- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Интегрированное занятие по физической культуре Поможем зайчонку
Интегрированное занятие по физической культуре Поможем зайчонку
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Турчев В.В. |
Дата | 01.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Методическое объединение
Ясли-сад №7
Интегрированное занятие в старшей группе
Тема: «Поможем зайчонку»
Инструктор по спорту: Турчев В.В.
г. Костанай
2015
Технологическая карта
организованно учебной деятельности в средней группе.
Инструктор по физическому воспитанию: Турчев В.В.
Образовательные области: «Здоровье»
Разделы: «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Музыка».
Тема: «Поможем зайчонку».
Основные движения: Ходьба и бег по кругу, ОРУ с элементами аэробики, ползание на четвереньках по гимнастической скамейке, ползание под дугой, прыжки в длину через обруч и прыжки из обруча в обруч.
Игра «Зайчики»
Игровой массаж с использованием сосновых шишек.
Задачи:
- продолжать упражнения в ходьбе и беге с выполнением различных заданий
- закрепить умения ползания по гимнастической скамейке
- продолжать формировать навык энергичного отталкивания двумя ногами одновременно при прыжках из обруча в обруч
- закрепить умение ползания под дугой
Прививать интерес к сказкам, умение сопереживать им, приходить на помощь, формировать навыки сотрудничества детей друг с другом. Развивать ловкость, быстроту реакции, внимания.
Оборудование: Обручи, игрушка -зайчик, гимнастическая скамейка, дуга, музыкальное сопровождение, шишки для массажа.
Этапы
деятельности
Содержание занятия
Дозировка
Действия педагога
Деятельность детей
Мотивационно - побудительный
Построение в шеренгу. Проверка равнения и осанки.
1-1,5 мин
Приветствует детей. Ребята, нам в детский сад пришла телеграмма из леса, от Зайчихи. Что же тут написано, посмотрим? У нее потерялся зайчонок, когда они гуляли. Зайчиха искала зайчонка, но не смогла найти его. Она просит у вас помощи. Ну что, поможем, ребята? Сегодня мы отправимся в зимний лес, Но в лесу нужно быть осторожным, там много неожиданностей. Чтобы наше путешествие было безопасным, интересным, в путешествии будьте внимательными, осторожными.
Дети строятся в шеренгу по одному.
Приветствуют педагога. Отвечают на вопросы педагога.
Организационно- поисковый
I часть.
Ходьба в колонне по одному. Корригирующие упражнения: ходьба на носочках, пятках, на внешней стороне стопы, выполняя задания по сигналу, ходьба боком приставным шагом, бег в умеренном темпе.
Ходьба. Построение в три колонны.
II часть
1.ОРУ с элементами аэробики.
2.Основные виды движений.
а) Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях.
б) Ползание под дугами с сомкнутыми за спиной руками.
г) Прыжки на двух ногах через обручи и из обруча в обруч.
3. Игра «Зайчики»
Массаж с использованием шишек
2 мин
6 мин
2-3 раза
2-3 раза
2-3 раза
4-5 раз
1-2 мин
Четко отдает команды, следит за правильным выполнением заданий. Следит за правильным построением в три колонны.
Педагог проводит ОРУ, выполняя упражнения вместе с детьми, четко под счет.
Предлагает перестроится в колону по одному. Привлекает для показа упражнения детей, обращает внимание на положение рук и ног, на осанку при выполнении каждого упражнения, удерживать равновесие.
Следит за правильным выполнением задания.
Следит, чтобы дети во время прыжка правильно отталкивались, а затем плавно приземлялись на носки.
Объясняет правила игры. Говорит, какие движения они должны выполнять по команде.
Находит с детьми волшебный мешочек. Отдает команду перестроение в круг. Проговаривает упражнения, направленные на массаж конечностей, показывая и повторяя вместе с детьми.
Выполняют ходьбу и бег, выполняют все упражнения.
Дети выполняют ОРУ согласно объяснению и показу педагога, стараясь согласовать свои действия с объяснением педагога.
После показа приступают поточно выполнять упражнение, стараются сохранить равновесие.
Дети выполняют задание с сомкнутыми за спиной руками, не забывают менять направление.
Правильно и четко выполняют прыжки, соблюдают дистанцию, не мешая друг другу.
Слушают правила игры, приступают к игре. Действуют в игре согласованно, стараются соблюдать правила игры и технику безопасности
при выполнении упражнений в игре.
Дети внимательно слушают и повторяют движения вместе с инструктором.
Рефлексивно- корригирующий
Организованный уход из зала
1-1,5 мин
Педагог подводит итог занятия: «Вот и подошло к концу наше путешествие». Предлагает детям оценить свою работу на занятии, вспомнить какие задания они сегодня выполняли. Предлагает им вернутся в группу.
Дети высказываются, насколько им понравилось путешествие, и что они запомнили. Прощаются, выходят из зала.
Ожидаемый результат:
Воспроизводит:
- ОРУ с использованием элементов аэробики
- поддерживают беседу, высказывают свои умозаключения, размышления
- действия в играх
Понимает:
- команду «В круг становись!»
- как правильно ставить руки при ползании по гимнастической скамье
- как правильно совершать прыжок и пролезать под дугой
Применяет:
- навыки ходьбы и бега вокруг зала
- умения приземляться на носки при выполнении прыжков
- навыки ползания по гимнастической скамейки
- навыки ползания под дугой.