный

Психологический настрой
Образуйте в группе солнышко. Улыбнитесь друг Другу и пожелайте удачи на уроке себе и своим товарищам.

Ответы детей

Организационно - поисковый

На доске на разных цветах расположены картинки с изображением животных занесенных в Красную книгу Казахстана.
Ребята, посмотрите внимательно на доску и послушайте запись.

-Что вы испытали, когда увидели и услышали все это?
Закройте на миг глаза и представьте, что все это бесследно исчезло с лица Земли. Нет ни птиц с их голосами, ни животных с их красотой.
Что вы испытали теперь, когда это представили? Какой станет наша планета без животных и птиц? А что нужно делать, чтобы этого не случилось?

Ребята, обратите внимание, что изображение животных расположены на разных цветных полосах

Как вы думаете почему?

Это страницы Красной книги.

А кто знает, что такое «Красная книга»?

Почему книгу назвали именно«Красная книга»?

Красный цвет - сигнал тревоги, опасности,предупреждения.Он, как красныйсигнал светофора,предупреждает:«Осторожно! Может случиться беда»

Физминутка.
Мы шагаем, мы шагаем

Вдруг мы видим: у куста
Руки выше поднимаем,

Выпал птенчик из гнезда.
Голову не отпускаем

Тихо птенчика берём
Дышим ровно, глубоко

И назад в дупло кладём.
Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса
Мы лисицу обхитрим,
На носочках побежим.

Работа с азбукой тетрадью

Закрывают глаза и слушают


Ответы детей




Делают движения

Рефлексивно - корригирующий

Как вы думаете, что нужно делать, чтобы животные не попадали на страницы Красной книги?.

Ответы детей

Ожидаемый результат:

Знать:О разнообразии животного мире, о красной книге.

Иметь: Представления о значении охраны животного мира.

Уметь: Использовать для сохранения здоровья.



© 2010-2022