Конспект занятия по рисованию Бабочка

Раздел Дошкольное образование
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение города

Москвы средняя общеобразовательная школа №2103



НОД «Бабочка»



Подготовила:

Воспитатель младщей группы №4-6

Эль Аис Полина Константиновна



Москва - 2016г

Программные задачи.

Прививать детям любовь к природе, учить видеть прекрасное в окружающем мире. Расширять знания о насекомых, воспитывать бережное отношение к ним. Развивать чувство цвета. Учить разукрашивать бабочку гуашью. Рисовать кистью плашмя короткими и длинными мазками, использовать в рисовании квачи. Уметь различать цвета, промывать кисточку после каждой краски.

Материал.

Краски гуашь, кисточки № 5 и 6, квачи, тряпочки, палитра, вода, платочки разных цветов, контуры бабочек, контуры цветов, лист ватмана тонированный.

Ход занятия.

Воспитатель: «Наступила весна, растаял весь снег, солнце светит все ярче. Распустились листья на деревьях. Посмотрите, дети, на эту красивую лужайку. Кто перелетает с цветка на цветок? (ответы детей). А на нашей лужайке бабочки есть? (ответы детей) А у вас на столе лежат контуры бабочек. Какого они цвета? (ответы) А бабочки хотели бы быть нарядными. Давайте их разукрасим. Хотите? (ответы)

Сначала сделаем их разноцветными: желтыми, голубыми, оранжевыми.

Дети тонируют бабочек под запись спокойной мелодии.

А теперь давайте распишем наших бабочек - сделаем на крылышках красивый узор.

Посмотрите какие бывают бабочки, какие у них красивые крылышки.

Вместе рассматривают изображения бабочек.

Воспитатель приглашает кого - нибудь из детей и предлагает нарисовать путем примакивания узор на крылышках бабочки.

Обратить внимание на то, что крылышки одинаковые - симметричные.

А вот этими палочками может делать разные точки (показывает).

Давайте разрисуем наших бабочек.

Дети рисуют. Воспитатель индивидуально помогает детям. После того, как дети закончат свои рисунки воспитатель предлагает поиграть в игру «Найди свой цветок».

Воспитатель: «А теперь вы будете бабочками (раздает разноцветные платочки). Какого цвета у вас платочек, такого цвета и ваш цветочек. Пока музыка играет - бабочки летают. А музыка закончится - бабочки садятся на свои цветочки.

Игра проводится 2-3 раза.

Воспитатель читает стихотворение:

Шевелись у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел-

Он вспорхнул и улетел.

Наши бабочки тоже хотят полететь на лужайку. Возьмите своих бабочек и посадите на цветочки.

Все любуются получившимся панно.

© 2010-2022