План воспитательно-образовательной работы в ясельной группе. Тематическая неделя Новый год

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Новый год»

1 половина дня

Утренняя гимнастика: (см. комплекс)

Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.

Завтрак, обед, полдник. Цель: Создать условия для формирования навыков и умений детей в поведении за столом, правильно держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывая её небольшими кусочками. Воспитание культурно-гигиенических навыков детей.

Совместные действия: Д/игра «Мы убираем игрушки»

Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Рассматривание сюжетных картинок: «Дед мороз и елочка». Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о празднике «Новый год». Формирование коммуникативных навыков и умений детей.

Одевание - раздевание: Д/игра «Застегни и зашнуруй»

Цель: создать условия для развития навыков застегивать, расстегивать застежки на сандаликах, раздеваться/одеваться в правильной последовательности, аккуратно вешать одежду на стульчик.

Прогулка 1. Путешествие по территории участка «Рассматривание снежинок» Цель - Создать условия для формирования представления о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

П/И: «По мосточку мы пойдем», «Снег-снежок». Цель - создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры, двигательной активности.

П/У: «Пройди по дорожке до куклы», «Собачка в домике» Цель - Развитие двигательной активности детей.

Сюжетно р/и: «Устроим праздник для зверят» Цель - Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений

2 половина дня

Воздушное закаливание. Цель: Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей.

Чтение Е.Благинина «Зима».Цель: Создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к процессу чтения.

Беседа «Что принес мне Дед Мороз».

Цель - Создать условия для формирования у детей представления о том, кто такой Дед Мороз, для обогащения знаний о празднике «Новый год».

Прогулка 2 Путешествие по территории участка «Рассматривание снежинок» Цель - Создать условия для формирования представления о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

П/И: «Собачки», «По мосточку мы пойдем». Цель - Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

П/У «Догони мяч», «Доползи до игрушки». Цель - Продолжать развивать двигательную активность детей.

Выносной материал: Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону.


1 половина дня

Утренняя гимнастика: (см. комплекс)

Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.

Завтрак, обед, полдник. Цель: Создать условия для формирования навыков и умений детей в поведении за столом, правильно держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывая её небольшими кусочками. Воспитание культурно-гигиенических навыков детей.

Д/и: «Найдем игрушке домик». Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

«Рассматривание иллюстраций с изображением Деда Мороза. Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о Зиме. Формирование коммуникативных навыков и умений детей.

Дидактическая игра: «Оденем куклу Машу на прогулку». Цель - Создать условия для формирования навыков и умений одеваться с помощью взрослого в правильной последовательности, обогатить знания детей о сезонной одежде.

Прогулка 1.

«Навестим елочку, березку (не замерзли ли они?)Цель: создать условия для развития наблюдательности и внимания, сравнение сосны и елочки (что в них общего), знакомство с растительным миром.

П/И: «Наседка и цыплята», «Пузырь» Цель: - создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

П/У: «Следы», «Лови мяч» . Цель - Развитие двигательной активности детей.

Сюжетно р/и: «Новогодние угощения для друзей» Цель - Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений.

2 половина дня

Воздушное закаливание. Цель: Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей.

Чтение и восприятие художественной литературы Я.Аким «Елка». Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, развивать желание слушать стихотворение.

Музыкально - ритмические движения: Имитация движений животных под музыку «Зайцы», «Лисички» муз. Г. Финаровского;. Цель - Создать условия для формирования у детей эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение.

Прогулка 2 Навестим елочку, березку (не замерзли ли они?) Цель: создать условия для развития наблюдательности и внимания, сравнение сосны и елочки (что в них общего), знакомство с растительным миром.

П/И: «Пузырь» «Два Мороза». Цель - Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

П/У: «Ходьба по тропинке», «Зайка». Цель - Продолжать развивать двигательную активность детей.

Выносной материал: Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону.



1 половина дня

Утренняя гимнастика: (см. комплекс)

Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.

Завтрак, обед, полдник. Цель: Создать условия для формирования навыков и умений детей в поведении за столом, правильно держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывая её небольшими кусочками. Воспитание культурно-гигиенических навыков детей.

Д/игра «Где что лежит?» Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Рассматривание сюжетных иллюстраций «Новый год»

Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о празднике. Формирование коммуникативных навыков и умений детей.

Одевание-раздевание: Д/игра «Хитрые башмачки»

Цель: создать условия для развития навыков застегивать, расстегивать застежки на сандаликах, раздеваться/одеваться в правильной последовательности, аккуратно вешать одежду на стульчик.

Прогулка 1.

Прогулка «Накормим птичек»

Цели: Создать условия для развития у детей наблюдательности, углублять знания о жизни птиц в зимний период, развивать чувство заботы об окружающей природе.

