Конспект НОД на тему: Покормим птичек крошками с использованием нетрадиционных способов в аппликации в группе раннего возраста

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект

непосредственно - образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Покормим птичек крошками» (с использованием нетрадиционных способов в аппликации).

Образовательные области: Художественно - Эстетическое развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие, Социально - Коммуникативное развитие.

Задачи:

воспитательные:

-воспитывать сопереживание к птицам, желание их покормить;

-вызвать интерес и положительное отношение к аппликации.

обучающие:

-формировать у детей умение создавать несложный сюжет в аппликации, ассоциировать изображение с предметами окружающего мира.

развивающие:

- развивать технические умения: аккуратно приклеивать комочки смятой бумаги к основе, пользоваться тряпочкой.

Материал:

-демонстрационный: игрушка - воробей.

-раздаточный: клеёнчатые фартуки и нарукавники на каждого ребёнка; лист картона с изображением воробья на каждого ребёнка; баночки с клейстером, тряпочки, подносы с комочками смятой бумаги на каждого ребёнка.

Подготовительная работа: беседы о птицах, кормление птиц на прогулке, знакомство с кормушкой, подвижная игра «Воробушки и автомобиль», чтение стихов о птицах.

Ход образовательной деятельности.

Дети стоят около воспитателя. Слышится стук в окно. Воспитатель обращает внимание на то, что за окном - воробей.

Воспитатель: Ребята, давай впустим воробышка к нам. Ему холодно за окном. Я сейчас буду «открывать» окно, а вы погрейте свои плечики, чтобы не замёрзнуть.

Проводится релаксация (дети поглаживают свои плечики).

Воспитатель с подоконника достаёт игрушку воробья.

Воробей: Я маленький воробей

Накормите меня скорей.

Дайте крошек воробью,

Я вам песенку спою: «Чик-чирик».

Дети с воспитателем «кормят» воробья.

Воспитатель. Ребята, давайте поможем и другим воробышкам, посмотрите, как их много прилетело к нам (воспитатель обращает внимание на столы, где лежат листы бумаги с изображением птиц). Накормим их крошками? Посмотрите, я беру крошку (скомканный комочек бумаги), окунаю в тарелочку с клейстером и прижимаю к листу рядом с птичкой. Если руки испачкаются, возьмите «волшебную тряпочку», она вытрет ваши пальчики.

Дети рассаживаются по местам и приступают к работе. Воспитатель с игрушкой помогает детям справиться с заданием по мере необходимости. Использует похвалу от имени воробья.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам поиграть с воробышком.

Ой, летели птички, птички невелички.

Всё летали, всё летали, крылышками махали.

На дорожку сели, крошечки поели.

Клю -клю, клю-клю, крошечки поели.

Крошечки поели, дальше полетели.

Воробей благодарит детей и улетает.



© 2010-2022