- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Схемы движения и положения Весёлые мячи автор Кайдаш К. Г
Схемы движения и положения Весёлые мячи автор Кайдаш К. Г
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | 13 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кайдаш К.Г. |
Дата | 17.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Ақмола облысының Ерейментау ауданы білім бөліменің,
«Сказка» бөбекжай - бақшасы» МКҚК
ГККП «Ясли - сад «Сказка»
отдел образования Ерейментауского района Акмолинской области
БОС АРАЛЫҚТАН ЖӘНЕ ШАПШАҢ БАҒДАРЛАУҒА АРНАЛҒАН СХЕМАЛАР .
«КӨҢІЛДІ ДОПТАР»
СХЕМЫ ДВИЖЕНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ
ДЛЯ БЫСТРОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ.
«ВЕСЁЛЫЕ МЯЧИКИ»
Автор Кайдаш К.Г.
Ерейментау, 2016г.
Жинағы: Бос аралықтан және шапшаң бағдарлауға арналған схемалар «Көңілді доптар» .
Сборник: Схемы движения и положения для быстрого ориентирования в пространстве « Веселые мячики».
Авторы: Кайдаш К.Г., Ақмола облысы, Ерейментау аудандық білім бөлімінің, «Сказка» бөбекжай - бақшасы МКҚК музыка жетекшісі.
Автор: Кайдаш К.Г., музыкальный руководитель ГККП ясли сада «Сказка», Ерейментауского районного отдела образования, Акмолинской области.
Жинаққа балалардың аумақтағы жүрістері мен қозғалыстырының кестесі ұсыналған.
В сборнике представлены схемы движения и положения детей в пространстве.
Рецензентшілер: «Сказка» бөбекжай - бақшасы МКҚК әдіскері Оспанова Д.М., және Ақмола облысы, Ерейментау аудандық білім бөлімінің «Сказка» бөбекжай - бақшасы МКҚК психологы Стаценко Т.Ф
Рецензенты: Оспанова Д.М.., методист ГККП ясли - сада «Сказка» и Стаценко Т.Ф., психолог ГККП Ясли-сад «Сказка» Ерейментауского районного отдела образования, Акмолинской области.
Ақмола облысы, Ерейментау аудандық білім бөлімінің «Сказка» бөбекжай - бақшасы МКҚК әдістемелік кеңесінде қаралып, бекітілді. Мектепке дейінгі білім беру ұйымдарының және жалпы білім беру мектептерінің мектепалды даярлығының педагогтарына ұсынылады.
2016 жылғы 21 қантардағы № 2 хаттамасы.
Рассмотрено, утверждено на заседании методического совета ГККП Ясли-сад «Сказка», Ерейментауского районного отдела образования, Акмолинской области. Рекомендовано для педагогов дошкольных организаций образования и предшкольной подготовки общеобразовательных школ.
Протокол № 2 от 21января 2016года.
Пояснительная записка.
В этом сборнике представлены схемы движения и положения, которые можно использовать на занятиях музыки, ритмики, физической культуры. На картинках кружочками изображены схемы положения ребенка в пространстве.
Схемами очень легко пользоваться, в форме игры, танца, командного соревнования.
-
В форме игры. Дети под музыку двигаются хаотично. С окончанием музыки ведущий выбирают 1 схему и произносит следующие слова «раз, два, три, на схему посмотри» игроки должны быстро построиться так, как показано на схеме. Игра продолжается со следующими схемами аналогично.
-
В форме танца. Звучит музыка, дети не стоят по схеме, а двигаются, ведущий сменяет схемы. Например если круг, то двигаются. Если пары, то кружатся лодочкой, если змейка то двигаются цепочкой друг за другом и тд.
-
В форме соревнования, разделить игровое пространство на 2 зоны и 2 команды, кто быстрее построится по схеме.