Интегрированное занятие по физической культуре Поможем зайчонку

Раздел Дошкольное образование
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическое объединение

Ясли-сад №7



Интегрированное занятие в старшей группе

Тема: «Поможем зайчонку»










Инструктор по спорту: Турчев В.В.

г. Костанай

2015

Технологическая карта

организованно учебной деятельности в средней группе.

Инструктор по физическому воспитанию: Турчев В.В.

Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Музыка».

Тема: «Поможем зайчонку».

Основные движения: Ходьба и бег по кругу, ОРУ с элементами аэробики, ползание на четвереньках по гимнастической скамейке, ползание под дугой, прыжки в длину через обруч и прыжки из обруча в обруч.

Игра «Зайчики»

Игровой массаж с использованием сосновых шишек.

Задачи:

- продолжать упражнения в ходьбе и беге с выполнением различных заданий

- закрепить умения ползания по гимнастической скамейке

- продолжать формировать навык энергичного отталкивания двумя ногами одновременно при прыжках из обруча в обруч

- закрепить умение ползания под дугой

Прививать интерес к сказкам, умение сопереживать им, приходить на помощь, формировать навыки сотрудничества детей друг с другом. Развивать ловкость, быстроту реакции, внимания.

Оборудование: Обручи, игрушка -зайчик, гимнастическая скамейка, дуга, музыкальное сопровождение, шишки для массажа.

Этапы

деятельности

Содержание занятия

Дозировка

Действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно - побудительный

Построение в шеренгу. Проверка равнения и осанки.

1-1,5 мин

Приветствует детей. Ребята, нам в детский сад пришла телеграмма из леса, от Зайчихи. Что же тут написано, посмотрим? У нее потерялся зайчонок, когда они гуляли. Зайчиха искала зайчонка, но не смогла найти его. Она просит у вас помощи. Ну что, поможем, ребята? Сегодня мы отправимся в зимний лес, Но в лесу нужно быть осторожным, там много неожиданностей. Чтобы наше путешествие было безопасным, интересным, в путешествии будьте внимательными, осторожными.

Дети строятся в шеренгу по одному.

Приветствуют педагога. Отвечают на вопросы педагога.

Организационно- поисковый

I часть.

Ходьба в колонне по одному. Корригирующие упражнения: ходьба на носочках, пятках, на внешней стороне стопы, выполняя задания по сигналу, ходьба боком приставным шагом, бег в умеренном темпе.

Ходьба. Построение в три колонны.

II часть

1.ОРУ с элементами аэробики.





2.Основные виды движений.

а) Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях.





б) Ползание под дугами с сомкнутыми за спиной руками.



г) Прыжки на двух ногах через обручи и из обруча в обруч.



3. Игра «Зайчики»









Массаж с использованием шишек

2 мин







6 мин





2-3 раза







2-3 раза





2-3 раза



4-5 раз









1-2 мин

Четко отдает команды, следит за правильным выполнением заданий. Следит за правильным построением в три колонны.





Педагог проводит ОРУ, выполняя упражнения вместе с детьми, четко под счет.



Предлагает перестроится в колону по одному. Привлекает для показа упражнения детей, обращает внимание на положение рук и ног, на осанку при выполнении каждого упражнения, удерживать равновесие.



Следит за правильным выполнением задания.



Следит, чтобы дети во время прыжка правильно отталкивались, а затем плавно приземлялись на носки.

Объясняет правила игры. Говорит, какие движения они должны выполнять по команде.







Находит с детьми волшебный мешочек. Отдает команду перестроение в круг. Проговаривает упражнения, направленные на массаж конечностей, показывая и повторяя вместе с детьми.

Выполняют ходьбу и бег, выполняют все упражнения.







Дети выполняют ОРУ согласно объяснению и показу педагога, стараясь согласовать свои действия с объяснением педагога.



После показа приступают поточно выполнять упражнение, стараются сохранить равновесие.





Дети выполняют задание с сомкнутыми за спиной руками, не забывают менять направление.

Правильно и четко выполняют прыжки, соблюдают дистанцию, не мешая друг другу.

Слушают правила игры, приступают к игре. Действуют в игре согласованно, стараются соблюдать правила игры и технику безопасности

при выполнении упражнений в игре.

Дети внимательно слушают и повторяют движения вместе с инструктором.

Рефлексивно- корригирующий

Организованный уход из зала

1-1,5 мин

Педагог подводит итог занятия: «Вот и подошло к концу наше путешествие». Предлагает детям оценить свою работу на занятии, вспомнить какие задания они сегодня выполняли. Предлагает им вернутся в группу.

Дети высказываются, насколько им понравилось путешествие, и что они запомнили. Прощаются, выходят из зала.

Ожидаемый результат:

Воспроизводит:

- ОРУ с использованием элементов аэробики

- поддерживают беседу, высказывают свои умозаключения, размышления

- действия в играх

Понимает:

- команду «В круг становись!»

- как правильно ставить руки при ползании по гимнастической скамье

- как правильно совершать прыжок и пролезать под дугой

Применяет:

- навыки ходьбы и бега вокруг зала

- умения приземляться на носки при выполнении прыжков

- навыки ползания по гимнастической скамейки

- навыки ползания под дугой.

© 2010-2022