Конспект развлечения в средней группе Праздник -безобразник

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Первоапрельское развлечение

«Праздник-безобразник» в средней группе «Ромашки»

Цель: Познакомить детей с праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности. Укреплять дружеские взаимоотношения между детьми группы.

Предварительная работа: рассказать детям о праздничной дате. Объяснить, что День смеха является шуточным, веселым праздником. Мероприятие можно провести на улице, на площадке.

Герои: присутствует Клоун Тяпа.

(Дети для этого праздника одеваются «наоборот» - футболки одеты наизнанку, вещи вывернуты, мальчикам можно одеть бантики и заплести косички)

Ведущий:

Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Мы пришли вам сказать:
«Можно праздник начинать!»
Всех вас без исключения
Ждут сегодня приключения!
Будем в игры играть,
Будем петь да плясать.

Ведущий: Ребята, сегодня у нас необычный день.
Сегодня Вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят так: «Первое апреля - никому не верю!». Потому что 1 апреля - это юмор, 1 апреля - это шутка, 1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
Ведущий: - Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Вбегает клоун Тяпа.

Ведущий: - Здравствуй, Тяпа!

Тяпа: (грустно). Привет девчонки, привет мальчишки.

Ведущий: А почему ты сегодня такой грустный? Ведь у нас с ребятами веселый праздник!

Тяпа: Скучно это как-то! Мне от этого «Здрасьте» ни холодно, ни жарко.

Ведущий: Ребята, а давайте так поздороваемся, чтобы у Тяпы улучшилось настроение!

(Все дети громко здороваются)

Тяпа: Ой, кажется, на душе потеплело. Как все-таки хорошо здороваться. Но, чтобы сделать наше приветствие еще веселее, представьте, что наш праздник пришли… коровы! Как бы они поздоровались с нами?

(Дети отвечают звукоподражанием) .

Тяпа: А если бы это были маленькие собачки? Или кошечки? (лают, мяукают)

Ведущий: А еще лучше… лягушата! (дети квакают) Утята! (крякают). Вот! Совсем другое дело. Можно праздник продолжать.

Тяпа: Ну вот, мое настроение поднялось. Какие вы все красивые, нарядные (обводит детей рукой, указывая на их «наряды»). Я всех вас без исключения, приглашаю на веселье.

Тяпа:

Давайте поиграем, у меня даже для них есть интересные загадки.
Вопросы хитрые задам, коль отрицательный ответ
Прошу ответить словом нет, а утвердительный тогда

Скажите громко слово да.
1.Строитель строит города. А осы строят СОТЫ? (нет)
2.Худой мальчишка , как скелет, легко поднимет штангу? (нет)
3.У пешеходов есть мечта, споткнувшись рухнуть в яму? (нет)
4.Когда приходят холода, на юг летят все лоси? (нет)
5.Печем ватрушки изо льда, в горячей печке правда? (нет)
6.Ответишь ты мне без труда, зимой цветет черешня? (нет)
7.Мы ставим чашечки в буфет, диван туда поставим? (нет)
8.Растает снег - в ручьях вода, весной бывает это? (да)
9.Садится слон на провода, чтоб пообедать, правда? (нет)
10.У жабы точно нет хвоста, а у коровы есть он? (да)
11.Мамуля купит мне конфет, за то что я ленился? (нет)

Ведущий: Молодцы, ребятки!

Объявляем конкурс
Мыльных пузырей:
Кто поймает больше,
Лучше и быстрее.

Проводится конкурс «Мыльные пузыри».

В этом конкурсе участвуют все дети, их задача ловить мыльные пузыри, чтобы ни один пузырь не упал на пол.

Тяпа: Какие вы молодцы, мои помощнички!

А теперь, внимание! Весёлые соревнования!

Начинаем аттракцион «Разверни конфету в варежках» (детям нужно развернуть конфетку, одев толстые варежки или перчатки)

Тяпа: Молодцы, ребята! Моя школа!

Ведущий: А я предлагаю вам сыграть в игру «Как тебя зовут? »

Кто самый умный, весёлый, разумный? (Выходит ребёнок)

Давай… (имя ребёнка) возьмём слово «чайник». И теперь ты на мои вопросы отвечай только словом «чайник»

-Как тебя зовут? (чайник)…

Что это у тебя? (Показывает на нос)

-Что мама положила тебе в карман?

-Что у тебя на голове?

-Что ты утром ел?

(Спрашивает, пока ребёнок не ошибётся)

Ведущий: Ах, какие вы молодцы, ребятки!

Тяпа: Чтоб на месте не стоять,

Будем дружно танцевать.

(Дети танцуют «Танец маленьких утят»).

Ведущий: Молодцы, ребятки!

Ох! Отлично повеселились!

А сейчас мы отдохнем!

Отгадаем мы загадки!

-Как красивую картину

Сплел большую паутину

Ни комарик не жучок

А умелый (ПАУЧОК)

-В клетке он один сидит

Сам с собою говорит

Ты загадку отгадай

Это птица (ПОПУГАЙ)

-Ранним утром ей не спится

Очень хочется трудиться

Вот и меду принесла

Работящая (ПЧЕЛА)

-Он забавный и смешной

Вместе скачет он со мной

Ловко прыгает как зайчик

Полосатый, круглый (МЯЧИК)

-Во дворе давно темно

Посмотрю в свое окно

Словно круглый сыр она

В небе желтая (ЛУНА)

-Он в курятнике живет

Песни весело поет

Утром будит даже мух

Громким голосом (ПЕТУХ)

-Он зеленый и большой

Я полью его водой

Как огромный карапуз

Скоро вырастет (АРБУЗ)

-Серый, толстый великан

Нос как будто длинный кран

На спине прокатит он

Озорной ушастый (СЛОН)

Тяпа: Молодцы, дети! Вы самые умные дети в мире! Научите и меня отгадывать загадки?

Дети: Да!

Тяпа: Вы играть еще не устали?

Дети: Нет!

Проводится музыкальная игра « Кто шустрее».

Дети встают в круг, дается воздушный шарик. Под музыку дети передают друг другу шар, как только музыка останавливается, дети танцуют с шарами под музыку. Игра продолжается.

Тяпа: Ишь, какие вы шустрые! Но я вас все равно обыграю! И следующая игра называется «Шарикобол»! Попробуйте меня обогнать!

(Проводится игра с воздушными шарами, дети делятся на 2 команды, нужно нести шарик в ложке на скорость)

Ведущий: Молодцы, ребятки! Обогнали нашего Тяпу.

Тяпа: Да уж. Я сейчас хочу поздравить еще раз с праздником-безобразником всех наших деток, пожелать, чтобы они были послушными, смелыми, добрыми ребятками и вручить подарки всем-всем-всем. (раздает шары и конфетки)

Ведущая вместе с клоуном прощаются с ребятами:

- Всем спасибо за веселье,

-За хорошее настроение!

-А теперь похлопайте (дети хлопают)

-Ножками потопайте (дети топают)

-Руками помашите (дети машут)

- До свиданья нам скажите!

Все вместе с клоуном Тяпой поют песню «Улыбка».

© 2010-2022