- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Занятие по математике Свойства предметов
Занятие по математике Свойства предметов
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Нурмухамедова Ш.К. |
Дата | 04.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта
организационной учебной
деятельности для
предшкольного класса
_______________________
/число,месяц/
Білім беру салалары /Образовательная область: ПОЗНАНИЕ
Бөлімдері /Раздел: Формирование элементарных математических представлений
Тақырыбы /Тема №1: Свойства предметов
Мақсаты/ Цель: 1) установить уровень развития ребенка, его представления о форме и цвете;
2) развивать представления о свойствах предметов
Сөздік жұмыс / словарная работа:
Билингвалды компонент: кітап, дәптер
Іс әрекет кезендері
Этапы
деятельности
Тәрбиешінің әрекеттері
Действия воспитателя
Балалардың әрекеттері
Действия детей
Себентік әрекетті ояту
Мотивационно-
побудительный
Воспитатель загадывает детям загадки:
Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу,
Чтоб со мною подружиться
Надо грамоте учиться.
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать, что такое я?
- Давайте назовем эти слова на казахском языке.
Дети слушают и отгадывают загадки:
- книга
- тетрадь
-кітап
-дәптер
Ұйымдастырылған
Ізденіс
Организационно-
поисковый
- Ребята, перед вами лежат новые для вас книги и прописи, по которым мы с вами будем заниматься на занятиях по математике. Давайте рассмотрим их.
Воспитатель объясняет условные знаки в тетради, поясняет, что дети будут делать на уроках.
Задание 1. рассмотреть сюжетную картинку (стр.4)
- Сосчитать, сколько детей изображено на картинке.
- Сколько мальчиков?
- Сколько девочек?
- Предметы каких геометрических фигур увидели на картинке?
- Какого цвета?
Задание 2. воспитатель вешает на доску картинку художника с кистью и 7 красками из цветов радуги.
- Ребята, художник неправильно раскрасил фрукты. Внимательно посмотрите и скажите, что не так.
Игра: по условным обозначениям найти предмет. Н-р, круглый красный- помидор.
Физминутка «Замри»
Дети под музыку свободно двигаются по группе. По сигналу (выключение музыки) они останавливаются, «замирают». Воспитатель назначает детей, которые должны сказать: «Справа от меня..., слева...» Затем, не сходя с места, повернуться и снова ответить нате же вопросы.
Задание 3. (стр.5) рассмотреть картинку, выделить предметы по цвету, пересчитать их.
- Нарисуйте в пустом окошечке определенного цвета столько палочек, сколько предметов этого цвета на картинке вы насчитали.
Задание 4. посчитать детали конструктора, заполнить пустые окошечки по цветам, раскрасить такими же цветами рисунок - план.
Игра "Отгадай, что за предмет": воспитатель не называя предмета описывает его свойства - форму и цвет, возможно материал, предназначение. Далее предлагается загадать предмет детям.
Дети рассматривают азбуку-тетрадь.
Дети работают по картинке:
- 10.
- 5.
- 5.
- Круг, треугольник, квадрат, овал, куб,прямоугольник.
Дети рассматривают и называют ошибки художника.
Дети выполняют задание
Дети называют цвета и количество предметов.
Выполняют задание.
Дети считают, рисуют, раскрашивают.
Дети отгадывают.