Сценарий спортивного досуга В поисках пиратского клада

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети входят в зал, под музыку входит «Пират» (инструктор по физической культуре)

Пират : Что же вы морские волки. Время тратите без толку?

Чем бездельничать, резвиться. Лучше по морю гулять!

Ждет большое нас богатство, если всем за дело взяться.

Кто со мною, не ленись,

Все в шеренгу становись.

Дети строятся

Пират: А ну, проверю дисциплину.

Равняйсь, смирно!

Да! Веселая бригада! Ох, проверить бы вас надо.

-Равняйсь, смирно! Здравствуйте, пираты!

-Отдать швартовые, шагом марш!

Дети выполняют упражнения:

- Ходьба и ее разновидности ( на носочках, на пяточках, с высоким подниманием колен, руки на поясе; ходьба по-обезьяньи, по-рачьи)

- Бег и его разновидности (со сменой направления по сигналу).

Пират: Ну молодцы! А теперь проверю, как вы слушаете мои команды. Приглашаю вас на пиратскую гимнастику.

«Пиратская гимнастика».

Общеразвивающие упражнения с трубкой из бумаги ( подзорной трубой).

  • И.п. - ноги на ширине плеч параллельно, руки внизу, труба в правой руке.

1-правая рука вперед;

2-рука вверх;

3- рука в сторону;

4- рука за спину, передать «трубу» в левую руку.

5-8 тоже, левой рукой.

  • И.п. - ноги на ширине плеч, руки вверху, держать трубку двумя руками.

1 - наклон туловища влево,

2 - наклон туловища вправо

  • И. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу держат «трубу» двумя руками.

1-наклон вперед, посмотреть в подзорную трубу

2 - выпрямиться, руки вниз.


  • И.п. - о.с., руки вперед, держать «трубу» двумя руками.

1-наклон вперед, правой рукой выполняем круговое движение вперед, перехватить «трубу» в правую руку.

2- наклон вперед, левой рукой выполняем круговое движение вперед, перехватить «трубу» в левую руку.

  • И.п. - о.с., «труба» лежит на полу, с правой стороны стопы, руки на поясе.

На 8 счетов прыжки на месте, легко на носках.

На 8 счетов ходьба на месте.

Упражнения на восстановление дыхания и внимание: (логоритмика)

Раз, два- острова, (круговые движения рук)

Три, четыре- мы приплыли, (имитация плывущего)

Пять, шесть- сходим здесь, (показ ладонями рук)

Семь, восемь- сколько сосен, (попеременно поднять руку вверх)

Девять, десять- мы в пути, (пальцами показать попеременно вперед)

До- счи- тай до де- ся- ти! (показ ладонями вокруг лица, на 10- хлопок

двумя руками впереди)

Пират: Ну, вот, теперь вы настоящие пираты, беру вас в свою команду !

( раздает пиратские метки, дети одевают их на лоб)

Пираты, свистать всех наверх! В колонну стройся, на 2 колоны разойдись!

(дети перестраиваются и напротив каждой команды ставят скамейки и садятся на них верхом).

Пират: Мы с вами на острове, где спрятан клад, нам очень хочется его найти. Нас две команды: команды белых и черных пиратов. Искать клад нам поможет карта. (Достает карту, вешает ее). На карте указан путь, вот только я еще хочу вас проверить, где лежит клад вы узнаете, только после всех испытаний. Кораблю-победителю в эстафете вручу кусок пазла, из которых вы сложите ответ на мой вопрос. Начинаем испытания!

Эстафеты сидя на скамейках:

  • «Привыкаем к качке». Беговая эстафета между предметами по канату.

  • « Швартуем корабли». Беговая эстафета: в руках бумажный кораблик, бег между предметами с корабликом, оставить его в порту (в тазу с водой на финише).

  • «Заряжаем пушки». Беговая эстафета, мяч ( медицинбол - «пушечное ядро») катить по полу змейкой между предметами.

  • « Корабли дали течь». Беговая эстафета с обручем ( обруч - «спасательный круг») змейкой между предметами.

Пират: Ну, вот испытания вы прошли, вернулись живыми и здоровыми, теперь сложим ответ на мою загадку. ( дети выкладывают пазлы-«сундук»).

Пират: С якоря сниматься по местам стоять! (дети встают со скамеек). Всем искать клад.

Дети ищут клад, находят сундук с сокровищами -монетами.

Пират: Пираты, равняйсь, смирно! Для дележки клада - построиться!!!

Дети строятся в шеренгу, Пират раздает сокровища - шоколадные монетки.

Пират: Парам-пареру

Дети: Хей! Хей!

Пират: Парам-пареру

Дети: Хей! Хей

Пират: Настроение каково?

Дети : Во! ( показывают большой палец)

Пират: Все такого мнения?

Дети : Да!

Пират: Молодцы!

Дети : Ура!

Пират: Молодцы!

Дети : Ура!

Пират: Молодцы!

Дети : Ура! Ура! Ура!

Пират: Праздник вам понравился?

Дети: Да!

Прощайте, пираты, вы превращаетесь в детей, а мне пора исчезать.

Пират, машет рукой, уходит.



© 2010-2022