• Преподавателю
  • Дошкольное образование
  • Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку (младший дошкольный возраст) Образовательная область: «Коммуникация». Тема: «Весёлая зарядка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку (младший дошкольный возраст) Образовательная область: «Коммуникация». Тема: «Весёлая зарядка»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка - детский сад №75



Конспект непосредственно образовательной деятельности

по английскому языку

(младший дошкольный возраст)


Образовательная область: «Коммуникация».


Тема: «Весёлая зарядка»

(Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»; «Познание»; «Музыка»).





Подготовила:

педагог дополнительного образования

по английскому языку

Стрельникова Елена Джумберовна




Цель: обучение детей старшего дошкольного возраста английскому языку.

Задачи:

  1. обучающие:

- формировать элементарные навыки связной речи на английском

языке;

2) развивающие:

- развивать фонематический анализ;

- закрепить пройденный лексико-грамматический материал по темам:

«Это - Я», «Весёлая зарядка», «Счёт»

- развивать познавательный интерес у детей;

- продолжать формирование мотивации к изучению английского языка;

- совершенствовать звукопроизношение и интонационное оформление

речи, языковое чутье у детей;

- активизировать мыслительную деятельность;

- развивать внимание, воображение;

- тренировать способность к догадке и восприятие.

3) воспитательные:

- воспитывать стремление детей самостоятельно и коллективно

выполнять задания,

- воспитывать целеустремленность и любознательность.


Оборудование: мультимедийное сопровождение, магнитная доска, игрушки животных, волшебный мешочек, кукла, наклейки.





Ход

1. Приветствие

Педагог - Hello, kids! I am glad to see you! Я сегодня пришла к Вам с нашей девочкой подружкой Jane. Вы хотите с ней поиграть? У неё для вас много интересных игр.

Дети - Hello! I am glad to see you!

Педагог- I am Elena Jumberovna. And what about you? (дети представляются по очереди- I am Masha и так все дети)

2. Фонетическая зарядка

Педагог - как гуси говорят - Г-Г-Г, забиваем молотком гвозди - Д-Д-Д, как змея шипит - С-С-С, как поезд гудит - Ту-Ту-Ту.

(Далее отработка I am glad to see you!) А что это значит? (ответы детей - я рад тебя видеть)

3. Фонетическая игра

1.Хлопни в ладоши


2. Who are you? Кто ты?

Педагог - Я буду говорить слова, а Вы хлопните в ладоши, когда услышите слова на английском языке.

Собака, мальчик, boy, кукла, девочка, hello, run, солнышко, дождик, swim,climb,дерево, машина, hop, собака, мышка, clap. Молодцы!!

Педагог - Я говорю- Gosha is a girl! (Дети отвечают yes или no. Если назван не правильно- дают правильный ответ- I am a boy или I am a girl.

4. Дидактическая игра «Волшебный мешочек»

Педагог - наша Джейн принесла нам волшебный мешочек, давайте посмотрим, что там внутри. Дети по очереди достают животных. И выполняют соответствующие движения.

Рыба- swim

Заяц -jump

Лягушка -hop

Собака - run

Божья коровка -fly

Обезьяна -climb

Корова -go

Лиса - skip

Ёжик -clap

и микрофон- sing.

Педагог - Наступила ночь, и все наши животные заснули - (дети «засыпают»- и озвучивают -sleep, sleep.

Педагог-Wake up!

Педагог вместе с детьми - Мы проснулись, потянулись.

Дети - Good morning!!

5.Пальчикова гимнастика

Педагог - дети, мы проснулись, и наши пальчики проснулись, давайте с ними поиграем, но сначала мы их посчитаем. One, two, three, four, five.

My fingers fly,

My fingers hop,

My fingers play,

My fingers stop.

6.Подвижная игра «Big and little»

Педагог- Stand up, please.Давайте сравним наших животных и нашу Джейн по размеру. Они большие или маленькие- Big или little. (Ответы детей - little).

А вы, какие по сравнению с мамой - little. А вы хотите вырасти, тогда давайте покажем какими мы вырастим - (дети встают на носочки со словами Big, а потом присаживаются на носочки со словами - little.

7. Подвижная игра «Я расту»

Педагог - А теперь, произнесём волшебные слова, что бы вырасти, такими же большими как мама и папа.

I am -1, I am -2, I am -3, I am-4, I am-5 с последними словами подпрыгивают.

8.Итог

Педагог- Вы хорошо потрудились, а теперь наша Джейн даст вам награду. Но сперва, давайте вспомним волшебные вежливые слова- Give me, please!

Как гуси просят еду- гив-гив-гив, а котеночек- ми-ми-ми, а комарик как жужжит-з-з-з.

Мы с вами вежливые детки и знаем, что надо всегда благодарить, если тебе что-то подарили. Давайте, вспомним сказку про вежливую птичку. В лесу жила птичка и сидела на ветке дерева и весело пела песенку как она пела- кью-кью-кью , но вдруг к дереву подполза змея- как она шипела- с-с-с- и захотела съесть птичку змея. Но мы её предупредим и как мы ей скажем- fly, fly, fly.Улетела птичка и сказала нам Thank you! И мы тоже скажем Джейн- Thank you!

Вам понравилось играть с Джейн. А когда вы придете домой, вы маме про что расскажете, во что мы с вами играли. (ответы детей)

Дети получают наклейки. И прощаются .

By-By!!!


© 2010-2022