Занятие по математике Свойства предметов

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

организационной учебной

деятельности для

предшкольного класса

_______________________

/число,месяц/


Білім беру салалары /Образовательная область: ПОЗНАНИЕ

Бөлімдері /Раздел: Формирование элементарных математических представлений

Тақырыбы /Тема №1: Свойства предметов

Мақсаты/ Цель: 1) установить уровень развития ребенка, его представления о форме и цвете;

2) развивать представления о свойствах предметов

Сөздік жұмыс / словарная работа:

Билингвалды компонент: кітап, дәптер

Іс әрекет кезендері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың әрекеттері

Действия детей

Себентік әрекетті ояту

Мотивационно-

побудительный

Воспитатель загадывает детям загадки:

Я все знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться

Надо грамоте учиться.

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать, что такое я?

- Давайте назовем эти слова на казахском языке.

Дети слушают и отгадывают загадки:

- книга

- тетрадь

-кітап

-дәптер

Ұйымдастырылған

Ізденіс

Организационно-

поисковый

- Ребята, перед вами лежат новые для вас книги и прописи, по которым мы с вами будем заниматься на занятиях по математике. Давайте рассмотрим их.

Воспитатель объясняет условные знаки в тетради, поясняет, что дети будут делать на уроках.

Задание 1. рассмотреть сюжетную картинку (стр.4)

- Сосчитать, сколько детей изображено на картинке.

- Сколько мальчиков?

- Сколько девочек?

- Предметы каких геометрических фигур увидели на картинке?

- Какого цвета?

Задание 2. воспитатель вешает на доску картинку художника с кистью и 7 красками из цветов радуги.

- Ребята, художник неправильно раскрасил фрукты. Внимательно посмотрите и скажите, что не так.

Игра: по условным обозначениям найти предмет. Н-р, круглый красный- помидор.

Физминутка «Замри»

Дети под музыку свободно двигаются по группе. По сигналу (выключение музыки) они останавливаются, «замирают». Воспитатель назначает детей, которые должны сказать: «Справа от меня..., слева...» Затем, не сходя с места, повернуться и снова ответить нате же вопросы.

Задание 3. (стр.5) рассмотреть картинку, выделить предметы по цвету, пересчитать их.

- Нарисуйте в пустом окошечке определенного цвета столько палочек, сколько предметов этого цвета на картинке вы насчитали.

Задание 4. посчитать детали конструктора, заполнить пустые окошечки по цветам, раскрасить такими же цветами рисунок - план.

Игра "Отгадай, что за предмет": воспитатель не называя предмета описывает его свойства - форму и цвет, возможно материал, предназначение. Далее предлагается загадать предмет детям.

Дети рассматривают азбуку-тетрадь.

Дети работают по картинке:

- 10.

- 5.

- 5.

- Круг, треугольник, квадрат, овал, куб,прямоугольник.

Дети рассматривают и называют ошибки художника.

Дети выполняют задание

Дети называют цвета и количество предметов.

Выполняют задание.

Дети считают, рисуют, раскрашивают.

Дети отгадывают.



© 2010-2022