Интегрированное занятие «Хорошо рядом с ней…! Взаимодействие музыкального руководителя и хореографа (старший дошкольный возраст)

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интегрированное занятие «Хорошо рядом с ней…!

Взаимодействие музыкального руководителя и хореографа

(старший дошкольный возраст)

МАДОУ «Детский сад №6 «Журавушка»

г. Салехард

музыкальный руководитель

Копосова Марина Юрьевна

хореограф Шестакова Татьяна Владимировна


Занятие проводят два специалиста: музыкальный руководитель и педагог-хореограф.

Цель: оптимизировать творческую активность детей на музыкальном занятии, почувствовать свою значимость в музыкально-двигательной деятельности.

Задачи:

- развивать образное мышление, певческие навыки, тембровый слух, чувство ритма;

- развивать умение передавать в движении характер музыки;

- закрепление понятий вокальная и инструментальна музыка;

- закреплять танцевальные движения;

- воспитывать доброту уважение к маме.

Предварительная работа: дети разучивают стихи, пословицы о маме, рисуют портреты своих мам для выставки «Лучше всех на свете мамочка моя», приносят фотографии с мамами; приглашают на музыкальное занятие своих мам; хореограф разучивает с детьми танец «Полька».

Ход.

1. Вход под музыку: шаг с носка, на носочках.

2. Танцевальное приветствие - поклон.

3. Приветствие голосом «К нам гости пришли».

4. Ритмическая зарядка: упражнение «Елочка», «Подсолнухи», «Воздушный шарик», «Цапля».

Музыкальный руководитель: От чистого сердца, простыми словами, давайте, друзья, поговорим о маме!

Воспитатель: Мама - самое понятное слово на земле. На всех языках оно звучит одинаково нежно. Сколько тепла таит в себе это магическое слово. Мамина любовь согревает нас всю жизнь. Мама… Закрой глаза, прислушайся, и ты услышишь мамин голос, он живёт в тебе самом, его не спутаешь ни с одним другим голосом. Многие великие поэты, композиторы прославляли в своих стихах, музыкальных произведениях мама.

Кто хочет прочитать о маме? (чтение детьми стихотворения о маме)

5.Слушание музыки - «Мама» П.И.Чайковского из «Детского альбома».

Как вы думаете, какие чувства композитор испытывал к своей маме?

Как называется пьеса? Какой характер музыки? (нежная, плавная, грустная, спокойная)

6.Песенное творчество «Ха-ха-ха…..», «Хо-хо-хо…» - придумать окончание фразы на тему «О маме».

7. Пение «Хорошо рядом с ней!» музыка А.Филиппенко, слова Т.Волгиной

Какую песню о маме мы разучили на предыдущем занятии? (ответы детей)

Как нужно исполнять эту песню и почему? (ответы детей) Нежно, ласково, протяжно. А теперь внимательно слушаем музыкальное вступление, стараемся петь чистым, звонким голосом, протяжно, ласково, чётко проговаривая слова.

Исполнение песни хором.

8. Оркестр «Однажды музыканты» - игра на музыкальных инструментах с пением.

9. Танец «Весенняя полька» - выразительный показ детей, совместное исполнение с мамами танца, доставить радость, удовольствие детям.

Прощание, поклон.

© 2010-2022