- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Сетка НОД на октябрь младшая группа
Сетка НОД на октябрь младшая группа
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Нонка Е.А. |
Дата | 18.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Согласовано: ____________________ / ______________________ /
Заместитель заведующей по В и МР
Сетка НОД на октябрь месяц 2015г.
младшей группы
Составили:
воспитатель
воспитатель
1 неделя: «Грибы, ягоды»
28 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 30 - 9 45
29 Область: Познавательное развитие (ФЭМП)
10 минут 9 30 - 9 40
30 Область: Физическое развитие
10 минут 9 30 - 9 40
01 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 00 - 9 15
02 Область: Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)
15 минут 9 00 - 9 15
Название: «Мы по ягоды идем, песню дружно мы поем»
Название: «Сосчитаем все грибы»
Название: «Ягодный марафон»
Название: «Грибная музыка»
Название: «Для чего нужны грибы?»
Заполняет музыкальный работник!
Цель: Создание условий для правильного счета детей посредством сравнение групп предметов.
Цель: Создание условий для продолжение учиться реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой» и др. посредством соблюдения правил подвижных играх.
Цель: Создание условий для распознавания по внешнему виду: ягоды (малина, смородина и др.), грибы (лисичка, белый гриб и др.) через формирование понятий.
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Речевое развитие
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (лепка)
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Название: «Грибной дождик»
Название: «Какие ягоды в лесу растут?»
Название: «Рыжик»
Название: «Мухомор»
Название: «Лесной марафон»
Цель: Создание условий для продолжения обучения ловить мяч двумя руками одновременно через взаимодействия друг с другом.
Цель: Создание условий для
упражнения в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными через понимание сюжета картины.
Цель: Создание условий для
закрепления умения рисовать предметы округлой формы, различать предметы по величине через передачу в рисунке строения предмета.
Цель: Создание условий для упражнения в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины через самостоятельную деятельность детей.
Цель: Создание условий для продолжения обучения энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты через игровую деятельность детей.
Физкультурные минутки - 5 минут
10 55 - 11 00
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20
Психологическая пятиминутка 5 минут 9 30 - 9 35
Артикуляционная пятиминутка 5 минут 15 20 -15 25
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05
2 неделя: «Продукты»
05 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 30 - 9 45
06 Область: Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением)
10 минут 9 30 - 9 40
07 Область: Физическое развитие
10 минут 9 30 - 9 40
08 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 00 - 9 15
09 Область: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)
15 минут 9 00 - 9 15
Название: «Молочные реки, кисельные берега»
Название: «Где продукты можно взять?»
Название: «Продуктовая корзинка»
Название: «Пряничный домик»
Название: «Какие они на вкус»
Цель: Создание условий для знакомства с предметным миром (название, функция, назначение, свойства и качества предмета) через представление о значении продуктов для организма человека.
Цель: Создание условий для продолжения обучения ловить мяч двумя руками одновременно через взаимодействие друг с другом.
Цель: Создание условий для сравнения двух групп предметов, разных по форме через определение их равенств или неравенств на основе сопоставления пар.
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Речевое развитие (чтение художественной литературы)
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Название: «За продуктами идем»
Название: «В. Драгунский "Что я люблю"»
Название: «Сыр»
Название: «Торт»
Название: «Кулинарная эстафета»
Цель: Создание условий для
развития разнообразных видов движений через игру.
Цель: Создание условий для
формирования умения слушать литературный текст через развитие культуры речи.
Цель: Создание условий для интереса у детей к рисованию продуктов (сыра) через самостоятельный выбор кисточки, фломастера, карандаша.
Цель: Создание условий для закрепления умения изображать предмет (цветок), располагая лепестки (кружочки) вокруг середины. Через взаимодействие друг с другом.
Цель: Создание условий для закрепления умения энергично отталкивать мячи при катании, бросании через взаимодействие друг с другом.
Физкультурные минутки - 5 минут
10 55 - 11 00
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20
Психологическая пятиминутка 5 минут 9 30 - 9 35
Артикуляционная пятиминутка 5 минут 15 20 -15 25
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05
3 неделя: «Посуда»
12 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 30 - 9 45
13 Область: Познавательное развитие (ознакомление с социальным миром)
10 минут 9 30 - 9 40
14 Область: Физическое развитие
10 минут 9 30 - 9 40
15 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 00 - 9 15
16 Область: Познавательное развитие (ФЭМП)
15 минут 9 00 - 9 15
Название: «Хрустальный звон»
Название: «Из чего делают посуду»
Название: «Скачут блюдца по полям»
Название: «Ложки не для еды»
Название: «Сосчитаем чашки»
Цель: Создание условий для расширения представлений о назначении посуды, классифицировать ее (столовая, чайная) через совместную продуктивную деятельность.
Цель: Создание условий для развития внимания у детей в ходе игровых ситуаций.
