Конспект ОД по обучению дошкольников английскому языку Поможем Мэри

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комплексное занятие по обучению дошкольников английскому языку

«Поможем Мэри»- «Lets help Mary».

Цель: совершенствовать лексический и грамматический материал по темам: «Приветствие», «Цвета», «Счет до 10», «Животные».

Задачи:

Образовательные: закрепить текст песен «Good morning», « If you happy», стихотворений и рифмовок, цвета, упражнять в счете в прямом и в обратном порядке в пределах 10, в составлении загадок о животных.

Воспитательные: создание условий для общения в процессе занятия, учить детей умению уважительно относиться друг к другу; воспитывать интерес к изучению английского языка.

Развивающие: развитие навыков аудирования (понимание речи на слух); умения находить рифмующиеся слова, навыков диалогической и монологической речи, памяти, внимания.

Методические приемы: наглядный, словесный, практический.

Оборудование: презентация, аудиозаписи песен, магнитная доска, фигурки животных, раздаточный материал пазлы «Продукты», карточки с рифмующимися словами, с цифрами.

Организационный момент. Приветствие.

-Good-morning, boys and girls. I am glad to see you very much.

-Do you like you to sing? Lets sing together. Ребята, я предлагаю разбудить наши язычки и спеть песенку (песня). Ребята, а какой вопрос задает девочка в этой песне своему папе?

Правильно, «Как дела?» А как ваши дела? Спросите друг друга. (Дети спрашивают друг друга по цепочке).

Речевая разминка. А знаете ли вы, какое сейчас время года и день недели, обратили ли внимание какая сегодня погода? Я предлагаю ответить на эти вопросы по-английски.

-What season is it now?

-Whats the weather today?

-What day of the week is it today?

Проблемная ситуация «Помоги Мэри оживить картину».

-Ребята, какие вы молодцы, очень порадовали меня своими ответами. Ребята, а ваши знания английского языка могут помочь одной девочке, нашей сегодняшней гостье. Знакомьтесь, это Мэри. Она получила в подарок необычную картину. Посмотрите, нравится ли она вам? Что вы на ней видите? (Ответы детей).

-Ребята, а эту картину можно оживить с помощью английского языка, выполняя различные задания. Вы согласны помочь Мэри? Если мы выполним все задания верно, то оживим картину и вместе с нашей гостьей увидим, что на ней изображено. Приступим!

Задание 1. Цвета. Если каждый из вас назовет все цвета верно, то откроется 1 часть картинки Мэри. Jump and say the color! ( дети прыгают по цветовой дорожке, называя цвета).

-Ребята, я думаю, Мэри будет очень интересно узнать, какие ваши любимые цвета.

-… what is your favorite color? Ребята, а как вы думаете, какой цвет любит сама Мэри?

-Молодцы, вы справились, посмотрите, картинка начала открываться.

Задание 2. Животные. В этом задании нужно рассказать о животном. Take an animal from a saсk and tell about it. First lets do it together. (дети берут по одному животному из мешочка и рассказывают о нем, остальные должны догадаться о каком животном идет речь).

- И с этим заданием вы справились, молодцы, very good! Картинка Мэри открывается дальше.

Задание 3. Похвали себя!

-Ребята, вы очень хорошо рассказали о животных, похвалили их, рассказали о том, что они умеют делать. А что умеете делать вы, what can you do? Расскажите об этом. Это и есть наше 4-ое задание. Дети по одному рассказывают о том, что они умеют делать, используя грамматическую конструкцию I can….

Задание 4. Цифры.

-Молодцы, ребята, приступаем к следующему заданию. Чтобы картинка открылась дальше и наша Мэри не грустила, нужно расставить по порядку цифры, посчитать по-английски в прямом и обратном порядке. Задание выполняется у магнитной доски.

Задание 5.Ты любишь?-Do you like?

Ребята, любите ли вы собирать пазлы? Если да, то и следующее задание не составит для вас труда. Нужно собрать пазлы с продуктами, назвать эти продукты по-английски и расспросить друг друга о том, что вы любите и не любите. Приступаем.

Задание 6. Рифмы. Нужно подобрать рифмующиеся слова с помощью картинок.

Задание 7. Стихотворения. Чтобы картинка продолжила оживать, выполним следующее задание. Нужно посмотреть на рисунок, отгадать стихотворение и рассказать его. Look at the picture, guess the rhyme and tell it.

Задание 8. Спой песенку.

Рефлексия.

-Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями.

Is Mary happy or sad now? Yes, she is happy. Посмотрите, какая наша Мэри радостная, думаю, ей очень понравилась эта картина. Я предлагаю пригласить Мэри и на наше следующее занятие и выучить новые слова, с помощью этой картины. Вы согласны?

- Какое доброе дело мы сделали?

- А что нам в этом помогло?

- Какие задания вам показались легкими, а какие вызвали затруднеия?

Ребята, знания англ. языка обязательно пригодится вам и в дальнейшем. Вы меня сегодня очень порадовали. I am very happy happy today.

- Good-bye, boys and girls. Thank you. See you on Monday.


© 2010-2022