- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия по рисованию Бабочка
Конспект занятия по рисованию Бабочка
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Эль А.П. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение города
Москвы средняя общеобразовательная школа №2103
НОД «Бабочка»
Подготовила:
Воспитатель младщей группы №4-6
Эль Аис Полина Константиновна
Москва - 2016г
Программные задачи.
Прививать детям любовь к природе, учить видеть прекрасное в окружающем мире. Расширять знания о насекомых, воспитывать бережное отношение к ним. Развивать чувство цвета. Учить разукрашивать бабочку гуашью. Рисовать кистью плашмя короткими и длинными мазками, использовать в рисовании квачи. Уметь различать цвета, промывать кисточку после каждой краски.
Материал.
Краски гуашь, кисточки № 5 и 6, квачи, тряпочки, палитра, вода, платочки разных цветов, контуры бабочек, контуры цветов, лист ватмана тонированный.
Ход занятия.
Воспитатель: «Наступила весна, растаял весь снег, солнце светит все ярче. Распустились листья на деревьях. Посмотрите, дети, на эту красивую лужайку. Кто перелетает с цветка на цветок? (ответы детей). А на нашей лужайке бабочки есть? (ответы детей) А у вас на столе лежат контуры бабочек. Какого они цвета? (ответы) А бабочки хотели бы быть нарядными. Давайте их разукрасим. Хотите? (ответы)
Сначала сделаем их разноцветными: желтыми, голубыми, оранжевыми.
Дети тонируют бабочек под запись спокойной мелодии.
А теперь давайте распишем наших бабочек - сделаем на крылышках красивый узор.
Посмотрите какие бывают бабочки, какие у них красивые крылышки.
Вместе рассматривают изображения бабочек.
Воспитатель приглашает кого - нибудь из детей и предлагает нарисовать путем примакивания узор на крылышках бабочки.
Обратить внимание на то, что крылышки одинаковые - симметричные.
А вот этими палочками может делать разные точки (показывает).
Давайте разрисуем наших бабочек.
Дети рисуют. Воспитатель индивидуально помогает детям. После того, как дети закончат свои рисунки воспитатель предлагает поиграть в игру «Найди свой цветок».
Воспитатель: «А теперь вы будете бабочками (раздает разноцветные платочки). Какого цвета у вас платочек, такого цвета и ваш цветочек. Пока музыка играет - бабочки летают. А музыка закончится - бабочки садятся на свои цветочки.
Игра проводится 2-3 раза.
Воспитатель читает стихотворение:
Шевелись у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел-
Он вспорхнул и улетел.
Наши бабочки тоже хотят полететь на лужайку. Возьмите своих бабочек и посадите на цветочки.
Все любуются получившимся панно.