П/И: «Веселый снег», «Кот и воробушки», Цель: создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры, учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/У: «Попади в цель», «Лови снежок». Цель - Развитие двигательной активности детей, ловкости.

Сюжетно р/и: «Елочка» Цель - Развитие конструкторских способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений.

2 половина дня

Воздушное закаливание. Цель: Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей.

Чтение Е.Ильина «Наша елка»» Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.

Игра-инсценировка «Медвежонок и козлята» Цель: создать условия для обогащения двигательного опыта детей; побуждать выполнять игровые действия, движения имитационного характера.

Прогулка 2

Прогулка «Накормим птичек»

Цели: Создать условия для развития у детей наблюдательности, углублять знания о жизни птиц в зимний период, развивать чувство заботы об окружающей природе.

П/И: «Найди свой домик», «Кружатся снежинки» Цель - Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

П/У: «Катание мяча», «Как зайки» (Прыжки на двух ногах на месте). Цель - Продолжать развивать двигательную активность детей.

Выносной материал: Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки


1 половина дня

Утренняя гимнастика: (см. комплекс)

Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.

Завтрак, обед, полдник. Цель: Создать условия для формирования навыков и умений детей в поведении за столом, правильно держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывая её небольшими кусочками. Воспитание культурно-гигиенических навыков детей.

Поручение: Д/игра «Каждой вещи свое место»

Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Дидактическая игра: «Это зима?»». Цель - Создать условия для формирования наблюдательности и внимания. Воспитывать интерес к игре. Обогащение знаний о зиме.

Одевание-раздевание.

Цель: создать условия для развития умения последовательно одеваться/раздеваться, одеваться тепло, по сезону. аккуратно вешать вещи на спинку стула.

Прогулка 1.

Прогулка «Снежные фигуры»

Цель: создать условия для формирования наблюдательности и внимания, знакомство со снежными фигурами на участке.

П/И: «Зайчики и лиса», «Пузырь». Цель - создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

П/У: «Ходьба и бег врассыпную», «Перешагивание через препятствие». Цель - Развитие двигательной активности детей.

Сюжетно р/и: «Построим домик для зайчат». Цель - Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений.

2 половина дня

Воздушное закаливание. Цель: Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей.

Чтение стихотворения Я.Аким «Елка наряжается» Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.

Слушание композиции Чайковского «Зимнее утро». Цель - Формирование у детей эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение.

Прогулка 2

Прогулка 1.

Прогулка «Снежные фигуры»

Цель: создать условия для формирования наблюдательности и внимания, знакомство со снежными фигурами на участке.

П/И: «По ровненькой дорожке», «На дворе мороз и ветер». Цель - Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

П/У: «Пролезь в норку», «Догони мяч», Цель - Продолжать развивать двигательную активность детей.

Выносной материал: Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки



1 половина дня

Утренняя гимнастика: (см. комплекс)

Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.

Завтрак, обед, полдник. Цель: Создать условия для формирования навыков и умений детей в поведении за столом, правильно держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывая её небольшими кусочками. Воспитание культурно-гигиенических навыков детей.

Трудовая деятельность: Уборка снега с участка. Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия, умения пользоваться лопатками, совками.

Дидактическая игра «Подбери перышко». Цель - Создать условия для формирования речевой активности, развития внимания и наблюдательности.

Одевание-раздевание. Дидактическая игра: «Научим лисичку одеваться/раздеваться» Цель: создать условия для развития умения последовательно одеваться/раздеваться, аккуратно вешать вещи на спинку стула.

Прогулка 1.

«Наблюдение за погодой». Цель- Создать условие для расширения знаний об окружающем мире, о погоде, развитие внимания и наблюдательности.

П/И: «Птички и кошка», «Зайка беленький сидит». Цель - создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

П/У: «Прыжки вверх», «Пройди по дорожке». Цель - Развитие двигательной активности детей.

С/р игра: «В магазин за подарками». Цель - Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений.

2 половина дня

Воздушное закаливание. Цель: Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей.

Чтение стихотворения Ильина «Праздник елки». Цель создать условия для формирования внимательно слушать произведение, понимать его содержание, запоминать, проговаривать фразы.

Пальчиковая игра «Мальчик с пальчик». Цель - Создать условия для формирования у детей умения повторять движения, формирование внимания, умения слушать.

Прогулка 2

«Наблюдение за погодой». Цель- Создать условие для расширения знаний об окружающем мире, о погоде, развитие внимания и наблюдательности.

.

П/И: :«Прокати снежок», «Наседка и цыплята», Цель - Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

П/У: «С кочки на кочку», «Попади снежком в корзину». Цель - Продолжать развивать двигательную активность детей.

Выносной материал: Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки

5


© 2010-2022