Цель: Создание условий для определения больше-меньше через сравнение групп предметов.
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Речевое развитие
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (лепка)
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Название: «Собираем блюдца»
Название: «Мир посуды»
Название: «Тарелочка под гжель»
Название: «Горшочек»
Название: «Принеси предмет»
Цель: Создание условий для формирования правильной осанки в положении сидя, стоя, в движении при выполнении упражнений в равновесии.
Цель: Создание условий для
приучения детей внимательно рассматривать иллюстрации в книгах через вовлечение детей в прослушивание произведения.
Цель: Создание условий для
рисования предметов круглых форм путем правильного держания карандаша.
Цель: Создание условий для закрепления представления о свойствах пластилина через развитие чувства формы.
Цель: Создание условий для реагирования на сигналы «беги», «лови», «стой» через звуковую культуру речи.
.
Физкультурные минутки - 5 минут
10 55 - 11 00
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20
Психологическая пятиминутка 5 минут 9 30 - 9 35
Артикуляционная пятиминутка 5 минут 15 20 -15 25
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05
4 неделя: «Мебель»
19 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 30 - 9 45
20 Область: Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности)
10 минут 9 30 - 9 40
21 Область: Физическое развитие
10 минут 9 30 - 9 40
22 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 00 - 9 15
23 Область: Познавательное развитие(ФЭМП/ознакомление с предметным окружением)
15 минут 9 00 - 9 15
Название: «Музыкальная шкатулка»
Название: «Предметы мебели»
Название: «Упражнения со стулом»
Название: «Хоровод»
Название: «Считаем табуреточки»
Цель: Создание условий для расширения представлений о назначении мебели через классификацию предметов мебели.
Цель: Создание условий для развития ловкости посредством правильного выполнения упражнений.
Цель: Создание условий для расширения представлений о количестве много - мало посредством ознакомления детей со счетными палочками.
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Речевое развитие (чтение художественной литературы)
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Название: «Прыгаем через скамейку»
Название: «К. Чуковский "Федорино горе"»
Название: «Шкаф»
Название: «Стол со стульями»
Название: «Сидячая гимнастика»
Цель: Создание условий для развития выносливости через правильное выполнения движений.
Цель: Создание условий для развития речевой активности посредством ознакомления детей с произведением К.Чуковского.
Цель: Создание условий для развития интереса рисования красками посредством ознакомления детей с цветовой гаммой красок.
Цель: Создание условий для интереса составлять композицию из цветной бумаги через ознакомления детей с деталями мебели.
Цель: Создание условий для развития выносливости через правильное выполнения движений.
Физкультурные минутки - 5 минут
10 55 - 11 00
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20
Психологическая пятиминутка 5 минут 9 30 - 9 35
Артикуляционная пятиминутка 5 минут 15 20 -15 25
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05
5 неделя: «Бытовая техника»
26 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 30 - 9 45
27 Область: Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением)
10 минут 9 30 - 9 40
28 Область: Физическое развитие
10 минут 9 30 - 9 40
29 Область: Художественно-эстетическое развитие (музыка)
15 минут 9 00 - 9 15
30 Область: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)
15 минут 9 00 - 9 15
Название: «Веселый магнитофон»
Название: «Для чего нужна бытовая техника?»
Название: «Самый быстрый»
Название: «Вальс бытовой техники»
Название: «Бытовая техника вокруг нас»
Цель: Создание условий для
обогащения представления детей о мире предметов посредством сюжетно-ролевой игры.
Цель: Создание условий для развития ловкости через правильное выполнения движений.
Цель: Создание условий для понимания необходимости бытовой техники через продуктивные виды деятельности.
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Речевое развитие (чтение художественной литературы)
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (рисование)
15 минут 15 40 - 9-15 55
Область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
10 минут 15 40 - 9-15 50
Область: Физическое развитие
10 минут 15 40 - 9-15 50
Название: «Пылесосим мы ковер»
Название: «Н. Носов "Винтик, Шпунтик и пылесос»
Название: «Утюг»
Название: «Холодильник»
Название: «Перепрыгни через…»
Цель: Создание условий для развития внимательности через правильное выполнения движений.
Цель: Создание условий для
ознакомления с содержанием сказки через рассматривание иллюстраций.
Цель: Создание условий для передачи образа цветовым пятном, располагая рисунок в середине листа, закрашивать форму слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисточки через умение правильно держать кисточку.
Цель: Создание условий для
изображения предметов, состоящих из нескольких частей посредством определения формы частей предмета.
Цель: Создание условий для развития выносливости через игровую деятельность.
Физкультурные минутки - 5 минут
10 55 - 11 00
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 15 -10 20
Психологическая пятиминутка 5 минут 9 30 - 9 35
Артикуляционная пятиминутка 5 минут 15 20 -15 25
Музыкально-динамическая пауза 5 минут 10 00 -10 05