Проект летней работы во второй младшей группе «Разноцветные страницы»

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №19»

города Ишима



Проект летней работы

во второй младшей группе

«Проект летней работы во второй младшей группе «Разноцветные страницы»Разноцветные страницы» Проект летней работы во второй младшей группе «Разноцветные страницы»

Ответственные:

воспитатели группы Гномики



2015 год

Паспорт проекта

Вид проекта: информационно-творческий

Участники: воспитатель, дети группы № 7, родители.

Срок реализации: 1 августа -31 августа (среднесрочный)

Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие

Цель: создать условия для полноценного физического и психического развития детей.

Задачи: - воспитывать у детей интерес, внимание, доброжелательное отношение к окружающему миру.

- воспитывать культурно-гигиенические навыки.

- развивать у детей способность слушать литературные произведения, принимать участие в рассказывании любимых сказок.

- формировать навыки общения и поведения, чувства любви, сочувствия, доброжелательности.

Предполагаемый результат: сохранение здоровья детей, снижение уровня заболеваемости; привитие детям экологической культуры; приобретение новых знаний об окружающем мире.

План реализации.

1 этап - подготовительный.

1. Подбор необходимой литературы по теме.

2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

3. Разработка плана проекта.

Основной этап «Тематические недели».

1 неделя «В гости к сказке»

2 неделя «На лесной полянке»

3 неделя «Книжкина неделя»

4 неделя «Что нам лето подарило»

1 неделя « В гости к сказке» включает в себя:

Чтение русских народных сказок («Волк и семеро козлят», «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба», «Петушок и бобовое зёрнышко»).

Игры - драматизации по прочитанным сказкам.

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Солнышко и дождик».

Выставка рисунков: «Русские сказки».

Литературная викторина: «По тропинке к сказке».

2 неделя «На лесной полянке» включает в себя:

Беседа «Ядовитые растения, грибы», «Лекарственные растения», «Наши соседи» (домашние животные).

Подвижные игры: «Ниточка - иголочка», На лесной полянке», Чей прыжок дальше».

Лепка из солёного теста: «Грибное царство».

Изобразительная деятельность «Укрась дерево…»

Аппликация «Ягодное царство».

Развлечение: «По лесным дорожкам».

3 неделя «Книжкина» включает в себя:

Дидактические и настольные игры: «Назови сказку», «Спектакль игрушек»

Чтение сказок: «Дед Мороз и солнце», «Волшебное кольцо», «Волк и козлята».

Игровые упражнения: «Угадай, кто я», «Плавающие и тонущие предметы», «Коробочки с секретом», «Достань кораблик», «Узнай голоса»

Ролевые игры: «Угадай, кто пришёл», «Угадай, кто как ходит», «Сказочное путешествие, Поезд путешественников», «Поиграем с мишками в мячи», «Вышла курочка гулять».

4 неделя «Что нам лето подарило» включает в себя:

Рисование «Летний пейзаж».

Отгадывание загадок о временах года, о явлениях природы.

Беседы: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья», «Какого цвета лето».

Чтение стихотворений: И.Захарова «Лето», В.Орлова «Почему лето короткое», «Облака, какое чудо».

Подвижные игры: «Дождик, дождик», «У медведя во бору», «Карусели», «В гости к солнышку».

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Неделя

Содержание

1 неделя

1. Консультация: «Читаем дома сказки»

2. Привлечение к созданию познавательно-развивающей среды по теме.

2 неделя

  1. Рисование «Лесной дом».

  2. Помощь воспитателю в создании альбома «Лесной дом»

3 неделя

  1. Индивидуальные беседы «Какие книжки читают дома»

  2. Папка-передвижка «Сказкотерапия, или сказочное лечение души»

4 неделя

  1. Консультации: «Будьте осторожны», «Солнечный удар».

  2. Фотоальбом «Как я провел лето».



© 2010-2022