- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Проект Животный мир Африки
Проект Животный мир Африки
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Безверхая Л.В. |
Дата | 21.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Животный мир Африки»
Задачи краткосрочного проекта: Познакомить детей с некоторыми животными Африки (жираф, черепаха, бегемот)
Изобразительная деятельность:
1. Рисование (жираф, бегемот) :Закреплять умение закрашивать предметы строго по контуру, используя пластилин и гуашь, карандаши.
2. Аппликация (черепаха) : Учить составлять предмет из отдельных частей, опираясь на образец воспитателя.
3.Конструирование «Домик для африканских животных».
4. Д.И. Лото
Предварительная работа: Просмотр видео и фото материала с использованием интернета, чтение художественной литературы, стихов, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций.
Материал :готовый контур животных, гуашь, пластилин, вырезанные воспитателем из цветной бумаги детали, клей, салфетки, кисточки для раскрашивания, кисточки для приклеивания деталей.
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Программные задачи:
Закреплять умение детей подбирать слова с противоположным значением.
Продолжать развивать интерес детей к рифмотворчеству.
Расширять знания детей о животных жарких стран.
Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.
Закреплять умение закрашивать предметы строго по контуру, используя пластилин и краски.
Материал:
Иллюстрации животных Африки , загадки, краски, кисти, пластилин.
Ход:
-
В: Дети, нашу сегодняшнюю встречу предлагаю начать с загадок. Слушайте их внимательно, они очень занимательны.
С детства был усат ребёнок
И мяукал, как котёнок.
Зарычал он, повзрослев,
Потому что это … (лев)
Шум и крик на водопое,
Что случилось там такое?
Всю округу разбудил
Этот нильский … (крокодил)
Из воды выходит туша.
Ох, и тяжело на суше!
До земли висит живот,
Это толстый … (бегемот)
С бегемотом так похожи!
Оба очень толстокожи.
На носу есть острый рог,
Здесь пасётся … (носорог)
Запах чувствует отлично,
Падаль - вот ее добыча.
Ну зачем ей гигиена?
Что попало ест … (гиена) (Автор загадок Светлана Волосевич)
В: Где живут эти животные?
Д: В Африке, жарких странах.
В: Африка, Африка
Волшебная страна.
Поедем вместе в Африку
И ты, и он, и я.
В: посмотрите внимательно на экран компьютера и назовите африканских животных.
Д: ответы детей
3 В: Я все люблю сравнивать. Помогите мне пожалуйста.
Слон большой, а мышь (маленькая)
Крокодил плавает, а цапля (летает)
Лев злой, а черепаха (добрая)
В: Жираф травоядное животное, а крокодил хищник. Крокодил живет в болоте, он длинный. Жираф высокий, покрыт пятнистой шкурой, а крокодил зеленой кожей. У жирафа хвост короткий, а у крокодила длинный, сильный.
Жираф бегает, а крокодил плавает. У жирафа один маленький детеныш, а у крокодила вылупляются из яиц несколько малышей.
В.Ребята смотрите кто к нам в гости пришёл. Правильно жираф. Он просит нас о помощи. Нужно спасти его друзей жирафов, раскрасить их. Поможем?
Д: ответы детей
В: Для этого нам понадобятся краски, кисть, вода, пластилин. Сначала мы с помощью пластилина закрасим пятна жирафу, а затем раскрасим кистью и красками всю остальную часть жирафа.
В: Жираф нас благодарит за помощь.
Во второй половине дня предложить детям раскрасить бегемота карандашами.
Дидактическая игра «ЛОТО» Африканские животные.
Конструирование: «Построим домик для африканского животного».
Аппликация «Черепаха».
Цель: Учить составлять предмет из отдельных частей, опираясь на образец воспитателя.