Занятие по теме: Поможем Маше вернуться домой

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2 кіші «Ласточки» тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для 2 младшей группы «Ласточки»


Білім беретін салалар Познание

Образовательные области Таным

Бөлімдер Формирование элементарных

Разделы математических представлений.

Тақырыбы «Поможем Маше вернуться домой»

Тема

Мақсаты Закрепить умение чередовать предметы по величине (наложение,

Цель приложение). Закрепить понятие один, много, ниодного. Упражнять в знаниях геометрических фигур: круг, квадрат и треугольник. Усвоить знание о длине (длиннее, короче) в ходе практической деятельности с предметами. Развивать внимание речь, наблюдательность, память, мышление.

Сөздік жұмыс один, много, длиннее, короче.

Словарная работа __________________________________________________

Билингвальный компонент

Билингвалдық

құрам круг - дөнгелек, треугольни - ушбурыш, квадрат - шорым, бір - один, коп - много, красный - кызыл, зелёный - жасыл, жёлтый - сары._______

Материалдар Макет дома, животные (настольный театр), геометрические фигуры.

Материалы _______________________________________________________

Әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Действия детей

Мотивациялық қозғаушы қызмет түрі

Мотивационно- побудительный

Обратить внимание на гостей. Поздороваться. С добрым утром, ребята! День наступил прекрасно, потому что в нем вы и я.

Пусть ваша добрая улыбка,

Согреет всех своим теплом,

Напомнит нам как важно в жизни

Делиться счастьем и добром.

«Звучит музыка»

Рады приходу детей.

Здороваются с гостями, воспитателем. Сочитают движение с текстом.

Руки касаются уголков губ.

Руки прикладывают к сердцу.

Руки вперед как солнечные лучи.


Ұйымдасқан ізденушілік

Организационно- поисковый

Посидим тихо и послушаем музыку, и подумаем о чем то добром хорошем.

Представим, что мы птицы, поднялись высоко в небо и увидели нашу прекрасную землю.

Голос из закулис.

Ой ребята кто-то нас зовет.

Что случилось?

Как тебя зовут?

Как же нам помочь, надо подумать. Голос Я вам помогу. (Входит верблюд).

Но чтобы найти твой домик, нужно пройти мног испытаний. Вот вам конверт.

1. Помочь зверям построить теремок. (строим зверей по росту). Кто большой, кто маленький.

2. У зверей много друзей, им нужно построить теремок. Предметы могут быть разные по величине, цвету, но одинаковы по форме.

Физминутка

«Жил да был веселый гном».

3. Игра: «Найти свой домик»

4. Пройди по дорожке (широкая, узкая)

Садятся на стульчики и слушают музыку.

Закрывают глазки, мечтают.

Ау - ау - ау, Помогите.

Входит девочка.

Куда я попала?

Меня зовут Машенька. Я играла с подружками, заблюдилась.

Наблюдают за приходом верблюда (радуются).

Охотно соглашабтся помочь Маше.

Строят из квадрата теремок.

Медведь - большой,

Волк - поменьше,

Лисичка - еще меньше и тд.

Самостоятельно строят теремок друзьям. Приёмом наложение узнают какая фигура больше, какая меньше, закрепляют цвет.

Выполняют движение.

Различают геометрические фигуры.

Идут за воспитателем, закрепляют (узкая, широкая).

Рефлексивті түзетуші

Рефлексивно- корригирующий

Посмотри Машенька, а вот и твой домик. Спасибо, ребята, вы помогли дойти до моего домика, а я вас угощу конфетами (берет корзинку)

Сколько конфет?

Сколько корзинок?

Блогодарю детей.

Радуются, что помогли Маше найти домик.

Благодарят Машу за конфеты.

Конфет много, корзина одна

Күтілетін нәтиже /Ожидаемый результат

Білу керек/Знать

геометрические фигуры

Игеру керек /Иметь навык сортировать геометрические фигуры по величине, форме, цвету.

Үйрену керек /Уметь различать цвета

Тәрбиеші / Воспитатель Бондаренко Л.Н.

© 2010-2022