- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Интегрированное занятие «Хорошо рядом с ней…! Взаимодействие музыкального руководителя и хореографа (старший дошкольный возраст)
Интегрированное занятие «Хорошо рядом с ней…! Взаимодействие музыкального руководителя и хореографа (старший дошкольный возраст)
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Копосова М.Ю. |
Дата | 15.01.2016 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Интегрированное занятие «Хорошо рядом с ней…!
Взаимодействие музыкального руководителя и хореографа
(старший дошкольный возраст)
МАДОУ «Детский сад №6 «Журавушка»
г. Салехард
музыкальный руководитель
Копосова Марина Юрьевна
хореограф Шестакова Татьяна Владимировна
Занятие проводят два специалиста: музыкальный руководитель и педагог-хореограф.
Цель: оптимизировать творческую активность детей на музыкальном занятии, почувствовать свою значимость в музыкально-двигательной деятельности.
Задачи:
- развивать образное мышление, певческие навыки, тембровый слух, чувство ритма;
- развивать умение передавать в движении характер музыки;
- закрепление понятий вокальная и инструментальна музыка;
- закреплять танцевальные движения;
- воспитывать доброту уважение к маме.
Предварительная работа: дети разучивают стихи, пословицы о маме, рисуют портреты своих мам для выставки «Лучше всех на свете мамочка моя», приносят фотографии с мамами; приглашают на музыкальное занятие своих мам; хореограф разучивает с детьми танец «Полька».
Ход.
1. Вход под музыку: шаг с носка, на носочках.
2. Танцевальное приветствие - поклон.
3. Приветствие голосом «К нам гости пришли».
4. Ритмическая зарядка: упражнение «Елочка», «Подсолнухи», «Воздушный шарик», «Цапля».
Музыкальный руководитель: От чистого сердца, простыми словами, давайте, друзья, поговорим о маме!
Воспитатель: Мама - самое понятное слово на земле. На всех языках оно звучит одинаково нежно. Сколько тепла таит в себе это магическое слово. Мамина любовь согревает нас всю жизнь. Мама… Закрой глаза, прислушайся, и ты услышишь мамин голос, он живёт в тебе самом, его не спутаешь ни с одним другим голосом. Многие великие поэты, композиторы прославляли в своих стихах, музыкальных произведениях мама.
Кто хочет прочитать о маме? (чтение детьми стихотворения о маме)
5.Слушание музыки - «Мама» П.И.Чайковского из «Детского альбома».
Как вы думаете, какие чувства композитор испытывал к своей маме?
Как называется пьеса? Какой характер музыки? (нежная, плавная, грустная, спокойная)
6.Песенное творчество «Ха-ха-ха…..», «Хо-хо-хо…» - придумать окончание фразы на тему «О маме».
7. Пение «Хорошо рядом с ней!» музыка А.Филиппенко, слова Т.Волгиной
Какую песню о маме мы разучили на предыдущем занятии? (ответы детей)
Как нужно исполнять эту песню и почему? (ответы детей) Нежно, ласково, протяжно. А теперь внимательно слушаем музыкальное вступление, стараемся петь чистым, звонким голосом, протяжно, ласково, чётко проговаривая слова.
Исполнение песни хором.
8. Оркестр «Однажды музыканты» - игра на музыкальных инструментах с пением.
9. Танец «Весенняя полька» - выразительный показ детей, совместное исполнение с мамами танца, доставить радость, удовольствие детям.
Прощание, поклон.